Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ПЧ Hyundai N100 перестал давать частоту
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Vladmar
Имею ПЧ HYUNDAI N100 7,5квт. Год отработал на вентиляторе градирни, вдруг перестал выдавать частоту. Ошибок не показывал. Начал проверять все настройки, всё как было, ничего не поменялось. Через какое-то время погас экран, затем снова засветился, а затем погас совсем. Опыта работы с ПЧ у меня мало. Проверил напряжения питания 24в и 5в на клеммнике. 5в есть в наличии, а вместо 24в только 20в, не знаю криминально это или нет. Схем принципиальных нет, проследить напряжение не могу. Разобрал корпус – всё чисто без видимых повреждений. Наверно надо нести в ремонт. Но если кто, что посоветует, буду благодарен.
Vladmar
Цитата(Vladmar @ 25.11.2013, 20:40) *
Имею ПЧ HYUNDAI N100 7,5квт. Год отработал на вентиляторе градирни, вдруг перестал выдавать частоту. Ошибок не показывал. Начал проверять все настройки, всё как было, ничего не поменялось. Через какое-то время погас экран, затем снова засветился, а затем погас совсем. Опыта работы с ПЧ у меня мало. Проверил напряжения питания 24в и 5в на клеммнике. 5в есть в наличии, а вместо 24в только 20в, не знаю криминально это или нет. Схем принципиальных нет, проследить напряжение не могу. Разобрал корпус – всё чисто без видимых повреждений. Наверно надо нести в ремонт. Но если кто, что посоветует, буду благодарен.

Добавляю. Кто, что, может сказать о ПЧ «ЛИДЕР В600» как замену ХУНДАЙ №100. Не могу найти ремонтную организацию для №100. С одной стороны хочется подешевле, но чтобы и надёжно.
Vitaliy_asep
Цитата(Vladmar @ 27.11.2013, 23:04) *
Добавляю. Кто, что, может сказать о ПЧ «ЛИДЕР В600» как замену ХУНДАЙ №100. Не могу найти ремонтную организацию для №100. С одной стороны хочется подешевле, но чтобы и надёжно.