Il_Principe
21.10.2014, 8:19
Доброго всем времени суток!
Возник один вопрос. Дали задание на автоматизацию тепловой насосной. Имеются 2 насосные установки повышения давления (для отопления и ГВС), со шкафами управления, а также 6 электрофицированных задвижек. Требуется обеспечить дистанционное управление закрытием и открытием задвижек, а так же их диспетчеризацию. Насосная отдельно стоящая, управление должно осуществляться из поста дежурного персонала находящегося в соседнем здании. Для управления электрозадвижками предполагаю использовать шкафы управления "Грантор" компании АДЛ.(http://www.adl.ru/production/electrics/grantor/valves/). Собственно вопрос стоит в удаленном управлении задвижками, шкафы имеют функцию дистанционного управления посредством релейных входов. Не могли бы вы посоветовать как лучше организовать дистанционное управление всеми 6 задвижками из удаленного поста дежурного? желательно с использованием беспроводного канала?
SerikTS
24.11.2014, 12:12
Может имеет смысл рассмотреть интеллектуальные задвижки с управлением по интерфейсу или бюджет не позволяет?
С ними можно организовать беспроводную связь.
Альтернатива ставить ПЛК и нему организовывать беспроводную сеть.
VacDrive
2.12.2014, 13:17
Если еще актуально. Грантор не панацея.
Есть много компаний, которые делают подобную продукцию, правда с разным успехом :-)
Если интересно, загляни к нам на сайт ESC.su
в кратце: более 17 лет занимаемся изготовлением шкафных решений на преобразователях xxfcnjns различных брендов. Костяк организации - выходцы из НИИ Электропивод
Если совсем интересно, то пиши на status400@mail.ru
Это моя почта. Многое расскажу, а если что и покажу ;-)
spectrum48k
12.12.2014, 0:05
Вот вам перед сном очень модбасный ящик задвижки, готов для диспетчеризации) с с сферическим в вакууме бесконтактным реверсивным пускателем
dimahorse78
15.1.2015, 1:32
здравствуйте. я новичок на вашем форуме и к тому же не электрик даже.обстоятельства сложились так,что очень , очень требуется ваша помощь.объект сдавать уже завтра ,а электрик пропал. запил видимо. осталось подключить электропривод задвижки auma 07.6-f10 к шкафу управления грантор. объясните,пожалуйста, на пальцах какую клемму на задвижке с какой клеммой в шкафу соеденить. схемы прилагаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.