Полная версия этой страницы:
Требуемый расход воды
Добрый день, посчитала расход воды для многофункционального торгового центра, который включает офисы, гостиницу и кафе. Расход получился большой. При получении техусловий на воду , водоканал сказал, что на такой расход воды не даст. От меня просят уменьшить расход, чего делать я не могу, да и не буду. Как можно решить такую проблему, может поставить емкости ? башня думаю будет не уместна, может резервуары в земле? подскажите пожалуйста, опыта мало, поэтому нужен совет!
jiexawcr
30.3.2018, 10:53
вопрос по пожарным расходам или хозбытовым?
большой расход, это сколько?

ПС скиньте баланс что ли
Общий расход на хозяйственно-питьевые-20 м3/сут;
На внутреннее пожаротушение - 10л/с (2х5л/с)=108 м3
На наружное пожаротушение -15 л/с =162 м3
Еще будет спринклерное пожаротущение, его расход пора не считала.
Расход не сильно большой, но для водоканала видимо большой(.
Расход на хозяйственно-питьевые нужды может отличаться немного, т.к. до конца еще не утрясено количество людей и назначение помещений (кафе с кол-вом посетителей, ....)
Или сети НВК развивать в этом месте и не снижать расходы в заявке, либо не строить.
Диктующим то все одно пожрасход является.
Я так понимаю от водоканала должны быть в любом случае техусловия на 37л/с (около 12 л/с на х.-б.нужды+10+15), т.е если они не дают ТУ на такой расход, то ни какие накопительные емкости не помогут?
Nasosnik25
30.3.2018, 14:51
Цитата(Весна17 @ 30.3.2018, 14:29)

Я так понимаю от водоканала должны быть в любом случае техусловия на 37л/с (около 12 л/с на х.-б.нужды+10+15)
Нет, не в любом случае. Кстати с АПТ у вас около 50 л/с получится.
Цитата(Весна17 @ 30.3.2018, 14:29)

т.е если они не дают ТУ на такой расход, то ни какие накопительные емкости не помогут?
Резервуары как раз и помогут в таком случае. Вопрос только на пожаротушение или и на хоз-пит. Какой секундный расход на хозяйственно-питьевые нужды? Водоканал обеспечит только хоз-пит (без пожаротушения)?