Обратилась ко мне очень старая и известная питерская фирма.
В проекте АУПТ подземной автостоянки была заложена на стадии П готовая насосная Hydro MX S001 2CR 90-4-2+OPS + CR 5-16.
Мы являемся принципиальным противником использования общепромышленных насосов пожарных насосных, поэтому взамен предлагалась насосная на шпеках.
1. Конфигурация насосной: 2 горизонтальных пожарных электрических насоса (главный и резервный) по 22kW каждый + вертикальный многоступенчатый насос-жокей 0,75kW. Питающее напряжение 380V.
2. Параметры подбора главных насосов 108м3/ч и 45м, параметры подбора насоса-жокея – 2м3/ч и 55м.
3. Питание водой из водопроводной сети; в стандарте предполагается давление на всасывании не меньше, чем 1,5 бара.
4. Установка с комплектом арматуры, без тестового коллектора, без измерительного модуля, без подсоединенительных устройств для пожарной команды.
5. Предполагается, что рабочее давление не превысит 10 бар.
6. Исполнение согласно с EN 12845, пожарные насосы – согласно VdS.
Тип установки:
PP-IC 66/200 EE b/22kW + ICV 2-9B/0,75kW
Устройства, входящие в комплект установки:
• насос Speck 66/200 с электрическим двигателем 22kW/2940 об/мин, IP55, механическое уплотнение, вместе с индивидуальным управляюще-питающим шкафом электрического насоса (запуск насоса звезда-треугольник) и насоса-жокея – 2 шт.
• насос-жокей ICV 2-9B с электродвигателем мощностью 0,75kW + мембранный бак 25 литров - 1 шт,
• всасывающий коллектор DN150,
• подсоединения на всасывании каждого питающего насоса DN100, каждое снабжено отсекающей задвижкой с мониторингом DN100, PN10 – 2 шт.,
• управляющие прессостаты, по одному прессостату на каждый насос.
• обратные клапаны в напорном тракте пожарных насосов DN100 (2 шт),
• отсекающие клапаны с мониторингом в напорном тракте питающих насосов DN100 (2 шт)
• напорный коллектор DN150,
• трубопроводы, выполненные из черной стали, окрашенные порошковым методом в красный цвет (RAL 3000)
• опорная конструкция, несущая рама - установка на виброизоляторах.
Включение насосов автоматическое, выключение ручное.
Хочу отметить, что цена вышла почти в 2 раза дешевле, чем у проектной Hydro MX.