Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При движении ВНИЗ Vacon выдает ошибку
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Murzild
Всем большое здравствуйте.
У меня возникла странная проблема. При движении вверх строительный лифт PEGA бежит нормально. Но при движении вниз на 2й скорости 60Hz лифт резко встает и на инверторе VACON появляется ошибка: 84 Brake Control. Subcode A 1. На 1й скорости 20 Hz доходит до земли без проблем. Получается, что его клинит при разгоне где на частоте 40-50 Hz, но почему то только при движении вниз. Лифт около 2 лет стоял без дела, а не давно мы его проверили в цеху на холостом ходу и отправили на участок. 3 дня работал нормально и началось.... я уже по отключал все системы защиты, которые могут на это влиять, но бес толку. Тормоза на моторах управляются инвертором. Проблема еще в том, что у нас с этой строительной компанией очень не дружеские отношения. И на стадии монтажа я еще могу что то починить. А потом начнутся крики истерики и суды. Из-за этого мы его в цеху вылизали как кошка котенка, а тут на тебе!
Очень нужна помощь спецов по VACONам!
IGR1
Мне так ответили на вопрос про эту ошибку:
Please check the input from the brake.
If the status says the brake is open and it is supposed to be closed, then drive will fault
If the status says the brake is closed and it is supposed to be open, then drive will fault
Both conditions can trigger fault when in stopped or running state.

Be sure that they check the input status in the monitoring window of the drive, to verify that an input has not failed.
Also, you can temporarily shut off this fault in the drive, and try to clear it to verify that this is the problem.

По идее в драйв дается сигнал, что тормоз открыт. Скорее всего это 24 вольта, которые проходят в микровыключателях в тормозах (хотя могут проходить и через дополнительные контакты в контакторах которые дают напряжение на выпрямители тормозов) , и это напряжение возвращается в драйв. Если драйв считает, что тормоз должен быть открыт но не получает этот сигнал - или сигнал прерывается - вот тебе ошибка. Скорее всего контакт где то ослаб и при высокой скорости как правило выбрация повыше - вот и теряется контакт. Я кстати заметил, что на частоте 30-40 герц часто вибрация годаздо выше, чем на другой частото - что то вроде резонанса.

Таже ошибка будет если открыть тормоза вручную - например кратковременно - что бы не упасть на safety brake нажать на котакторы тормозов.

Что можно сделать - проверит цепь контроля тормоза. Провода, контакты.
Если нет схемы попробуй пойти в драйв в параметры - input signals. ищи что то типа Ext Brake CTRL. Там будет написан на какой вход это повешено. Например D2 (значит карта в слоте D, второй вход. (но это не номер контакта, а номер входа. Номер контакта надо смотреть в описании карты.).

Или нафиг отключи этот контроль.
Иди параметры - Protection ищи что то типа BrakeLogicSfault и BrakeAckFltResp - и ставь 0/No Action на обоих


Да еще - отключи и подключи назад все коннекторы на модуле контроля драйва. Иногда это помогает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.