Цель показа данного проекта -показать, что на рынке есть еще что-то, кроме Грундфоса и Вило, причем именно там, где эти производители тихо курят в углу.

Может кто-то захочет такое изделие.

Проект живой, прошел экспертизу в составе большого проекта. Вероятно будет реализован в 2015году. И далеко не первый подобный. Далее привожу текст оферты без данных заказчика и цен.

Исходные данные:
1. Параметры подбора пожарных насосов 200 м3/ч и 70 м. вод. ст.
2. Параметры подбора насоса-жокея: 2,0 м3/ч, 85 м. вод. ст.
3. Конфигурация установки: главный питающий насос с электродвигателем, резервный питающий насос с дизельным приводом и один электрический насос-жокей.
4. Питание на всасывании из 4 резервуаров. Резервуары соединены друг с другом и представляют собой единый источник воды. Наплыв гарантирован лишь при полных резервуарах, поэтому насосная станция дополнительно оснащена двумя заливными баками по 500 л, по одному на каждый питающий насос и одним резервуаром 1000 л, служащим источником питания для насоса-жокея.
5. С тестовым контуром.
6. Насосная станция сделана на основе нормы EN12845. Соблюдение норм VdS и FM не требуется.
7. Установка смонтирована в контейнере – использован стандартный транспортный контейнер 40’ HC – см. пункт II данного предложения.

Тип установки
PP-IC 101/250 ED b/90kW b/diesel 119kW + ICV 2-14B/1,1kW

Установка состоит из следующих комплектующих:
• пожарный насос Speck 101/250 с электродвигателем 90kW/2940 об/мин – с управляюще-питающим шкафом Instalcompact. Запуск электродвигателя 90kW – звезда-треугольник.
• модуль насоса-жокея ICV 2-14B/1,1 kW, с арматурой и мембранным баком 8 дм3, 2,5 MPa. Насос-жокей управляется и питается со шкафа управления главного насоса.
• пожарный насос Speck 101/250 с дизельным двигателем Clarke 119kW/2940 об/мин – с управляюще-питающим шкафом Instalcompact.
Комплектное оснащение каждого дизельного двигателя:
- бак для топлива одинарный, емкостью 420 л,
- две аккумуляторные батареи (основная и резервная),
- система охлаждения с теплообменником вода-вода, сброс воды с системы охлаждения – до канализации
- глушитель выхлопной системы
• комплект прессостатов для управления работой питающих насосов и насоса-жокея,
• два индивидуальных всасывающих подсоединения DN250. Каждое подсоединение оснащено отсекающей задвижкой DN250 с мониторингом положения (открыто-закрыто) отображающимся на сигнальных лампочках на шкафу управления.
• отсекающие клапаны DN150 на напорном тракте питающих насосов, с мониторингом положения (открыто-закрыто) отображающимся на сигнальных лампочках на шкафу управления,
• возвратные клапаны на напорном тракте питающих насосов, DN150
• напорный коллектор DN200, с двумя подсоединениями DN200, PN16 для питания внешней системы.
• тестовый контур, состоящий из тестового коллектора и измерительного отрезка DN150. На измерительном отрезке установлен расходомер DN150.
• трубопроводы, сделанные из углеродной стали, окрашенные порошковым методом, RAL3000,
• два заливных бака емкостью 500 л (для питающих насосов) и один промежуточный бак 1000 л для насоса-жокея,
• корзины на всасывании с обратным клапаном DN250 – 2 компл.
• несущая конструкция установки (несущая рама, подпорки и т.д.), сварная, из углеродной стали, оцинкованная.

ВНИМАНИЕ:
1. Для нужд сброса вода из аварийного контура электронасоса и контура охлаждения дизельного двигателя к насосной станции должна быть подведена канализация.
2. Всасывающие трубопроводы от резервуара с водой до питающих насосов должны быть подведены с постоянным углом подъема в направлении всасывающих подсоединений питающих насосов. Недопустимы перегибы в трубопроводе, так как в таких местах могут образовываться воздушные пробки.
3. Из помещения насосной станции до помещения с обслуживающим персоналом могут быть выведены сигналы аварийных состояний и работы насосной станции. Эти сигналы доступны в шкафах Instalcompact в виде сухих контактов без напряжения.

ОПИСАНИЕ

Предлагаемое изделие является компактным, полностью оснащенным и приспособленным к автономной работе насосным комплексом.

В предлагаемой установке пременены 2 основных насоса. С основными насосами взаимодействует насос-жокей с небольшой производительностью, который отвечает за поддержание постоянного давления в системе и восполнение небольших потерь давления. Падение давления в напорном тракте ниже определенной границы включения приводит (посредством прессостатов) к запуску насосной станции. В первую очередь включается насос-жокей (самый высокий порог включения), при дальнейшем падении давления в пожарном трубопроводе включается основной электрический питающий насос.
Резервный питающий дизельный насос включается в следующую очередь, при дальнейшем падении давления в противопожарной системе.
Включение пожарных насосов наступает автоматически, выключение - вручную. Насос-жокей включается и выключается автоматически.

