Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пенное пожаротушение склада дизтоплива в соотв с Nfpa
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Противопожарные инженерные системы зданий > Пожаротушение
andr111
Добрый день.

Сразу оговорюсь, я не специалист по пожаротушению, но вопрос решить надо, поэтому прошу помощи у специалистов.

Для склада дизельного топлива нужно определить необходимость (или ее отсуствие) установки системы пенного пожаротушения (пеногенераторы) основываясь на требованиях международных стандартов - NFPA.

Я нашел определение класса жидкости (по температуре вспышки паров)- NFPA 30
Я нашел требования к самим системам пенного пожаротушения- NFPA 11, NFPA 11A (а есть ли еще?)

Но я нигде не могу найти требования, по которым можно определить необходимость установки пенного пожаротушения для склада жидкого топлива определенного объема с определенным типом жидкости.

Прошу указать, где можно найти эту информацию (таблица, расчет) в соответствии с NFPA (если еще пункт укажите- отдельное спасибо)?
BTS
Цитата(andr111 @ 2.6.2014, 9:07) *
Но я нигде не могу найти требования, по которым можно определить необходимость установки пенного пожаротушения для склада жидкого топлива определенного объема с определенным типом жидкости.

Прошу указать, где можно найти эту информацию (таблица, расчет) в соответствии с NFPA (если еще пункт укажите- отдельное спасибо)?

Такого перечня как приложение А СП5 у NFPA нет. Это как-то определяется то ли строительными кодами отдельных штатов то ли требованиями страховых компаний. Если объект в РФ, можно превышать требования по защите, но не занижать.
andr111
Цитата(BTS @ 2.6.2014, 16:02) *
Такого перечня как приложение А СП5 у NFPA нет. Это как-то определяется то ли строительными кодами отдельных штатов то ли требованиями страховых компаний. Если объект в РФ, можно превышать требования по защите, но не занижать.