Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автонастройка
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
vmir
Может ли кто пояснить, что конкретно и как измеряется в режиме автонастройки инверторов HYUNDAI (например, параметры H11...H15)?
Дело в том, что один и тот же двигатель, измеренный инверторами соседнего типоразмера имеет разные параметры.
А двигатели одной марки разных изготовителей, измеренные одним инвертором, имеют абсолютно одинаковые параметры, что подозрительно.
Эффект получен на инверторах 007 габарита.
В тоже время инверторы габарита 055 с двигателями 5,5 кВт дают разумно отличающиеся измерения, абсолютных совпадений нет.
Весьма признателен всем, кто заинтересуется. Владимир.
progs
Интересует. Но есть пара вопросиков.
1. Интерес у Вас ради интереса ( пользователя ) или статистический ( для ремонта) ?
2. Можете расписать реальные значения отклонений ( ну типа небольшой таблицы) ?
По моему, разница может быть из-за :
1. Частотник на каждую ступень мощности имеет ту же прошивку с небольшими изменениями ( поскольку используются во первых разные датчики тока по фазам, относительно показаний которых программа вычисляет ОС по основным переменным функций (переменные токов и напряжений по фазам))
2. Разница может быть из-за кривоватой прошивки, в смысле различной ( вполне возможно, читал оффициальное сообщение при скачиваниии оффициальной прошивки , что производитель прошивки не несет ответственности за изменения в работе оборудования, поскольку эта новая версия прошивки сделана по просьбам неких пользователей этого оборудования.
3. Возможно что-то другое...
progs
И еще, может кому пригодится.
Крайне рекомендую литературу :
Силовые полупроводниковые ключи ( IGBT, драйверы IGBT и т.д) 2001г. Воронин П. А. RUS
ЗАО "Danfoss" 2006. Преобразователи частоты - просто о сложном. RUS
Найти мона на просторах, легко.
vmir
Progs, спасибо за внимание.
Интерес у меня пользовательский, я делаю проекты различных систем с использованием инверторов.
При применении ранее OMRON такой проблемы не возникало, измерялись физические параметры и вводились в инвертор.
Вот таблицы измерений, вложена.
И все-таки, каков физический смысл параметров Н11...Н15?
GBM
Физический смысл, как и во всех остальных ПЧ, активное и реактивное сопротивление обмоток двигателя. Эти данные используются для уточнения математической модели в преобразователе и повышения качества регулирования.
Данные, которые Вы выложили, действительно очень странные. Абсолютных совпадений, как правило, при таких измерениях не бывает. Возможно, в данной модели есть набор стандартных коэффициентов, который выбирается после автонастройки, а реально измерения не производятся.

Результаты измерений зависят от множества факторов, т.к. токовые трансформаторы, которые являются основным средством изменрения, очень чувствительны к воздействиям окружающей среды. Кроме того, в зависимости от мощности ПЧ используются различные трансформаторы, которые настроены на различный номинальный ток. Установлены различные шунты, масштабирующие цепи и т.п.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.