Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кливет MSAT71. 91. 122.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
алек
проблема такая-нужно восстановить эти системы. на 71 после запуска примерно через 1 час начинает обмерзать компрессор. наши действия-прикрыть ТРВ правильно ли будет?
параметры такие на 71 ампераж 9 из 15 давление по всасу 3,5 бара стабильно на ипаритель 27 из него 15градусов. мне советует холодильщик поставить отделитель жидкости но я не знаю как его расчитать, и как масло после него попадет в компрессор?
на 91 и 122 раздербанена внутренняя комутация и пробовать запускать не решился.
если есть у кого эл схемы на эти блоки скиньте ПЛИИИЗ.

образование не позволяет всё знать. если был не точен в описании поправьте.
narkom
3.5 всас и вода 27/15- это недостаточный расход воды, к бабке не ходи. Отделитель жидкости проблемы не решает.
Насчет электросхем-сфоткайте шильдики и сделайте запрос в http://www.clivet.com/web/ru/dove-siamo-clivet-russia
алек
про запрос-3я неделя ни от кливета и евроклимата нет ответа.
сейчас вернулся от 71го и успокоился на том-
по манометру температура-1 давление 3,6 вроде улица 18гр на испаритель 27 вых 16-17,5гр с компрессора 62-69гр с конденсера 35 испаритель на балоне 5-7,2гр.
сердце чувствало что накручен ТРВ и я иго придавливал и придавливал и в итоге на 3 с четвертью оборота задавил!
почти пропали пузырьки в смотровом стекле исправил до запрвкой.
теперя не обмерзает компрессор нет влажных пусков но ампераж меня чуть озадачивает,
по шильдику там 15 а в жизни при нормальной работе 9-10А.
я конечно понимаю что там максимальное значение но лучшеб он писали как на лыжах где и сколько должно быть.

анекдот дня-вызов на базовую станцию одного местного оператора.
приезжаю а был там не так давно, и наблюдаю следующее-на портах нет колпачков, вывод были лохи которые тырят с объектов всякую мелочь. дальше при осмотре замечаю что один блок как то не адекватно работает, бросаюсь в щит с клещами дт 90хх не помню номер и вижу что надо вырубать пока не поздно!
выясняется ребята хотели снять фасек 33 и че то не разобрались видно как ЭТО работает, в итоге они умудрились фасек зацепить на компрессор и вентилятор в месте!
мицуха видимо не поняла ещё что её поимели и не ушла в аварию.
итог фасеку хана, не выходит на параметры пришлось выбросить из схемы.
из за фирмы 9трест только у этого заказчика ухала почти газель мертвецов с компрессорами.
ещё пока не понял, уже 2 случая под ряд на 35 мицухах с живым компрессором нет фреона, после осмотра в наружном блоке нахожу в обоих трещину в дне компрессора там где приварена точечно платформочка удерживающая компрессор. и всё в масле. дальний конец масленого пятна чистый и не горелый, ближний понятно вонючий.
не могу понять толи брак партии толи ешё что то. а серийные не записывал (дурак) потому что не на постоянку с ними работаю (только сопли вытираю).
спасибо за участие всем кто участвовал в помощи.

