Полная версия этой страницы:
Временная система отопления
Здравствуйте уважаемые коллеги!
В процессе реконструкции здания оказалось, что в новый отопительный период мы никак не успеваем смонтировать новую систему отопления. На это есть своя причина.
В здании будут заливать новые перекрытия, демонтаж которых еще не начался. Площадь довольно большая (порядка 20000) и, судя по всему, окончание этих работ будет не раньше февраля.
Перед нами стоит задача не заморозить здание в отопительный период.
ИТП тоже подлежит реконструкции. Запустить ИТП мы сможем в сентябре.
Вопрос заключается вот в чем:
1. Какую временную систему монтировать? Обычную с регистрами, воздушную (АВР) или еще какую. Разумеется нужно максимально простую и быструю в монтаже.
2. Как согласовать отпуск тепла с городом?
В сдаче временных систем отопления опыта совсем нет.
Буду очень признателен если кто-то поделиться опытом и советами.
Заранее спасибо
alexius_sev
24.4.2013, 12:34
воздушную будет быстрее всего, (приточная установка, и воздуховоды круглые-гибкие из полимерного материала), а узел учета тепла есть?
Да, узел тоже новый. К тому же общая нагрузка остается старой, но идет перераспределение между системами.
Все же основной вопрос в сдаче городу)
alexius_sev
24.4.2013, 12:39
ну теплоснабжающую организацию волнует сколько тепла вы потратите больше, нежели распределение между системами. Ну проект есть у вас систем, вот из него нагрузки и согласуйте.
Вам нужен Акт приемки временной системы отопления?
Это я понимаю. В этом-то и вся соль. Как это вообще происходит? По ТУ новым на отопление нагрузка 0.9 гиги. Временная система ,конечно, будет потреблять меньше, так как задача лишь в поддержании положительно температуры. Вот тут и встает вопрос что и как согласовывать? Нужно ли делать какой-то проект времянки с расчетом потребляемого тепла. Примут ли у меня новый ИТП без полноценной системы отопления?