Распределительный шкаф :
Установка оснащена распределительными шкафами со степенью защиты IP54, по одному для каждого питающего насоса Speck, содержащие все необходимые элементы защиты и управления. Шкафы Instalcompact выполнены в соответствии с нормой PN-EN 12845.
Насос-жокей запитан от распределительного шкафа главного электрического насоса.
В каждом шкафу будут выведены сухие контакты без напряжения для подачи сигналов о работе и аварии каждого насоса в помещение с обслуживающим персоналом.
Напряжение питания распределительных шкафов 380В, 50 Гц.
Сигнализация на дверцах шкафов и на сухих контактах отслеживает работу и аварию питающих насосов, состояние электропитания, низкую температуру в контейнере (на шкафу главного насоса).

Несущая конструкция :
Предусмотрена стальная рама соединяющая установку в единое целое. На конструкции будут установлены насосы с двигателями, коллекторы и комплектная арматура. Трубопроводы установки - из углеродной стали, окрашенной порошковым методом, RAL3000. Комплектная установка смонтирована внутри контейнера согл. пункта II предложения.

II Контейнер

В качестве помещения для насосной станции мы предлагаем контейнер, выполненный на базе стандартного транспортного контейнера 40’ HC.

Предложение охватывает:
• исполнение и подготовка контейнера на базе стандартного самонесущего транспортного контейнера размера 40’ HC, с внешними габаритами (длина x ширина x высота, в мм) 12192 x 2438 x 2896.
Контейнер будет оснащен входным порталом с дополнительными дверями, будет сделано утепление стен и крыши, соответствующие технологические отверстия в стенах, а также пол контейнера будет выполнен в виде герметичной ванны – пол не будет иметь утепления. Контейнер будет снаружи окрашен в красный цвет RAL3000. Контейнер не будет сделан в огнеотпорном исполнении. Контейнер приспособлен для установки на бетонном фундаменте на уголках контейнера (брусках). Фундамент – проект и исполнение – берет на себя Заказчик. Фундамент должен обеспечивать термоизоляцию снизу.
• монтаж комплектного оснащения внутри контейнера, состоящего из следующих устройств:
- комплект пожарных насосов типа PP-IC 101/250 ED b/90kW b/diesel 119kW + ICV 2-14B/1,1kW,
согл. описания в пункте I предложения – со шкафами управления, с трубопроводами внутри помещения контейнерной насосной станции.
- главного распределительного шкафа для собственных потребностей контейнерной насосной станции.
- электрической сети внутри контейнера, вместе с электрическим освещением и обогревом,
- фланцевый выход для питания сети пожаротушения (диаметр DN200) – 2 шт.

ВНИМАНИЕ:
1. Принимая во внимание, что дно контейнера будет сделано в виде герметичной стальной ванны, все подсоединения внешних трубопроводов и все технологические перемычки будут сделаны в стенах контейнера. Это будут следующие подсоединения:
 всасывающие подсоединения снаружи контейнера (питание от резервуаров) – 2xDN250 PN10;
 подсоединение для питания систем водоснабжения на объекте – 2xDN200, PN16;
 подсоединение для подключения канализации к контейнеру (сброс воды из аварийного контура электрического насоса и контура охлаждения дизельного насоса) – 1xDN125;
 кабельная перемычка для питающих и сигнализационных кабелей.
Местоположение вышеупомянутых перемычек будет передано Заказчику после получения заявки.
2. Насосная станция будет выслана Заказчику как комплектное устройство смонтированное внутри контейнера. Отдельно будут высланы элементы, которые должны быть сняты во время транспортировки, из-за превышения допустимых транспортировочных габаритов. Монтаж вышеперечисленных элементов – силами Заказчика.
3. Транспортный контейнер будет переделан под потребности насосной станции и после переделки уже не будет иметь аттестата CSC. Насосная станция будет выслана Заказчику как груз (а не как транспортный контейнер).
4. К контейнерной насосной станции должен быть подведен питающий кабель:
 один питающий кабель к распределительному шкафу для собственных потребностей контейнера и далее для питания шкафов пожарной насосной станции – 380 V AC, 140 kW.
Вышеозначенная питающая линия должна быть доведена к месту предполагаемой локализации данного распределительного шкафа внутри насосной станции.
Кроме того, с вышеперечисленных шкафов могут быть выведены сигналы мониторинга работы устройств – с контактов без напряжения, сделанных в каждом шкафу (список сигналов будет передан Заказчику после получения заявки).

Сфера ответственности Инвестора:
• проект и выполнение фундамента под насоную станцию – насосная станция будет установлена на уголках (брусках) контейнера. Фундамент должен обеспечивать термоизоляцию снизу.
• подведение к контейнеру заземляющей инсталяции.
• подключение к приготовленным производителем подсоединениям всех внешних трубопроводов – подсоединения будут сделаны вне контейнера. ВНИМАНИЕ: все подсоединения должны быть выполнены без напряжений после установки контейнера в месте назначения.
• подведение к контейнеру электрических кабелей – питающих и сигнальных – согласно данных в оферте.
• выполнение сигнализации сухого хода в пределах контейнерной насосной станции.
• подведение канализации к подсоединению контейнера – для сброса воды из аварийного контура электрического насоса и контура охлаждения дизельного насоса.