по схемам вопрос открытый.
airwave
Какая из двух Митсубисей так мрет? ME или MHI?
алек
тема про кливет а не мицуху.
всё ещё нужны эл. схемы и советы по регулировке контроллера марки инвенсис ECH210B
не всё понятно в инструкции. два контроллера одинаковых полностью и работающие в однотипные помещения но. один регилирует пропорционально конденсацию второй он-оф.
пытаюсь настроить ТРВ без опыта таких работ и боюсь влажного пуска компрессора, потому что сейчас на всасе компрессор обмерзает. но холодильщики говорят что копеланд не боится гидро ударов. но как говорится очкую на всякий случай!
ТРВ марки TEX-5 по часовой душу против открываю?
и склько должен быть перепад по температуте-всас вчера был 27 вых до 18градусов.
газовая обмерзает в смотровом пузыри и даже иногда газом проскакивает со свистом!
заправил еще 3кг. пощщтепенно! лучше стало держать температуру (без колебаний)
но вырубается по низкому, думаю ещё душить или не надо?
логика моя такая-перегрев слабый давление не растет докипает на всасе..
airwave
Схему ККБ обычно рисуют на крышке электрического шкафа.
Эливел этот чтоли: http://holod-konsultant.ru/yabbfiles/Attac...y_ECH_210_B.pdf
Да какая разница ME, MHI или CLivet?
Принцип везде один. Хреон должон выкипать. И это не проблема количества, а проблема настройки ТРВ и расхода воздуха через испаритель. В вашем случае скорее всего испаритель слабее компрессора. Надо закручивать ТРВ на 10 К и выставлять переохлаждение хотябы 4К.
Логика ваша неверная.
Перегрев низкий - фреону нет возможности докипать на всасе - льется в виде парожидкости прямиком в картер, убивая Копланд, который не боится слабого гидроудара (от сильного у него нафиг спирали сносит), но боится ДЛИТЕЛЬНОГО "влажного хода".
Холодильщики. которые дают косячные советы, потом будут говорить, что вам компрессор бракованный попался rolleyes.gif
Чтобы вам было понятно в каком направлении копать:
ПЕРЕПАД ПО ВОЗДУХУ НА ПРЯМОМ ИСПАРИТЕЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ 5...8 град не более!
12 град - это дахуа.
З.Ы. Так все таки. Какая из двух Митсубисей? rolleyes.gif
LordN
Цитата
3.5 всас и вода 27/15- это недостаточный расход воды
MSAT это ККБ.
автор, читайте темы про ККБ на прямотоке и подробней описывайте проблемы.
телепатов тут нету.
алек
сори за не грамотность лорду и ОРОМНОЕ СПАСИБО airwave!!!
есть люди на белом свете готовые помочь в трудную минуту без корысти!
а по мицухе я тебе в личку скину!
алек
airwave
мицуха = MSC-A12YV
со слов кладовщика, блоки уехали в екабург на ремот или списание.
практика работы в мегафоне поставлена так-сломался=замена целиком!
а 9 трест залазит в нар. блок. и пытается настроить фасеки на свой лад. или еще смешнее-ставят лесаровский регулятор числа оборотов в сайте! а наружные блоки только с альпинистом можно достать! и наружки не работают оба, а достать до них никак приходится настаивать с переносом блоков в удобную зону обслуживания.
с билайном не было проблем ни когда, так как они работают с одним и темже оборудованием и не ставят всякие инвертора на сайты. с мегафоном сложнее, молодой состав не готов менять правила.

мечта на все сайты поставить дантерм шмс данлайн 5,5.
и вот нам счастье будет! самая удобная машинка во всех отношениях, кроме привода белимо LM24F постоянно выходит из строя. (механическая часть).
лечится VD40 и удар об асфальт на счастье! так как не совсем удобно регулируется притвор заслонки. и вентиляторы конденсера частенько провод из клеммника отваливается и начинает уходить по высокому давлению в аварию.
из интересных замечаний-сайт производства премиум инжиниринг ульяновский завод
делает забор воздуха через решетку в одну сторону а выброс в другую, но не всегда, и получается направление планок решетки в низ от выброса с конденсера и тут же забор воздуха туда же! происходит круговорот и авария! лечится не надолго путем всовывания картонки или фанерки для разделения потоков. но приезжают базовики и убирают, а мы на аварию после них едем.
если они всегда за собой ставили скорость и температуру обратно я бы летом в 2 раза чаще отдыхал.
алек
Добрый день алексей!
Для предоставления стоимости на компрессора необходимо указание
заводского номера ккб (с шильдика на ккб).
То же касается и электросхем.



С уважением, руководитель проекта компании ООО "Кливет"
Тараторина Наталья тел (495)646-20-09

сегодня мой день! видимо... biggrin.gif
алек
Цитата(алек @ 17.6.2010, 11:32) *
airwave
мицуха = MSC-A12YV
со слов кладовщика, блоки уехали в екабург на ремот или списание.
практика работы в мегафоне поставлена так-сломался=замена целиком!
а 9 трест залазит в нар. блок. и пытается настроить фасеки на свой лад. или еще смешнее-ставят лесаровский регулятор числа оборотов в сайте! а наружные блоки только с альпинистом можно достать! и наружки не работают оба, а достать до них никак приходится настаивать с переносом блоков в удобную зону обслуживания.
с билайном не было проблем ни когда, так как они работают с одним и темже оборудованием и не ставят всякие инвертора на сайты. с мегафоном сложнее, молодой состав не готов менять правила.

