Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аэровокзал, Аэропорт
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Russian Kolombo
Подскажите пожалуйста, может, кто сталкивался.
"Необходимо предусмотеть системы отопления раздельные по этажам, направлениям и зонам, каждая со своей насосной, запорной и запорно-регулирующей арматурой."
Объем огромный. Длина стен более 300 метров. Если исходить из условия, что максимальная протяженность трубопроводов для системы отопления не должна превышать метров 50-60, то получается, что на каждые 100 метров надо ставить ИТП? При этом еще и на каждом этаже отделььные ИТП? Получается на каждом этаже получится по 10-20 ИТП?!?! Или можно протягивать трубу метров на 50 до первого прибора, а уже от него до последнего считать эти 50 метров? Такая система будет работать?
Кто-нибудь сталкивался с аэровокзалами?
alex32005
Скорей всего на каждую зону от гребенки одного ИТП будет идти ветка с насосным оборудованием и арматурой. Для того чтоб увеличить длину ветки, установите попутное движение теплоносителя.
EJIEHA
А воздушное отопление никак?
Russian Kolombo
to alex32005
Цитата
"Скорей всего на каждую зону от гребенки одного ИТП будет идти ветка с насосным оборудованием и арматурой. Для того чтоб увеличить длину ветки, установите попутное движение теплоносителя. "


гребенка - это коллектор?
на каком максимальном расстоянии может находиться первый отопительный прибор? что делать если это расстояние 300-500 метров? делать станцию повышения давления? я так понимаю - это дополнительный насос на ветке после 300 метров?

to EJIEHA
Цитата
"А воздушное отопление никак?"

будет совмещенная система
если система горизонтальная духтрубная с попутным движением, то будет ли она работать после 300 метров, если на ветка будет 8-10 радиаторов?
ESilyaev
Я бы так посоветовал.
Сразу скажем что система должна быть двухтрубной, так как в других вариантах адекватное регулирование не возможно.

Если здание вытянутой конструкции и небольшй этажности можно подумать о стояковой системе. Бросать на крыло/зону/стену магистраль в подвале, в нужных местах подниматься к приборам небольшими стоячками. Выгоды: Если магистраль в подвале можно использовать достаточно большой диаметр, что бы получить приемлимое динамическое сопротивление. Подключение по двухтрубной системе, все равно с каким движением теплоноситеря. Недостатки: большой расход труб, сравнительно бОльшие сопротивления.

Если сосредоточится на идее автономности каждой зоны/этажа/стены, я бы наверное смотрел в сторону лучевых разводок. Распределитель такой системы можно оборудовать запорно-балансировочной арматурой, так же и насосом если потребуется. Независимость гидралических режимов отопительных приборов друг от друга обусловлена самим принципом такой разводки. Регулирование вполне можно списать на термостатические вентили, учитывая предыдущее предложение. Выгоды: меньшее сопротивление, гидравлическая стабильность, эффективное регулирование. Недостатки: довольно дорого.


А вообще нужно видеть хотя бы архитектуру здания, что бы понять как там все устроить. Пока в пальцем в небо))
KGP1
Для передачи теплоты на большое расстояние с минимальными потерями гидравлики обычно применяют высокотемпературный теплоноситель и хорошую теплизоляцию. Если выполнить такую разводку и в качестве ОП использовать локальные тепловые полы, то можно сэкономить на перекачке, поскольку дельта Т будет большая. Ну и конечно двухтрубка.
JJJJ
Цитата(Russian Kolombo @ 2.8.2012, 7:23) *
Подскажите пожалуйста, может, кто сталкивался.
"Необходимо предусмотеть системы отопления раздельные по этажам, направлениям и зонам, каждая со своей насосной, запорной и запорно-регулирующей арматурой."
Объем огромный. Длина стен более 300 метров. Если исходить из условия, что максимальная протяженность трубопроводов для системы отопления не должна превышать метров 50-60, то получается, что на каждые 100 метров надо ставить ИТП? При этом еще и на каждом этаже отделььные ИТП? Получается на каждом этаже получится по 10-20 ИТП?!?! Или можно протягивать трубу метров на 50 до первого прибора, а уже от него до последнего считать эти 50 метров? Такая система будет работать?
Кто-нибудь сталкивался с аэровокзалами?

Один ИТП в подвале запитывает 3-4 коллектора, расположенных там же в подвале в разных осях и делящих (условно) здание на зоны по числу коллекторов оборудованных насосами и запорно-регулирующей арматурой. От коллектора можно поднимать стояки через все этажи и запитывать приборы от горизонтальных отводов подключенных к стоякам. Приборы с термостатами, при подключении к стояку горизонтального отвода - балансир, длина горизонтальных отводов считается. Потери давления на отводе не должны превышать максимальных потерь давления(по паспорту) на термостате. В противном случае приборы на отводе не отрегулировать.
Ekaterina_V
Я делала отопление птицефабрики, длина одного птичника 200м, вешала газовые теплогенераторы, помоему идиальный вариант, газ легче подвести
BIONDER
По опыту проектирования аэропортов могу сказать, что попутка разбитая по 50м работает хорошо.
Еслибы еще не экономили на автоматических балансировочных наш пусконаладчик бы не уволился.
Russian Kolombo
Этот объект отдали на подряд mad.gif
Всем большое спасибо! smile.gif
Studentik
Цитата(Russian Kolombo @ 10.8.2012, 16:13) *
Этот объект отдали на подряд mad.gif
Всем большое спасибо! smile.gif


Здравствуйте. Ну и зря, что отдали на подряд. Самим можно было выполнить. Да есть определенные требования и рамки, но они не такие уж и страшные.
Один ИТП и два-четыре тепловых узла со своими коллекторами и запорно-регулирующей арматурой. Двухтрубка и стальные напольные конвектора. Воздушное отопление или если позволяет площадь применить напольное отопление. Как вариант можно было рассмотреть отопление потолочными панелями.
Основные варианты на этом заканчиваются и начинается комбинирование их в зависимости от планировки здания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.