Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расчет расходов воды для ФАП
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Len40
Подскажите пожалуйста , что учитывать при расчёте расходов воды для фельдшерско-акушерского пункта. Известно количество работающих и посетителей в сутки. Можно ли взять нормы для ФАП как для поликлиник,а для работников учесть нормы на административные здания. И нужно ли учитывать отдельно расход воды приборами сантехническими? помогите разобраться..
HellFire
Цитата(Len40 @ 16.7.2012, 10:37) *
Подскажите пожалуйста , что учитывать при расчёте расходов воды для фельдшерско-акушерского пункта. Известно количество работающих и посетителей в сутки. Можно ли взять нормы для ФАП как для поликлиник,а для работников учесть нормы на административные здания. И нужно ли учитывать отдельно расход воды приборами сантехническими? помогите разобраться..



ПОСОБИЕ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
(к СНиП 2.08.02-89)

Вам в помощь
HellFire
ТСН 31-330-2005 Санкт-Петербург

Это еще посмотрите
HellFire
Покопался в интернете нашел на ето дело...

Типовой проект 253-2-24.85 Фельдшерско-акушерский пункт. Здание одно-этажное. Размер 22 м на 12 м. Стены из крупных легкобетонных блоков (вариант из кирпича)


Len40
Спасибо за советы, но ответа на вопрос мой я не нашла всё таки, как же разделить потребителей?
Len40
Может считать по приложению 2 СНиПа 2.04.01-85 ,а не по 3му?
Young
Цитата(Len40 @ 16.7.2012, 10:37) *
Подскажите пожалуйста , что учитывать при расчёте расходов воды для фельдшерско-акушерского пункта. Известно количество работающих и посетителей в сутки. Можно ли взять нормы для ФАП как для поликлиник,а для работников учесть нормы на административные здания.

есть два интересных пункта, противоречащих друг другу, с одной стороны СНиП 2.04.02-85* говорит, что нужно брать только посетителей, и в эту норму уже включены все расходы: Примечания: 1. Нормы расхода воды установлены для основных потребителей и включают все дополнительные расходы (обслуживающим персоналом, душевыми для обслуживающего персонала, посетителями, на уборку помещений и т. п.).
Но с другой стороны в проекте актуализации СНиП 2.08.02-89 "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ" есть замечательная строчка: 4. Расходы воды на лечебные ванны, бассейны, кафедры водолечения, приготовление пищи, стирку белья, бытовые нужды административного и обслуживающего персонала, технологические нужды помещений грязелечения, и на нужды пароувлажнения, учитываются дополнительно в соответствии с технологической частью проекта.
Поэтому я бы брал расход и посетителей (как поликлиники) и персонала (как ИТР).
Len40
Цитата(Young @ 17.7.2012, 8:00) *
есть два интересных пункта, противоречащих друг другу, с одной стороны СНиП 2.04.02-85* говорит, что нужно брать только посетителей, и в эту норму уже включены все расходы: Примечания: 1. Нормы расхода воды установлены для основных потребителей и включают все дополнительные расходы (обслуживающим персоналом, душевыми для обслуживающего персонала, посетителями, на уборку помещений и т. п.).
Но с другой стороны в проекте актуализации СНиП 2.08.02-89 "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ" есть замечательная строчка: 4. Расходы воды на лечебные ванны, бассейны, кафедры водолечения, приготовление пищи, стирку белья, бытовые нужды административного и обслуживающего персонала, технологические нужды помещений грязелечения, и на нужды пароувлажнения, учитываются дополнительно в соответствии с технологической частью проекта.
Поэтому я бы брал расход и посетителей (как поликлиники) и персонала (как ИТР).



извините , а ИТР это что?
Fatik
Цитата(Young @ 17.7.2012, 8:00) *
Но с другой стороны в проекте актуализации СНиП 2.08.02-89 "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

Он же отменен и все приложения к нему. СНиП 31-05 и 31-06-2009, там такого нет
Len40
Подскажите тогда как разделить потребителей и учесть все санприборы в кабинетах?
HellFire
Len40, здавствуйте. если у вас там стационар т.е. будут роженицы лежать/рожать то я бы считал по койко-местам, Если только профилактические осмотры то считал бы по количеству больных (сколько больных в смену) Если есть и то и другое, то по койко местам и количеству больных. Если есть какое либо технологическое оборудование (водолечебные процедуры и т.д.) это от технологов расходы

И по логике, если есть стационар, то их кормить должны... А это еще и пищеблок...

Цитата(Len40 @ 17.7.2012, 9:18) *
Подскажите тогда как разделить потребителей и учесть все санприборы в кабинетах?


