Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tac Vista. какой тип выбрать для здания?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
szeon
1. Подскажите для административного здания какой тип TAC Vista нужен?

TAC Vista 5.1 Несетевой
TAC Vista 5.1 Стандарт
TAC Vista 5.1 Менеджер
TAC Vista 5.1 Профессионал
TAC Vista 5.1 Предприятие

Насколько я понял "Несетовой" это простая прга для одного компа. "Стандарт" до 10 компов. А вот "Менеджер" и другие для чего?
Нужна прога для диспетчеризации - контроль за системами здания, управления (что-то отключить, закрыть и т.п.), вывод всех неисправностей, контроль потребления ресурсов, архивация событий и т.п. В общем по красоте должно быть.

2. Она же может работать с контроллерами разных фирм? По изернету или RS485, модбасу. Изернет насколько понимаю лучше.

Пример:
На одном контроллере делается ОРС сервер, он опрашивает другие контролеры "подсистемы" (насосные станции, вентиляции, видео, сигнал., пожарн. и пр.) , различные счетчики (электричество, вода и т.п.), датчики. Если надо вмешивается в процесс (н.р. остановка насосов при затоплении), а скада считывает инф. о событиях и отображает на мониторе. Если надо, то диспетчер (щелкнув мышкой) может вмешатся.

3. Для каждой "подсистемы" нужно делать свой монитор (комп) или один на все? Или как эксплуатация захочет?
Н.р. в диспетчерскую выводятся все "подсистемы" (водоснабжение, вентиляция, отопление, свет, охрана, пож. т.п.). На пост охраны вывод. охрана, пож., может свет еще. Директор вдруг захочет и у себя поставить...

Насколько понимаю все это возможно. Только какую выбрать. И какие скады еще хорошие?

Надо разобратся в этом (поверхносно для начала). Очень надо!
Заранее спасибо!


Hatoy
TAC Vista хороша для контроллеров TAC.
Если у вас винегрет - применять TAC Vista неразумно, для этого есть куча других продуктов.
geMeHTop
Ну как то так


P.S. начинаю автоматизацию на TAC xenta - всё просто и удобно для начинающего автоматчика ph34r.gif
Sergey_12345
Флаг Вам в руки!
Насчет удобства - есть такое дело. Сперва. Потом "веселее" будет - начнут глюки выползать. Про техподдержку забудьте :чем сложнее вопрос, тем проще ответ biggrin.gif .
Вообще-то тенденция "выдавливания" профессиональных программистов все четче прослеживается в "бытовухе". Последний "опыт" работы с Шнайдером (ТАС) и Siemens SBT убедил на 1000000000% - "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить!" - это не шутка, это РЕАЛЬНЫЙ слоган вендоров (ну или как их там).
geMeHTop
Цитата(Sergey_12345 @ 7.6.2012, 12:02) *
Флаг Вам в руки!
Насчет удобства - есть такое дело. Сперва. Потом "веселее" будет - начнут глюки выползать. Про техподдержку забудьте :чем сложнее вопрос, тем проще ответ biggrin.gif .
Вообще-то тенденция "выдавливания" профессиональных программистов все четче прослеживается в "бытовухе". Последний "опыт" работы с Шнайдером (ТАС) и Siemens SBT убедил на 1000000000% - "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить!" - это не шутка, это РЕАЛЬНЫЙ слоган вендоров (ну или как их там).

Ну у нас в Латвии тех поддержка работает,- там у них есть уровни какие то техподдержки ( уровень вроде зависит от объёмов, как долго сотрудничает фирма и т.п.).
У нашей фирмы высокий уровень - так нам и консультации в живую устраивают, если надо, и даже в аппликации( программе автоматизации) на каком то объекте их программисты ошибки искали/исправляли laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.