Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор: УПП или ПЧ на механизм поворота консольного крана
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
zagrebelinalexey
Доброго, всем, времени суток.
На предприятии имеется небольшой консольный поворотный кран.
Есть проблема: при повороте стрелы, во время пуска и остановки происходят существенные динамические колебания.
Задача: обеспечить плавный пуск и остановку.
Привод: Мотор-редуктор 380В 0.37кВт. 1.24А
Не хотелось бы лишних сложностей, но все же, что посоветуете УПП или ПЧ?
Kotlovoy
Если момент трогания небольшой, пойдёт и УПП.
Вот только почему толчок происходит при остановке? Если останов выбегом, толчков быть не должно. Мотор не с тормозом, часом? Если так, то не всё просто.
and
Цитата(Kotlovoy @ 16.5.2018, 9:12) *
Если останов выбегом, толчков быть не должно. Мотор не с тормозом, часом?

Редуктора достаточно для резкого останова.

УПП с плавным пуском и плавным остановом подойдёт, ИМХО.
zagrebelinalexey
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Такой мотор-редуктор.
Как вариант рассматриваю УПП Schneider Electric ATS01N206QN, только смущает питание цепей управления 110/220.(на кране 3-х проводная система)

Kotlovoy
Слово Brake на шильдике намекает на тормоз...
IGR1
Однозначно мотор с тормозом. Можно посмотреть как подключен выпрямитель тормоза на быструю остановку или нормальную и подключить его по схеме нормальной остановки. Может будет поплавнее. Ну или маленький драйв типа Вакон20, там можно легко организовать плавный страт и плавную остановку, контроль тормоза в драйве есть.
zagrebelinalexey
Выпрямитель подключен согласно схемы на нем самом, других вариантов не указано. Паспорта (других схем) нет, назначение свободной клеммы №4 не ясно (на эксперимент не решился) Кто в теме, подскажите.
IGR1
Это стандартное подключение. С задержкой где то 1-2 секунды
Для быстрого срабатывания пишут смотри схему в коробке мотора. SEW часто клеит схемы на крышку коробки мотора.
Тогда лучший вариант (технически) небольшой драйв с встроенной логикой контроля внешнего тормоза. Там будет рампа разгона, и рампа торможения, тормоз будет накладываться на частоте 3-4 герца. Рывков не будет. Контроль тормоза будет делать драйв.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.