Vladmar
25.11.2013, 19:40
Имею ПЧ HYUNDAI N100 7,5квт. Год отработал на вентиляторе градирни, вдруг перестал выдавать частоту. Ошибок не показывал. Начал проверять все настройки, всё как было, ничего не поменялось. Через какое-то время погас экран, затем снова засветился, а затем погас совсем. Опыта работы с ПЧ у меня мало. Проверил напряжения питания 24в и 5в на клеммнике. 5в есть в наличии, а вместо 24в только 20в, не знаю криминально это или нет. Схем принципиальных нет, проследить напряжение не могу. Разобрал корпус – всё чисто без видимых повреждений. Наверно надо нести в ремонт. Но если кто, что посоветует, буду благодарен.
Vladmar
27.11.2013, 20:04
Цитата(Vladmar @ 25.11.2013, 20:40)

Имею ПЧ HYUNDAI N100 7,5квт. Год отработал на вентиляторе градирни, вдруг перестал выдавать частоту. Ошибок не показывал. Начал проверять все настройки, всё как было, ничего не поменялось. Через какое-то время погас экран, затем снова засветился, а затем погас совсем. Опыта работы с ПЧ у меня мало. Проверил напряжения питания 24в и 5в на клеммнике. 5в есть в наличии, а вместо 24в только 20в, не знаю криминально это или нет. Схем принципиальных нет, проследить напряжение не могу. Разобрал корпус – всё чисто без видимых повреждений. Наверно надо нести в ремонт. Но если кто, что посоветует, буду благодарен.
Добавляю. Кто, что, может сказать о ПЧ «ЛИДЕР В600» как замену ХУНДАЙ №100. Не могу найти ремонтную организацию для №100. С одной стороны хочется подешевле, но чтобы и надёжно.
Vitaliy_asep
28.11.2013, 11:08
Цитата(Vladmar @ 27.11.2013, 23:04)

Добавляю. Кто, что, может сказать о ПЧ «ЛИДЕР В600» как замену ХУНДАЙ №100. Не могу найти ремонтную организацию для №100. С одной стороны хочется подешевле, но чтобы и надёжно.