Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объединенный водопровод в здании без подвала
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Engineer90
Ребятушечки, сильно не ругайте, во-первых, за то, что я не умею пользоваться поиском. Ну не получается у меня найти поиском ответ на поставленный вопрос unsure.gif Во-вторых, за мои дилетантские вопросы. В компании я одна отвечаю за ВК, опыта мало, а завод вообще проектирую впервые. Ситуация следующая: здание без подвала и техэтажа, водопровод объединенный противопожарный и хоз-питьевой. На первом этаже санузлы и души. Т.е. получается от магистрали ответвления на ПК и сантехприборы. На ВУ обводная с электрозадвижкой. До сегодняшнего дня я была уверена что это нормально. Но сегодня архитектор начал доказывать, что после водомерного узла должны пойти две магистрали - на хоз-питье и на пожар. Обосновал он это тем, что в противном случае при пожаре прорвет сантехнику. И в мою душу закралось сомнение. Раньше я сталкивалась только объединенным водопроводом в зданиях с подвалом. Поднимала стояк, на который сажала сантехнику и отдельно стояк с ПК. Подключались они к одной магистрали и закольцовывались вверху дабы избежать застоя. Ну и внизу в зависимости от количества ПК. Как быть?
Водяной
п.5.2.1 СП30...если при пожаре не укладываетесь в нормативное давление, о сети раздельные
если давление при пожаре в норме, то ветка одна...
если в здании 12 ПК и более - ветки две (кольцо)

отдельные противопожарные стояки на системе хоз-питья объединённой с противопожарной - надуманность...
Engineer90
Цитата(Водяной @ 16.10.2014, 23:53) *
п.5.2.1 СП30...если при пожаре не укладываетесь в нормативное давление, о сети раздельные

отдельные противопожарные стояки на системе хоз-питья объединённой с противопожарной - надуманность...