Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кондиционирование горячего цеха
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница > ОВК
Debel4onok
Добрый день!
Подскажите пожалуйста.
есть горячий цех с 2 электрическими плитами(23кВт каждая) и 3 пароконвектоматами(12кВт каждый). Приток=7100м3/час, на его охлаждение нужен охладитель мощностью 30 кВт.
Но заказчик хочет еще бороться с 50% от установленной мощности тепловыделениями,т.е. вот плита 23кВт,еще бороться с 11,5к Вт
Подскажите пожалуйста,как посчитать мощность охладителя?
И по какой формуле вы считаете мощность охладителя? (ну есть начальная и конечная Т,кол-во воздуха) а то не могу найти конкретную):
Я совсем новичок,прошу прощения((((((((((:
Skaramush
Поясните немного. Вам нужен охладитель с резервом холодопроизводительности 50%?
ast
поставьте в дополнение к приточной установке кондиционеры на требуемую холодильную мощность. Не забудьте, что эта холодильная мощность-явная.
Debel4onok
Цитата(ast @ 2.3.2015, 13:36) *
поставьте в дополнение к приточной установке кондиционеры на требуемую холодильную мощность. Не забудьте, что эта холодильная мощность-явная.

нужны специальные кондиционеры тогда,это очень дорого.
а как посчитать холодильную мощность? просто полностью погасить эти кВт,которые дает оборудование?

Цитата(Skaramush @ 2.3.2015, 12:45) *
Поясните немного. Вам нужен охладитель с резервом холодопроизводительности 50%?

на самом деле я не знаю просто как мне охладить горячий цех. Было решение фреоновый охладитель на приток,я охлаждаю эти 7100м3/час.
И не могу посчитать как мне охладить 50% мощности оборудования. Ставить фэнкойлы?
и не могу правильно по формуле посчитать мощность охладителя (30кВт посчитала просто по подбору оборудования)
Ernestas
Цитата(Debel4onok @ 2.3.2015, 14:20) *
И не могу посчитать как мне охладить 50% мощности оборудования. Ставить фэнкойлы?