Полная версия этой страницы:
Угол подключения к стояку
Здравствуйте. Я не специалист. На вашем форуме, потому что нужна помощь специалистов: ваша консультация. Проблема в том, что в недавно приобретенной квартире, в месте присоединения слива из ванной к тройнику (дальше тройник присоединен стояку) на полу постоянная сырость. Два раза приходили сантехники. Проблема все также не решена. Пригласила независимого сантехника. Он проверил не забит ли слив, заменил деталь, соединяющую слив и тройник. Сказал, что эта деталь временное решение проблемы и основная проблема в том, что угол присоединения тройника к стояку 90% (т.е. нет уклона). Посоветовал сходить в домоуправление, чтобы заменили тройник. Подскажите, пожалуйста, может ли при присоединении тройника к стояку под углом 87 – 88,5 градусов в тройнике и в сливной трубе в квартире стоять вода? У меня в тройнике и в сливной трубе стоит вода. Это норма или ещё один факт доказывающий, что тройник соединен без наклона?
А - ежели металл поменять на пластик?
В нормах написано СП 30.13330.2012 ВНУТРЕННИЙ ВОДОПРОВОД И КАНАЛИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ
8.2.4 Для присоединения к стояку отводных трубопроводов следует предусматривать, как правило, косые крестовины и тройники.
Большое спасибо за ответы. Я нуждаюсь в информации и фактах, которые помогут доказать начальнику домоупрпавления, что замена тройника- это не моя блажь, а необходимость (систематически отпрашиваться с работы, приезжать из другого города, для встречи сантехников желающих заменить детали, которые менять не надо и подработать на этом - большого восторга не вызывает). После общения с сантехниками возникает предположение, что тройник заменить никто не поторопится, и необходимость его замены придется доказывать.
Не знаю какой высоты дом, в которой вы приобрели квартиру, но есть правила.