Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Acs800 6 моторные лебедки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
seasanitar
На 3 ЧРП из 6 выскочила ошибка 7000, отказ линии связи канала 1. Модуль RDCO, исправен, настройки в норме. Лечиться заменой, RMIO. Самое интересное не происходит разрыв кольца волс 7520. Стоить выключить питание на неисправном ЧРП, появляться ошибка 7520. Включишь, пропадает, но при этом на самом частотнике висит ошибка 7000. Выходит медиаконвертер, работает в режиме ретранслятора без участия платы управления? Кто нибудь, сталкивался с таким? Были попытки вылечить или порт процессора, слабое звено?
P/S все лебедки судовые, 1 ЧРП мастер, остальные отслеживают момент по волс, управляешься все асу тралового комплекса по profibus, жесткая связь эд через редуктор
m3F
Довольно много систем настроили по оптической линии, ни разу не было проблем с ней (системы с 2009 г. работают без сбоев). Пользовались модулем RDCO-03C.
Когда-то встречал информацию о проблемах с RDCO-01C и старой прошивки у RMIO, но надо искать и актуальна ли информация.
seasanitar
Так с оптикой проблем и нет. Все решается заменой RMIO-11C. Есть подозрение на премение в данных отсеках системы ОХ. Но по идее фреон не должен быть так повлиять. Подозреваю глюк ПО, или мертвый порт на D12. Смена прошивки помогала? Менялось все ПО или частями - пакет, DTC, приложение?
MaxSN
Здравствуйте, коллега. Похоже, я следующий, кто попал на эту лебедку после Вас. Читал акт дефектации, есть вопросы. Я, похоже, повторил ошибку многих, создал новую тему, а потом пролистал ветку дальше. Если не сложно, хотелось бы пообщаться с предшественником. Заранее благодарен
seasanitar
Фреон всегда понижает изоляцию электрооборудования. Почитайте отчеты о применении ЛОХ. К чему это приводит. У подводников, большой опыт. А там был еще и порошок + вентиляция работала. По факту, все электронные компоненты в 2015 году были обработаны кислотой. Идет процесс разложения. Обратите внимание на цвет пластика на пускателях и автоматах. Все пожелтело, изменился химический состав. Посмотрите на коррозию силовых металлических элементов, сходите на систершип сравните состояние. В 2016 году, более 50% было под замену, спустя 3 года, я думаю, надо все менять, включая силу. Были проблемы со SCADA системой, подрядчик так и не смог добиться нормального позиционирования ваера и резервирования приводов. Что увеличивало риск потери аппарата на больших глубинах.
Судя по вопросам, вам показали не оригинальную версию акта. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.