Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ремонт ПЧ Mitsubishi FR-S520S-1.5K-EC
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
valeriy72
На вход вместо 220 по ошибке было подано 380 В. Визуально - на силовой плате выгорел защитный варистор. Есть ли шанс оживить ПЧ, или "мозгам" тоже пришел кирдык? ПЧ управляет в связке с семеном УФ-сушилкой для трафаретной печати, а точнее ее конвейером. Таблицы параметров и документации на ПЧ нет, сушилка польского производства и довольно старая. Семен кажется выжил. Может ли кто поделиться схемой силовой части преобразователя? Или помочь дельным советом?
Chabol
Обратитесь в представительство ПЧ Mitsubishi.
DriverFirst
Цитата(valeriy72 @ 4.12.2009, 17:57) *
На вход вместо 220 по ошибке было подано 380 В. Визуально - на силовой плате выгорел защитный варистор. Есть ли шанс оживить ПЧ, или "мозгам" тоже пришел кирдык? ПЧ управляет в связке с семеном УФ-сушилкой для трафаретной печати, а точнее ее конвейером. Таблицы параметров и документации на ПЧ нет, сушилка польского производства и довольно старая. Семен кажется выжил. Может ли кто поделиться схемой силовой части преобразователя? Или помочь дельным советом?

Удалите варистор и замерьте сопротивление по входу на ПЧ. Мозги может быть и живыми остались, но выход из строя силового модуля (скорее всего и мост выпрямительный и мост инвертора в одном флаконе) делает ремонт такой мелюзги не целесообразным. Стоимость силового модуля (с учетом розницы, и накруток) будет соизмерима с покупкой нового ПЧ.
з.ы. если силовой модуль исправен, то есть большой шанс что частотник еще послужит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.