Цитата
при теплоносителе 95-70 при однотрубной схеме подключение через один агрегат АВО проходит 12,4
м3/ч воды,
Зачем
всю воду пропускать через агрегат? Делайте
замыкающий участок для перепуска части воды мимо ОА. Я писала про "нормально закрытый байпас", но он может быть поулзакрытым или с шайбой. Почему 95-70? температура обратки может быть ниже, и она сама установится.
Надо брать калорифер из конкретного АВО и делать
поверочный расчет (наша программа
ruAirHeater есть где-то на форуме) с учетом его производительности по воздуху. И сколь угодно вариантов с расходом воды. Будет известно сопротивление по воде температура воды и воздуха на выходе. После этого решение можно принимать обоснованно, с цифрами в руках.
Такое решение мы реализовывали в корпусе Шумерлинского завода спецавтомобилей, по просьбе эксплуатации. Была длинная ветка с ОА, которые были гидравлически разбалансированы из-за малого сопротивления самих агрегатов. Предложили и сделали соединение по однотрубной схеме.
Вообще-то даже группы маленьких домиков именно так соединяют, т.к. иначе их увязать невозможно.
Цитата
Плюс полное отсутствие регулирования теплоотдачи
Исходное положение - нужны "только краники". Что, регулирование возможно только измененим расхода? Вообще-то регулирования для ОА может быть просто отключением вентилятора - хоть вручную, хоть автоматически.
Цитата
нарисована с попутным движением, и по совету Татьяны "возможно перетекание из обратки в подачу"
А почитайте учебник по отоплению про попутные системы. Это они на первый взгляд кажутся хороши - "логически рассуждая, у каждого одинаковое кольцо". Это так, когда по попутной схеме соединены стояки с высоким сопротивлением.
Но когда дело доходит до
длинной горизонтальной системы, тут возможен перехлест давлений в подающей и обратке на
отдельных участках ветки. Нет разницы что присоединено - ОП или ОА.
Ну и если не хочется рисковать и экспериментировать, делайте
уж лучше обычную тупиковую ветку, с постоянным диаметром магистрали и
увеличением сопротивления ОА любым способом (шайба, балансир, просто вентиль).