мечта на все сайты поставить дантерм шмс данлайн 5,5.
и вот нам счастье будет! самая удобная машинка во всех отношениях, кроме привода белимо LM24F постоянно выходит из строя. (механическая часть).
лечится VD40 и удар об асфальт на счастье! так как не совсем удобно регулируется притвор заслонки. и вентиляторы конденсера частенько провод из клеммника отваливается и начинает уходить по высокому давлению в аварию.
из интересных замечаний-сайт производства премиум инжиниринг ульяновский завод
делает забор воздуха через решетку в одну сторону а выброс в другую, но не всегда, и получается направление планок решетки в низ от выброса с конденсера и тут же забор воздуха туда же! происходит круговорот и авария! лечится не надолго путем всовывания картонки или фанерки для разделения потоков. но приезжают базовики и убирают, а мы на аварию после них едем.
если они всегда за собой ставили скорость и температуру обратно я бы летом в 2 раза чаще отдыхал.
алек
Цитата(алек @ 8.6.2010, 17:25) *
проблема такая-нужно восстановить эти системы. на 71 после запуска примерно через 1 час начинает обмерзать компрессор. наши действия-прикрыть ТРВ правильно ли будет?
параметры такие на 71 ампераж 9 из 15 давление по всасу 3,5 бара стабильно на ипаритель 27 из него 15градусов. мне советует холодильщик поставить отделитель жидкости но я не знаю как его расчитать, и как масло после него попадет в компрессор?
на 91 и 122 раздербанена внутренняя комутация и пробовать запускать не решился.
если есть у кого эл схемы на эти блоки скиньте ПЛИИИЗ.

образование не позволяет всё знать. если был не точен в описании поправьте.

алек
Дата: 18 Июн 2010 14:49:05
на сегодняшний день я имею таблицу подбора от 21 до 242, инструкцию по настройке параметров электронного блока ECH 210B, эл. схемы на 71 и 122, а также док с текстом такого содержания--

Для управления ККБ, работающих в комплексе с приточной системой, необходимо, чтобы система управления приточной установкой формировала сигнал включения ККБ (сухой контакт) по комнатному датчику температуры.
Для MSAT-71 включение и выключение блока производится замыканием/размыканием контактов 11-13 разъема ХТ1. ( cх. 9А14Р1R3 лист 2).
Для MSAT-122 включение и выключение ступеней блока производится замыканием/размыканием контактов 11-13 для первой ступени и контактов 11-63 для второй ступени разъема ХТ1. ( cх. 9А24Р1R2 лист 2).

сегодня выяснилось, что монтирующая организация умудрилась на 91ом спалить двигатель вентилятора на приточке (был найден корпус без двигателя), так же предстоит переделка обвязки по воде так как смесительный узел стоит на расстоянии ок 10 метров, также пришлось разбирать приточку для мытья испарителя (видимо калорифера раньше не было и испаритель забит был очень сильно), так же выяснилось что блок ECH 210B был настроен на 2х компрессорную схему, так же все настойки были сбиты.
после всех перепетий всё встает на место. температура на приточку 27,2 с нее 18,3 А-11, 3,5 бар давление, стекло стабильно залито и пузырков почти не наблюдается.
ТРВ было закрыто на более чем 10 оборотов!

хочу пожелать всем спасибо за поддержку тех помощь!
если не застрелюсь то доделаю 122 тоже (тока там компрессорам пиец, один труп второй жженый) самое главное что как доделаю этот кривой объект то отдадут ещё 80 dry.gif
короче меня звали лёха....
на последней фоте приборчег который сегодня работал на сквозь из бомбоубежища сие чудо обошлось всего в 800рублей
алек
смотрите по датам, и не удивляйтесь сумбуру переписки!
суть теперь не имеет смысла!
история такая...
были объекты с оборудованием КЛИВЕТ, которые ни разу не работали! но я хотел их поставить на ноги и -
первое- срубить бабла
второе- удивить заказчика, тем что оборудование ни разу не работало! а мы пришли и О чудо!... работает, но нам теперь уже пох! но это дальше.....
третье- самому удостовериться что кливет это.....
четвертое- уже не имеет смысла!


в итоге- москва так и не помогла толком ни в чем! объект просран, денег не срубили, СРО тоже нам поднасРО и тому подобное.

Ищу пострадавших от действий Евроклимата и его поставщиков оборудования.
на дислексику не обращайте внимания в виду сезонности!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.