Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вытяжка от зонтов в горячем цехе., Не соответствие производительности вентилятора расчетной. Ошибка?
Olesya
сообщение 8.9.2009, 11:04
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 23
Регистрация: 26.1.2008
Пользователь №: 14856



Добрый день!!!
Прошу помочь разобраться мне в сложивщейся ситуации. Специалист я молодой, опыта мало, помочь особо некому.
Суть в следующем: смонтированна система вытяжной вентиляции из помещения горячего цеха, конкретно - вытяжка от зонтов. (см. приложение - схема начерченна на скорую руку). По замерам, хотя и так чувствуется ))) система такой расход не выдает. unsure.gif Замеры делала термоанемометром, даже если взять его погрешность измерений по-больше, система мак. выдает 550 -600 куб.м/ч. Вот и вопрос, я ошиблась в расчетах или что-то не учла?????
Согласно расчету, она должна была быть произовдительностью 1500 куб.м/ч, сопротивление сети по моим расчетам получались 150 Па, там скорости не большие в сечениях воздуховодов, не смотря на большое количество отводов, зонт вытяжной я считаю тоже как свободный вход, коэффиц. местного сопротивления принимаю 1. Часть воздуховодов осталось от прежней системы, мы их использовали. По мимо этой системы есть еще вытяжка общеобменная, и приточка, которая полность компенсирует объем вытяжного воздузха от обеих систем. Работают замечательно в своих расчетных параметрах.