Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47)

И снова вопрос по данфоссу. дубль.
На частотнике есть релейный выход - сухой контакт 2А 230в. Маркировка 01 - 02 - 03. Перекидной контак - нз-нрз. Для чего он и как его настроить?
Для всего:
[0] Не используется Значение по умолчанию для всех цифровых и релейных выходов.
[1] Готовн. к управлению Плата управления получает напряжение питания.
[2] Привод готов Преобразователь частоты готов к работе и подает сигнал питания на плату управления.
[3] Привод готов, дист. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме дистанционного управления.
[4] Разрешено/нет предупреждения. Преобразователь частоты готов к работе. Не подана команда запуска или останова. Нет предупреждений.
[5] Работа двигателя Двигатель работает.
[6] Раб./нет предупрежд. Двигатель работает, предупреждения отсутствуют.
[7] Работа в диапазоне/нет предупреждения. Двигатель работает в запрограммированных диапазонах то-
ка, см. параметры 4-50 и 4-51. Предупреждения отсутствуют.
[8] Работа по заданию/Предупреждений нет. Двигатель работает на скорости, соответствующей зада-
нию.
[9] Аварийный сигнал Аварийный сигнал включает выход.
[10] Аварийный сигнал или предупреждение Аварийный сигнал или предупреждение включает выход.
[12] Вне диапазона тока Ток двигателя находится вне диапазона, заданного в параметрах 4-50 и 4-51.
[13] Ток ниже минимальн. Ток двигателя меньше значения, установленного в пар. 4-50.
[14] Ток выше макс. Ток двигателя больше значения, установленного в пар. 4-51.
[21] Предупр. о перегреве. Предупреждение о перегреве при превышении предела температуры в двигателе, преобразователе частоты, резисторном тормозе или термисторе.
[22] Готов, нет предупрежд. по температуре. Преобразователь частоты готов к работе, предупреждение о перегреве отсутствует.
[23] Готов к дистанционному управлению, нет предупрежд. по температуре. Преобразователь частоты готов к работе в автоматическом режиме, предупреждение о перегреве отсутствует.
[24] Готов, напряжение в норме. Преобразователь частоты готов к работе и напряжение сети находится в заданных пределах.
[25] Реверс Двигатель работает/готов к вращению по часовой стрелке при логич. = 0 и против часовой стрелки при логич. = 1. Выход изменяется при поступлении сигнала реверса.
[26] Шина в норме Осуществляется передача данных через последовательный порт связи (таймаута нет).
[28] Торможение, нет предупр. Тормоз включен, нет предупреждений.
[29] Тормоз готов/неисправностей нет. Тормоз готов к работе, неисправности отсутствуют.
[30] Неисп. тормоза (IGBT). Защищает преобразователь частоты при возникновении неисправностей в тормозных модулях. Используйте реле для отключения напряжения сети от преобразователя частоты.
[32] Упр. мех. тормозом Разрешает управление внешним механическим тормозом, см. группу параметров 2-2*.[36] Кмнд слово, бит 11 Бит 11 командного слова управляет реле.
[51] Активно местное задание
[52] Активно дистанционное задание
[53] Нет авар. сигналов
[54] Команда пуска активна
[55] Вращение в обр. направл.
[56] Ручн. режим привода
[57] Авторежим привода
[60] Компаратор 0 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 0 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[61] Компаратор 1 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[62] Компаратор 2 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора
2 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро-
вень. В противном случае - низкий уровень.
[63] Компаратор 3 См. группу параметров 13-1*. Если состояние компаратора
3 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уро-
вень. В противном случае - низкий уровень.
[70] Логич. соотношение 0 (см. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 1 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[71] Логич. соотношение 1 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 2 оценивается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[72] Логич. соотношение 2 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 3 оцени-
вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[73] Логич. соотношение 3 (См. пар. 13-4*). Если логическое соотношение 3 оцени-
вается как TRUE, на выход поступает высокий уровень. В противном случае - низкий уровень.
[81] Цифр. выход SL B См. параметр 13-52 Действие контроллера SL. Когда выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. выс. ур. на цифр. вых. A [39], на вход поступает высокий уровень. Когда выполняется интеллектуальное логическое действие Уст. низк. ур. на цифр. вых. A [33], на вход поступает низкий уровень.
Тормоз можно подключить так: 5.40 = 32, а можно и черезжопастно: посредством компараторов или через SLC.
Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47)

Сначала думал, что это управление внешним мех тормозом.
И таки да, в том числе...
Цитата(skydry @ 31.10.2011, 19:47)

В параметре 2-20 выставил ничтожный ток отпускания тормоза. А в параметре 2-22 (активация мех тормоза) оставил 0 герц по умолчанию.
По логике, если движок запускается, то реле должно как то реагировать. А у меня ничего. При запуске и останове с реле ничего не происходит.
Чего я не так сделал?
пс. частотник 1,5 квт.
На 1,5кВт или нет - пофиг; вся линейка вне зависимости от калибра имеет одни и те же мозги.
Реле просто надо настроить. И сопутствующие пределы, разумеецца...
Где-то так...