Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: алтивар 31 и датчик давления разряжения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
megabite
я пока новичок!Помогите разобраться . Надо регулировать давление в газогенераторе , чтобы не было отрицательного!!!!
я думаю поставить датчик давления - разряжения и частотник ATV31 , который будет регулировать частоту вентилятора!
КАК ЭТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ? вентилятор к частотнику-понятно,а датчик давления разряжения на аналоговый вход частотника?
Tuzic
Для начала найдите датчик с нужным диапазоном, я думаю это не просто. Скорее всего нужный диапазон серийно не выпускается, и его нужно заказывать.

Выход лучше токовый, 4..20 мА, так как он более помехоустойчив. Подключается согласно документации на частотник. С учетом того, что датчик пассивный (датчики давления с активным выходом мне никогда не попадались), питание =24в берется от частотника.
megabite
Спасибо,датчик не проблема , мне нужен до 0.5mBar,я присмотрел с унифицированным выходным сигналом(4...20)мA, но питание на него беру с блока питания 24В,так как вход 24В Алтивара я использую для включения пуска,я не могу понять как подключить на автоматический режим,чтобы управлять не потенциометром а по сигналу на аналоговый вход АI3?
megabite
как управлять переключением с ручного на авторежим?!!!я распаливаюсь на ручном регулируя подачу воздуха вентилятором с помощью потенциометра, когда все горит нормально, переключаю тумблер на авто, как это показать Алтивару?забыл сказать-у меня алтивар31.....A с ручным потенциометром и поэтому подключать через кнопки Пуск/Стоп---неправильно????????????
Tuzic
Цитата(megabite @ 17.5.2011, 0:19) *