Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Народ помогите начинающему!
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Leex
во вложении фотки клапана ДУ. подскажите начинающему монтажнику, как этот хлам подключить к СП-1 ? народ на Вас вся надежда, боюсь методом научного тыка спалю его. Это ссылка на файлообменник.

http://narod.ru/disk/43636984001.518e4fe78...%D0%BD.rar.html
Рекуператор
СП-1 ?
Altelega
Трансформатор, промежуточные реле, и кажись тепловое реле, диод меж клемм наверное защитный, резистор ПЭВР большой с хомутиком...
Made in USSR forever

Рисуйте схемку, что и куда, наверно станет понятней...

ЗЫ СП1 - сервис пак 1 или система пожаротушения? smile.gif
Rus75
СП1,как я понимаю это исполнительный релейный модуль у Болида С2000-СП1, который на своем борту имеет перекидные реле способные коммутировать 220В и порядка 10А.
То , что приняли за трансформатор, на самом деле - электромагнитный привод замкового устройства.
На самом деле перед вами клапан КДП-5А-01 http://www.zavodmel.ru/products.php?id=502 или одна из его старых модификаций.
По идее ничего страшного в этой конструкции нет. То, что сделано сейчас - электромагнитный привод управляется через промежуточное реле(У привода напряжение 220В, а АСПС видимо выдает низкое напряжение или не может коммутировать большие токи). Сам клапан с эксцентриком и как только освобождается замок он открывается.
Второе реле - это сигнализатор положения клапана. На клапане есть концевик,который управляет этим реле, с его контактов уже снимают состояние положения клапана.

так что ничего страшного в этом нет. По большому счету можно выкинуть промежуточные реле, т.к. СП1 может коммутировать ток 10А, а у замкового привода ток не более 2.8А, ну и с концевика можно снять сигнал напрямую на пожарку минуя промежуточное реле. Но можно и оставить все как есть. Вам нужно только найти выводы управления промежуточным реле привода и запитать их через Контакты реле АСПС, и контакты реле концевика подсоединить к устройству контроля состояния клапана.
stepanets
Если привод электромагнитный, то обратить внимание на допустимую длительность подачи напряжения на него. На тех, что ставили, была ограничена несколькими минутами. Поэтому питание на привод подавали через концевик. т.е. как только клапан сработал, цепь питания электропривода разомкнулась концевиком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.