Санприборы в кабинетах (если это просто врачу руки помыть) учтены в норме. Если серьезное оборудование для водолечебных процедур тогда расход от технологов
Len40
Там только амбулатория, рассчитала по количеству больных, но в обслуживающей организации села сказали что расход мал и нужно учесть всех потребителей. Вот сижу голову ломаю, как учесть и посетителей и обслуживающий персонал и все санприборы....
Young
Цитата(Fatik @ 17.7.2012, 9:17) *
Он же отменен и все приложения к нему. СНиП 31-05 и 31-06-2009, там такого нет

я же написал - проект актуализации этого снипа, не введен в действие пока, лежит на сайте минрегиона, разработан гипроздравом.

Цитата(Len40 @ 17.7.2012, 9:06) *
извините , а ИТР это что?

ответил на этот же вопрос в личке biggrin.gif

Цитата(HellFire @ 17.7.2012, 9:22) *
Санприборы в кабинетах (если это просто врачу руки помыть) учтены в норме. Если серьезное оборудование для водолечебных процедур тогда расход от технологов

и не только серьезное водолечебное, например ЦСО (центральное стерилизационное отделение) тоже стоит учесть отдельно. Бывает что и в обычных моечных/автоклавных технологи закладывают моечные машины с суммарным секундным расходом 0,6-0,8л/с...
Fatik
Цитата(Young @ 17.7.2012, 8:28) *
я же написал - проект актуализации этого снипа, не введен в действие пока, лежит на сайте минрегиона, разработан гипроздравом.

Пропустил, прошу прощения. Пойду читать smile.gif
HellFire
Цитата(Len40 @ 17.7.2012, 9:23) *
Там только амбулатория, рассчитала по количеству больных, но в обслуживающей организации села сказали что расход мал и нужно учесть всех потребителей. Вот сижу голову ломаю, как учесть и посетителей и обслуживающий персонал и все санприборы....


ну так покажите им СНиП приложение 3 и примечание 1....
Если только там нет того что Young написал

Если есть плюсуйте расходы....
Len40
примечание 1 оглашено, но в ответ только крики и просьба разжеванный расчет предоставить...
Young
Цитата(Len40 @ 17.7.2012, 9:40) *
примечание 1 оглашено, но в ответ только крики и просьба разжеванный расчет предоставить...

разжеванный расчет это как?
HellFire
Вы им поливку еще добавьте газон, асфаль может они хотят, чтоб табличка посолидней выглядела.... а так уже не одна строчка, а целых три... Вообще тяжело работать с людьми, которые мягко сказать не совсем понимают...

...но в ответ только крики и просьба разжеванный расчет предоставить...
Dima_UA
я принимаю расход и для больных и для персонала приравнивая их к аптекам(расходы для них такие же как для админ.зданий).
просто смешной расход выходит если посетителей аж 1 в смену на 1 доктора и 1 медсестру.

Цитата(HellFire @ 17.7.2012, 8:48) *
Вы им поливку еще добавьте газон, асфаль может они хотят, чтоб табличка посолидней выглядела.... а так уже не одна строчка, а целых три... Вообще тяжело работать с людьми, которые мягко сказать не совсем понимают...

...но в ответ только крики и просьба разжеванный расчет предоставить...

если 1 посетитель в сутки согласно задания, то на двоих работников выходит 15 л/сутки, а если нет посетителей...то что им запретить пользоватся туалетом?
HellFire
Цитата(Dima_UA @ 17.7.2012, 10:01) *
если 1 посетитель в сутки согласно задания, то на двоих работников выходит 15 л/сутки, а если нет посетителей...то что им запретить пользоватся туалетом?


Ну так на одного поситителя расчет то выполнен (и на него в норме учтен расход, чтобы врач помыл руки и сходил в туалет)... пришел он на прием или нет это уже другой вопрос.... rolleyes.gif
BBP
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как посчитать расход воды на операционный блок?
planetka
Какик данные от технологов есть? там койки есть? или только кол-во персонала известно?
Я бы посчитала так (не знаю насколько это правильно):
1. Персонал как Административные здания
2. если имеются душевые для персонала, то душевые отдельно
3. технологическое оборудование (стерилизаторы, автоклавы и т.д.). Информацию надо запросить у технологов
4. может лаборатории какие-то в составе есть? то их отдельно можно посчитать

А так еще поищите в поиске по форуму, что-то подобное уже обсуждалось
silenzioso
cам ФАП как поликлинику (насколько я знаю там коек не предусматривается, только осмотр) плюс персонал как административное здание. ну и технолог если на что то специфическое выдаст то добавьте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.