1. Подскажите для административного здания какой тип TAC Vista нужен?
TAC Vista 5.1 Несетевой
TAC Vista 5.1 Стандарт
TAC Vista 5.1 Менеджер
TAC Vista 5.1 Профессионал
TAC Vista 5.1 Предприятие
Насколько я понял "Несетовой" это простая прга для одного компа. "Стандарт" до 10 компов. А вот "Менеджер" и другие для чего?
Нужна прога для диспетчеризации - контроль за системами здания, управления (что-то отключить, закрыть и т.п.), вывод всех неисправностей, контроль потребления ресурсов, архивация событий и т.п. В общем по красоте должно быть.
2. Она же может работать с контроллерами разных фирм? По изернету или RS485, модбасу. Изернет насколько понимаю лучше.
Пример:
На одном контроллере делается ОРС сервер, он опрашивает другие контролеры "подсистемы" (насосные станции, вентиляции, видео, сигнал., пожарн. и пр.) , различные счетчики (электричество, вода и т.п.), датчики. Если надо вмешивается в процесс (н.р. остановка насосов при затоплении), а скада считывает инф. о событиях и отображает на мониторе. Если надо, то диспетчер (щелкнув мышкой) может вмешатся.
3. Для каждой "подсистемы" нужно делать свой монитор (комп) или один на все? Или как эксплуатация захочет?
Н.р. в диспетчерскую выводятся все "подсистемы" (водоснабжение, вентиляция, отопление, свет, охрана, пож. т.п.). На пост охраны вывод. охрана, пож., может свет еще. Директор вдруг захочет и у себя поставить...
Насколько понимаю все это возможно. Только какую выбрать. И какие скады еще хорошие?
Надо разобратся в этом (поверхносно для начала). Очень надо!
Заранее спасибо!
TAC Vista хороша для контроллеров TAC.
Если у вас винегрет - применять TAC Vista неразумно, для этого есть куча других продуктов.
Ну как то так

P.S. начинаю автоматизацию на TAC xenta - всё просто и удобно для начинающего автоматчика
Sergey_12345
7.6.2012, 12:02
Флаг Вам в руки!
Насчет удобства - есть такое дело. Сперва. Потом "веселее" будет - начнут глюки выползать. Про техподдержку забудьте :чем сложнее вопрос, тем проще ответ

.
Вообще-то тенденция "выдавливания" профессиональных программистов все четче прослеживается в "бытовухе". Последний "опыт" работы с Шнайдером (ТАС) и Siemens SBT убедил на 1000000000% - "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить!" - это не шутка, это РЕАЛЬНЫЙ слоган вендоров (ну или как их там).
Цитата(Sergey_12345 @ 7.6.2012, 12:02)

Флаг Вам в руки!
Насчет удобства - есть такое дело. Сперва. Потом "веселее" будет - начнут глюки выползать. Про техподдержку забудьте :чем сложнее вопрос, тем проще ответ

.
Вообще-то тенденция "выдавливания" профессиональных программистов все четче прослеживается в "бытовухе". Последний "опыт" работы с Шнайдером (ТАС) и Siemens SBT убедил на 1000000000% - "что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить!" - это не шутка, это РЕАЛЬНЫЙ слоган вендоров (ну или как их там).
Ну у нас в Латвии тех поддержка работает,- там у них есть уровни какие то техподдержки ( уровень вроде зависит от объёмов, как долго сотрудничает фирма и т.п.).
У нашей фирмы высокий уровень - так нам и консультации в живую устраивают, если надо, и даже в аппликации( программе автоматизации) на каком то объекте их программисты ошибки искали/исправляли