Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Carrier 30rb нет запуска секции С
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Kriakoziabra
Здравствуйте.
Имеется чиллер Carrier 30RB0802--0122-REE-- и всё у него хорошо, за исключением того, что секция С не включается ни при каких условиях, активных ошибок нет.
Секции А и В работают штатно. Если отключить первые две секции (убрав питание.) то чиллер тупо cтоит и ждёт со статусом Ready. Компрессоры работоспособны, проверил нажатием на пускатель, платы управления компрессорами тоже работают (проверил отключением тепловой защиты компрессора и заменой одной из плат).
Сам контроллер и его настройки в порядке, проверил преставлением платы контроллера с соседнего, такого-же чиллера (он первым делом запустил секцию С).
У меня закончились идеи, что с ним может быть не так.
И ещё, может есть у кого мануал на Service и Factory разделы контроллера PRO-DIALOG Plus, был бы очень благодарен.
airwave
http://www.ahi-carrier.ru/service/
sa_
У нас 30XA с системой управления предыдущего поколения Touch Pilot. Когда контур не включается смотрю в Main Menu - Status - Modes. Там как раз показываются режимы при которых работает/не работает компрессор. Например у меня часто Circuit B Low Suction Temperature. Состояния No/Yes. Ошибка не показывается.
Компрессоры лучше отключать программно. У нас Main Menu - Service - CP_Unable (Compressors Disable).
airwave
То есть PRO-DIALOG Plus появился после Touch Pilot? rolleyes.gif
RusBuka
Коля, тач пайлот это черно белый сенсорник, уже идут цветные везде....
airwave
Так что раньше появилось?
RusBuka
Если говорить про цветные, то тачпайлот был до, а до него был продиалог, а еще до него PCIO который ваще наркоманский.
Kriakoziabra
А история ведь имеет продолжение.
Добрался я сегодня до чиллера снова с намерением разобрать его по винтику.
Огромная благодарность товарищу "sa_" за ценную идею на счёт датчика.
Оказался залитым датчик температуры стоящий на всасывании.
Проверил, поставив переменный резистор. Эта зараза заработала тут-же.
Поразительно, но в приборе за 9кк не встроили нормальный терминал. Это очень печально, и напоминает VRV от Дайкина, с их дурацкими диодами.
SSA
Да уж...
Датчики, обычно, проверяются в первую очередь.
Вы манометры цепляете, чтоб давление фреона посмотреть или показаниям трансдьютеров доверяете? biggrin.gif
Дима1973
Да и в намеках сервисных на 30rb говорится о возможности отключения отдельно компрессоров а не контуров.
airwave
Да нормальный там терминал.
Надо просто научиться читать бегущую строку.
Kriakoziabra
Цитата(SSA @ 17.6.2018, 6:37) *
Да уж...
Датчики, обычно, проверяются в первую очередь.
Вы манометры цепляете, чтоб давление фреона посмотреть или показаниям трансдьютеров доверяете? biggrin.gif


В стартовом сообщении написано. Две секции из трёх работают штатно, это 8 из 12 компрессоров. Мне не нужно отключать компрессоры, у меня нет претензий к производительности, у меня некоторое непонимание, почему в приборе за 9 миллионов рублей производитель по какой-то причине не укомплектовал контроллер более читаемым терминалом? У Карела куча всяких железяк есть под эту задачу. Но Кэриер решили сэкономить.

В общем всем большое спасибо за помощь.
airwave
QUOTE (Kriakoziabra @ 17.6.2018, 15:23) *
у меня некоторое непонимание, почему в приборе за 9 миллионов рублей производитель по какой-то причине не укомплектовал контроллер более читаемым терминалом? У Карела куча всяких железяк есть под эту задачу. Но Кэриер решили сэкономить.

В общем всем большое спасибо за помощь.


Просто машина создана для сервиса, у которого есть NST rolleyes.gif
Kriakoziabra
Цитата(airwave @ 17.6.2018, 12:06) *
Да нормальный там терминал.
Надо просто научиться читать бегущую строку.

И вам спасибо за помощь smile.gif
Но у нас просто разное мнение о нормальности визуализации параметров.

Плохой терминал.


Хороший терминал.


Пользоваться можно и тем и другим, но это разница между шуруповёртом и отвёрткой.
Дима1973
У Карела куча железяк под эту задачу. Не хватает самого малого - самого чиллера. В отличие от Carrier.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.