Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Центральный кондиционер
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Вячеслав В
Я новичок в области приточно-вытяжной системы с кондиционированием, поэтому прошу помощи у специалистов форума.
Кто-нибудь разрабатывал систему автоматизации приточно-вытяжной системы с кондиционированием?
Имеется ввиду алгоритм работы по которому будет производится регулирование с использованием контроллера.
В схеме имеются 2 калорифера, охладитель, увлажнитель. Как реализовывать алгоритм управления работы калориферов. Из разных источников вытекает, что первый калорифер поддерживает определенную температуру после включенного увлажнителя, а вторым добиваются требуемой влажности и температуры в обслуживаемом помещении. Есть источники в которых предлагается каскадное регулирование второго калорифера: первый регулятор, опираясь на температуру воздуха в помещении, выдает уставку для второго регулятора, который в свою очередь опираясь на температуру после второго калорифера, выдает задание для ИМ второго калорифера. Таким же хитрым способом предлагается увязать увлажнитель с температурой после увлажнителя и влажностью в помещении.
Если кто-нибудь сталкивался с подобными задачами просьба поделиться информацией на форуме. Спасибо! helpsmilie.gif

Во первых- создаем посты в соответсвующих разделах. Во вторых вся контактная информация размещается в личке
mike-altai
Подобная тема обсуждалась здесь: http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=142494
Склоняюсь к мнению, что эту задачу проще реализовать на конфигурируемом контроллере BMR (Kieback&Peter). Алгоритм там готовый...
Kass
2 mike-altai
А покажите хоть один пример такой реализации.

2 Вячеслав В
А можно подробнее, какая задача перед вами стоит. Что за помещения, какие требования, что с балансом?
mike-altai
Цитата(Kass @ 6.9.2007, 1:18) [snapback]163536[/snapback]
2 mike-altai