Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: транзит по коридору
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Just[KIRA]
Здравствуйте, формучане господа и дамы.
Сущесвует комната в общежитие а через коридор напротив неё стоит общая кухня. В этой самой комнате воможно ли подключения унитаза и раковины а точнее меня интересует запрещают ли какието нормы транзит через подобные помещения(тот самый коридор) канализационной трубы до 3м длиной с заделкой в пол? И не покрутят ли у виска когда я скажу что по трубе 50мм у меня будет уходить сток с унитаза?
Никитос
Покрутят.
Дадут по башке. По-русски, Вы полную чушь предлагаете
Just[KIRA]
а конкретней что мне запрещает? ну хотябы раковину... труба в гильзе под полом меньше трех метров до стояка уклон будет
Just[KIRA]
может кто что посоветует? не скажу что вопрос жизни и смерти но решить хочется всетаки... сам чайник сознаю... опыта мало еще( а перечитать всю нормативку времени нет сами понмиаете
Водяной
1) труба 100мм, большая подсыпка пола в месте прохода...в коридоре пандус с косыми скатами...
2) сололифт в санузле и напоркой под потолком коридора до стояка...вариант спорный...ибо под потолком общепита нельзя канажку укладывать...но! я так понял это и ваша кухня тоже...т.к. в квартире канажка идёт и по кухне, то приемлемо...можно, в конце концов, пересеч коридор и в полу (заложить напорную ветку в полу до стояка)...ну, варианты есть реализации
Just[KIRA]
вот это уже наводит на мысли) благодарю
инж323
Только вам запрещено у себя в комнате санузел делать. Первое- вы не собственник, и второе- над жилой комнатой нижнего этажа запрещено размещение санузла. Эт независимо от способа и транзита трубы от санузла.
Неподалеку, в Новосибирской обл. один очень влиятельный чиновник ФСБ делал себе, но потом узнал о запрете и переделывал не связываясь с ликвидацией скандала.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.