Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Johnson&Controls контроллер N30
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
sashokk
Есть контроллер N30 Джонсон, пытаюсь подключиться через com порт через терминал, подключение не происходит, может кто знает что я не так делаю?
В инструкции написано что нужно нуль модемный кабель подключить к первому или ко второму порту. В терминале настроить скорость 9600, после подключения должен быть запрос на логин пароль, но к сожалению ничего, пустое окно.
sir_puding
Насколько я помню, нужно обязательно выставить тип терминала VT100. После подключения шнурка через некоторое время появится текст.
GYUR22
http://forums.vilsoft.ru/jci/ - у нас открылся форум если интересно регистрируйтесь
sashokk
Цитата(sashokk @ 7.9.2010, 15:10) *
Есть контроллер N30 Джонсон, пытаюсь подключиться через com порт через терминал, подключение не происходит, может кто знает что я не так делаю?
В инструкции написано что нужно нуль модемный кабель подключить к первому или ко второму порту. В терминале настроить скорость 9600, после подключения должен быть запрос на логин пароль, но к сожалению ничего, пустое окно.

Спасибо разобрался. Проблема была в кабеле. Пришлось сделать распайку всех 8 проводов и подключиться удалось.
sashokk
Цитата(GYUR22 @ 7.9.2010, 17:31) *
http://forums.vilsoft.ru/jci/ - у нас открылся форум если интересно регистрируйтесь

Честно говоря данный форум не впечатлил..Там почти ничего нет. Толку от него?

ID устройства я разобрался как изменять, вот бы кто подсказал на что это влияет? Не перестанет ли работать сеть N2open?
alsz
Цитата(sashokk @ 14.9.2010, 15:12) *
Честно говоря данный форум не впечатлил..Там почти ничего нет. Толку от него?

ID устройства я разобрался как изменять, вот бы кто подсказал на что это влияет? Не перестанет ли работать сеть N2open?


Тех. поддержка оставляет желать лучшего.

Наобещают золотые горы, а потом сиди расхлебывай за них!!!
sir_puding
Как по мне, так в Projec tBuilder (софт конфигурирования N30) предельно понятный хэлп. Рекомендую конфигурировать шлюз именно из него, а не через телнет.

sashokk
Цитата(sir_puding @ 14.9.2010, 12:01) *
Как по мне, так в Projec tBuilder (софт конфигурирования N30) предельно понятный хэлп. Рекомендую конфигурировать шлюз именно из него, а не через телнет.

ДЛя этого нужен проект, а если у меня его нет..я вообще работаю с другим оборудованием..просто надо из этого вытащить данные
sashokk
Стандартные network address is 1001, как я понимаю это 100 номер устройства а 1 номер сети. И оба устройства имеют одинаковый номер. Кто нить подскажет на что это влияет?
sir_puding
Давно было, но мне кажется это одна из настроек BacNet.
sashokk
Как я понял этот network address делит сеть Bacnet на сегменты, и должен быть одинаковый для этого сегмента. Жаль что никто не может подсказать.. helpsmilie.gif
GYUR22
Форум создается для общения вы бы там хоть тему свою запостили, глядишь кто нибутдь и откликнулся smile.gif
зы N30 старый продукт сейчас с ним особо никто не работает его и NCM-а преемник - NAE/NIE
sashokk
Цитата(GYUR22 @ 15.9.2010, 9:06) *
Форум создается для общения вы бы там хоть тему свою запостили, глядишь кто нибутдь и откликнулся smile.gif
зы N30 старый продукт сейчас с ним особо никто не работает его и NCM-а преемник - NAE/NIE

Я запостил свою тему на сайте который вы посоветовали..но она почему то не появилась..но в профиле видно что я ёё создавал, но когда открываешь то пишет такой темы нет..
sashokk
Вообщем похоже мне таки помогут на http://forums.vilsoft.ru/jci, так что тут тему можно не продолжать, если кому надо будет посмотреть чем все закончилось ссылка на мою тему на форуме джонсона..
http://forums.vilsoft.ru/jci/viewtopic.php...&p=114#p114
alsz
Цитата(sashokk @ 17.9.2010, 15:09) *
Вообщем похоже мне таки помогут на http://forums.vilsoft.ru/jci, так что тут тему можно не продолжать, если кому надо будет посмотреть чем все закончилось ссылка на мою тему на форуме джонсона..
http://forums.vilsoft.ru/jci/viewtopic.php...&p=114#p114



GYUR22 это и есть Ваша хваленая тех. поддержка. А еще про какое то качество работ говорите.
GYUR22
Модератор, можно сообщения не имеющие отношения к теме убрать ?
sashokk
Цитата(alsz @ 17.9.2010, 14:16) *
GYUR22 это и есть Ваша хваленая тех. поддержка. А еще про какое то качество работ говорите.


Не понял к чему это? Это камень в огород джонсона котрола smile.gif?
alsz
Цитата(sashokk @ 17.9.2010, 20:56) *
Не понял к чему это? Это камень в огород джонсона котрола smile.gif?


Это не камень, а уже целый КУРГАН.
Посмотрите темы про оборудование JCI, он там так хвалился тех. поддержкой, а как проблема возникла так сразу в кусты!!!
GYUR22
я конечно понимаю что постоянные ваши беспричинные нападки на JCI это один из способов возвысится в глазах будущих заказчиков, но "смех без причниы признак ...." сами знаете чего.
Большинство случаев на данном форуме примерно процентов 95 когда люди постят что то о JCI это - кто то кому то не заплатил и люди ищут что делать, но так может быть c любым производителем и к сожалению здесь не всегда находится нормальное решение по понятной причине - никто не обязан работать за простот так.
И меньшая часть случаев 5% это то что людям нужна информация о том как что то сделать это я считаю относится к тех поддержке и стараюсь помочь чем могу или привлекаю того кто знает, хотя в принципе мы не обязаны этого делать.

Почему не обязаны? Кто девушку танцует тот и ужинает.
Пример?
alsz
Synco на приточке чето хреново работает, заказчик просит заменить на fx07 не подскажете как лучше?
поможете?
sashokk
Думаю тему нужно закрыть. Уже пошел разгвор не по теме rolleyes.gif
sashokk
Цитата(sashokk @ 17.9.2010, 16:56) *
Не понял к чему это? Это камень в огород джонсона котрола smile.gif?

Ну не у всех производителей есть открытые форумы(пример давать не буду чтобы себя не выдать blink.gif )..
Так что хоть такой форум rolleyes.gif
alsz
Цитата(GYUR22 @ 20.9.2010, 19:05) *
Большинство случаев на данном форуме примерно процентов 95 когда люди постят что то о JCI это - кто то кому то не заплатил и люди ищут что делать, но так может быть c любым производителем и к сожалению здесь не всегда находится нормальное решение по понятной причине - никто не обязан работать за простот так.
И меньшая часть случаев 5% это то что людям нужна информация о том как что то сделать это я считаю относится к тех поддержке и стараюсь помочь чем могу или привлекаю того кто знает, хотя в принципе мы не обязаны этого делать.


Мораль платите компании JCI, никто кроме нее Вам тех. поддержку не окажет. Это как вход 1 рубль, а выход 10 рублей. Кричи не кричи а платить придется.

Цитата(GYUR22 @ 20.9.2010, 19:05) *
никто не обязан работать за простот так

А кто на медни говорил Мы порвем любые цены!!!

Делайте выводы!!!
GYUR22
alsz -лучший работает бесплатно и оказывает бесплатную тех поддержку и бесплатно раздает оборудование все бегите кнему clap.gif
так нормально?
зы http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...st&p=562808
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.