1. В новом варианте перепутали обозначение Т1 и Т2 отопления автосалона.
2. Появился прямой контур отопления автомойки с одинаковым название со смесительным (походу, это ошибка).
3. По поводу смесительных клапанов- советую пообщаться по этому с Вашим автоматчиком. Я сам автоматчик, с автоматикой Будерос знаком только заочно. Надо уточнить, сколько смесительных клапанов может быть подключено к щиту управления. А также надо определиться, все ли потребители имеют разные отопительные графики. Теплый пол, понятно. А остальные можно объеденить, а разделить уже после узла смешивания (трехходового клапана). Тепловые завесы может быть вообще можно посадить на прямой контур.
Отвечу на заданные автору, как я вижу.
Цитата
А зачем на обычное отопление смесительные узлы с трехходовым? Какую цель преследуете?
Также в подобных случаях на отопление ставим смесительный узел. В котловом контуре держим температуру не менее 60*С, для предотвращения образования конденсата (если котел не конденсационный).
Цитата
Ну теплый пол я понимаю, ВТЗ тоже, почти (хотя я бы удостоверился у ОВшников, не закладываются ли к ВТЗ свои узлы смешения) а остальное зачем?
Согласен с вопросом. Надо определиться с числом потребителей имеющим совершенно разные отопительные графики. Имеющие одинаковые объденить трехходовым клапано, а после разделить.
Цитата
Почему один контур отопления автосалона имеет смесительный узел, а другой идентичный нет?
Ошибка, в первом варианте не было.
Цитата
Почему подпитка в подачу?
Ошибка. В первом варианте было в обратку. Потом автор сделал исправления, поменял подачу с обраткой, а по подпитка осталась на том же месте.
Цитата
С расширительным баком на стороне водопровода вы явно погорячились, обратите внимание на давление.
У автора правильно, бак для ГВС на расчетное большее давления, к сети подключен через обратный клапан, всегда так делается.
Цитата
Плюс эти самые баки лучше подключать без запорной арматуры (защита от дурака, чтобы не перекрыли).
Здесь "защитой от дурака" должна стать автоматика безопасности котла, которая отключит котел при повышении давления в котле. А на контуре ГВС у автора стоит ПСК, который предотвратит аварийное повышение давления. А краны обязательно нужны для сервисного обслуживания (ремонт, проверка давления в мембране), не сливать же для этого всю систему.
Цитата
Манометры и термометры практически отсутствуют.
И еще, а почему 1 котел? Два GE315 по 140 кВт рациональнее будут смотреться.
Здесь полностью согласен. Если это котельная, то термометры и манометры должны быть по соответствующим нормам (раздел автоматики СП "Котельные установки")
Также по котлам, в котельных установка одного не допустима. А если внимательно изучать правила, то по нормам теплоснабжения (вроде, если я ошибаюсь, прошу поправить знающих людей, чтобы не вводить в заблуждение), при поломке одного котла, остальные должны обеспечивать не менее 2/3 от нагрузки на отопление.
Ну еще автору задают вопрос о химводоподготовки, почему сырая вода идет на подпитку без обработки?
Если натрий-катионирование дорого (хотя Вам можно поставить и небольшой производительности, если будет время подождать при заполнении), то использовать Комплексон.