Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: алтивар 31 и датчик давления разряжения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
megabite
я пока новичок!Помогите разобраться . Надо регулировать давление в газогенераторе , чтобы не было отрицательного!!!!
я думаю поставить датчик давления - разряжения и частотник ATV31 , который будет регулировать частоту вентилятора!
КАК ЭТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ? вентилятор к частотнику-понятно,а датчик давления разряжения на аналоговый вход частотника?
Tuzic
Для начала найдите датчик с нужным диапазоном, я думаю это не просто. Скорее всего нужный диапазон серийно не выпускается, и его нужно заказывать.

Выход лучше токовый, 4..20 мА, так как он более помехоустойчив. Подключается согласно документации на частотник. С учетом того, что датчик пассивный (датчики давления с активным выходом мне никогда не попадались), питание =24в берется от частотника.
megabite
Спасибо,датчик не проблема , мне нужен до 0.5mBar,я присмотрел с унифицированным выходным сигналом(4...20)мA, но питание на него беру с блока питания 24В,так как вход 24В Алтивара я использую для включения пуска,я не могу понять как подключить на автоматический режим,чтобы управлять не потенциометром а по сигналу на аналоговый вход АI3?
megabite
как управлять переключением с ручного на авторежим?!!!я распаливаюсь на ручном регулируя подачу воздуха вентилятором с помощью потенциометра, когда все горит нормально, переключаю тумблер на авто, как это показать Алтивару?забыл сказать-у меня алтивар31.....A с ручным потенциометром и поэтому подключать через кнопки Пуск/Стоп---неправильно????????????
Tuzic
Цитата(megabite @ 17.5.2011, 0:19) *
как управлять переключением с ручного на авторежим?!!!я распаливаюсь на ручном регулируя подачу воздуха вентилятором с помощью потенциометра, когда все горит нормально, переключаю тумблер на авто, как это показать Алтивару?забыл сказать-у меня алтивар31.....A с ручным потенциометром и поэтому подключать через кнопки Пуск/Стоп---неправильно????????????


Для того, чтобы запустить частотник от дискретного входа, нужно изменить соответствующие параметры в настройках (меню I-O-), отменить местное управление.

Для вращения вперед обычно используется вход LI1

Еще несколько замечаний по схеме:

Если используется внешний источник питания датчика, нужно включить в цепь датчика быстродействующий плавкий предохранитель, а то случайно замкнешь контакты на датчике - спалишь частотник. Хорошо бы соеденить минус источника с корпусом установки, вдруг туда откуда - нибудь фаза попадет..

Лампу "работа" я б тоже подключил через выходное реле частотника и задал режим "привод в работе"

Есть такая фича почти у всех приводов, что если сигнал "RUN" приходит раньше, чем появляется питание привода, он не запустится (вообще то можно это вроде бы настроить, но лучше с этим не связыватся)
megabite
Согласен! У меня такая программа-запускаю кнопкой RUN,затем перевожу в автоматический режим (в программе частотника устанавливаю "ПОДХВАТ НА ХОДУ" и он продолжает работать по заданию!!!Именно этот частотник такое может, когда-то сам видел)))))
Tuzic
Цитата(megabite @ 18.5.2011, 19:52) *
Согласен! У меня такая программа-запускаю кнопкой RUN,затем перевожу в автоматический режим (в программе частотника устанавливаю "ПОДХВАТ НА ХОДУ" и он продолжает работать по заданию!!!Именно этот частотник такое может, когда-то сам видел)))))


Вы уж определитесь - местное управление или дистанционное, по моему это нельзя переключать на ходу, можно только задать в параметрах.

Подхват двигателя - это по моему несколько из другой оперы, актуально для объектов с очень большим моментом инерции, у меня из такого встречался только сепаратор (время выбега до полной остановки - почти 2 часа). Там актуален подхват двигателя после пропадания питания сети.
megabite
ХОРОШО,СЕЙЧАС ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЮ КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ И ОТПИШУСЬ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.