Никотиныч
30.11.2018, 9:46
Проблемы с циркуляцией ГВС. Дом 2 подъезда, 18 и 14 этажей.
Перепад давления был 8.4/8.0
Я посчитал, что перепад маленький.
На обратном трубопроводе стоят спаренные насосы Вило-Стратос.
На насосе стоит перепад в 10 метров.
Это максимум, большее значение не задаётся.
Убавили давление ХВС на нужды ГВС до 8.
Перепад стал 8/7
Т.е 10 метров.
Почистили фильтр.
Давление стало 8/6.5
Т.е. перепад уже 15 метров.
На насосе по-прежнему 10 метров.
В результате всех этих манипуляций температура на подаче была 65 градусов, на обратке 50 градусов.
Т.е. перепад давления изменился в три раза, а температура на обратном трубопроводе не изменилась.
Да, забыл сказать, нижний розлив.
Вопрос, почему не изменилась температура на обратном трубопроводе.
jiexawcr
30.11.2018, 11:09
перепад между чем и чем? если ГВС и циркуляция, тогда причем тут давление ХВС?
ну и выход из ИТП 65С маловат по мне, нужно метом перебора до 70 идти, что бы у ближних потребителей было не выше 65, но близкое к тому.
не знаю что у вас за конкретная модель, но как то не сильно много видел моделей с напором даже 10м, обычно это максимальный развиваемый напор в закрытую задвижку.
у вас несколько не верное понимание напора и расхода. больший перепад не значит больший расход. пример: если вы в системе закроете арматуру на магистрали, то перепад будет максимальным, а расход =0
и наоборот, если выход насоса соединить с входом трубой нормального диаметра напрямик, то перепад будет практически =0, а расход максимальный.
странно, что почистив фильтр у вас перепад увеличился, должно быть ровно наоборот. в вентиляции даже датчики перепада давления ставятся, что бы понимать когда фильтр менять - при повышении перепада выше некой расчетной величины.
еще не понятно, управляется ли насос автоматикой. возможно она и снижает частоту/расход/напор для остывания воды до 50С, может стоит клапан с приводом для увеличения сопротивления системы и как следствие уменьшение расхода.
от вас бы схему ИТП (должна быть вывешена в самом ИТП), характеристику насосов и схему ГВС.