Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Служебно-пассажирское здание вертолетной площадки
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
Shenja
Здравствуйте. я начинающий проектировщик и передо мной поставили сложную задачу, запустить все системы вентиляции, при том смонтировать точь в точь по плану. Здание является частью комплекса вертолетной площадки - служебно -пассажирское. Расположение вентиляторов и шумоглушителей на мой взгяд не правильный, слишком короткие участки, много отводов. Как быть в таком случае, что можно придумать, может дополнительно укомплектовать чем-то систему. Я в растерянности. Помогите пожалуйста. Схемы прилагаю.
Akela
Цитата(Shenja @ 1.10.2014, 10:59) *
... я ... проектировщик и передо мной поставили ....задачу, запустить все системы вентиляции, при том смонтировать .....

Боюсь, вам придет конкретизировать вопрос. У вас вопросы к проектированию, к монтажу или к запуску ? По идее эти вопросы в компетенции разных людей.
Shenja
да, вы правы, мой вопрос касается монтажа и запуска этих систем, будут ли они работать при таком расположении вентиляторов и шумоглушителей? Если нет, то по каким причинам? и как это можно устранить?
zaharov63
Цитата(Shenja @ 1.10.2014, 11:44) *
да, вы правы, мой вопрос касается монтажа и запуска этих систем, будут ли они работать при таком расположении вентиляторов и шумоглушителей? Если нет, то по каким причинам? и как это можно устранить?

В тех же каталогах указывают рекомендуемые прямые участки до и после канального вентилятора. Да и перед шумоглушителем тоже.
А по проекту - клапаны с приводом на вытяжках зачем?
Shenja
это уже вопрос к тому проектировщику, который занимался проектированием. Мне в руки попал готовый проект и о судьбе его создания я не знаю ничего. На ваш взгляд, почему эти клапана с приводом лишние?
Skaramush
Скорее всего, предотвращение попадания холодного воздуха при неработающих системах.