Полная версия этой страницы:
1- 4 группа допуска
я не электрик но мне интересны группы допуска в целях самообразования,сам я электросварщик и частенько задают вопросы к какой группе я отношусь когда я лезу в электрощиток подключать сварочный аппарат.
Сергей В.
10.4.2008, 17:37
Повидимому Вы имеете в виду группы по электробезопасности, которые присваиваются работникам, выполняющим работы в элетроустановках?
Посмотрите "Межотраслевые правила охраны труда в электроустановках". Там этот вопрос освещен подробно. Описана и требуемая квалификация и объём ответственности и порядок присвоения.
В вашем случае, если с правом присоединения\отсоединения аппарата, то необходимо иметь группу не ниже третьей до 1000В
Цитата(pavol @ 10.4.2008, 13:56) [snapback]241409[/snapback]
...мне интересны группы допуска в целях самообразования,сам я электросварщик ...
а теперь, в свете новых требований Лужкова, еще наверное и сертификат получите?
Старые то правила хоть бы чуть-чуть знали и исполняли, а то вот такие вопросы задают..
Опоссум М3
22.4.2008, 14:11
я не электрик но мне интересны группы допуска в целях самообразования,сам я электросварщик и частенько задают вопросы к какой группе я отношусь когда я лезу в электрощиток подключать сварочный аппарат.
Если подключение в щитке Вы производите самостоятельно (что ни есть правильно), то у Вас должна быть от 3-ей группы до 1000 В по электробезопасности. А вообще то подключения должен делать электротехнический персонал, Вы же по роду деятельности относитесь скорее все таки к неэлектротехническому и официально должны иметь максимум 2 группу, так как работаете с электроприбором.
Ещё один, но этот хоть читал, правда невнимательно...