Palladin90
9.4.2012, 11:58
Здравствуйте!
Я студент, учусь в строительном ВУЗе на ПГС. Но устроился в начале этой весны на подработку в компанию, которая занимается энергоаудитом. Мне достаточно интересно этим заниматься и я подумываю о том, чтобы связать свое будущее с работой в сфере энергосбережения.
Но у меня появился такой вопрос. Насколько перспективна отрасль энергосбережения в России? Вот, например, энергоаудиты ведь делают только потому, что все обязаны их сделать. В нашу компанию не обращался еще ни один человек, который бы хотел сделать энергоаудит добровольно.
Кроме того, я сильно сомневаюсь, что проведение энергоаудита в том виде, в котором он сейчас проводится, серьезно изменит ситуацию.
Я сужу по своей компании. Может быть в других дела обстоят по-другому? Хотелось бы это узнать.
С другой стороны, мне кажется, что в России можно действительно экономить кучу энергии! Как вы думаете, какие перспективы ждут энергосбережение в России? И нужны ли будут в этой сфере разбирающиеся специалисты? Насколько нужны? Этот вопрос у меня возникает потому что, например, при заполнении энергопаспорта часто проще взять какое-нибудь значение из похожего примера и вообще не разбираться и не тратить время, все равно эту ошибку не найдут при проверке.
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
Цитата(Palladin90 @ 9.4.2012, 12:58)

С другой стороны, мне кажется, что в России можно действительно экономить кучу энергии! Как вы думаете, какие перспективы ждут энергосбережение в России? И нужны ли будут в этой сфере разбирающиеся специалисты? Насколько нужны?
Интересно узнать ваше мнение по этому поводу.
Добрый день, экономить можно, но пока этим мало кто интересуется. Пока есть дешевый газ, ситуация не изменится. Но специалисты, которые смотрят вдаль и не живут сегодняшним днем, уже сейчас пытаются продвигать эти темы - возобновляемые источники энергии, энергоэффективное оборудование и пр.
В теории перспективы огромные.