Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вентиляция армейского ангара
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
K_a_t_r_i_n
Нужна помощь с концепцией вентиляции
Есть некоторое строение скажем 30х60 м высота 5-7 скатная кровля с коньком по центру. На металлический каркас легкие не несущие стены. Погода - всегда тепло или жарко. Несколько вьездных ворот по длинной стороне здания. Внутри будет бронетехника колесная и гусеничная. ТЗ крайне невнятное. примерно такое "нужна вентиляция и удаление выхлопных газов когда техника работает внутри ангара"
когда она работает / сколько / какая толком информации нет . танки и бмп ...
Пока вижу концепцию вентиляции в виде осевых вентиляторов на длинных сторонах здания. Одни работают на приток другие на вытяжку. Если техника не работает - включаем часть вентиляторов на мин скорость. Если техника работает - макс скорость и количество работающих осевиков. Повторюсь там жарко всегда. Как иначе сделать удаление выхлопных газов не знаю - выхлопной трубы у техники нет и шланг на нее не одеть.
Если есть идеи как сделать лучше - высказывайте.
Зольников Михаил
1. Официальное письмо заказчику с просьбой предоставить исходные данные. В случае будущих "разборок" у Вас будет ответ, что Вы запросили, а Вам не предоставили.
2. Сделал бы вытяжку с противоположной стороны от ворот. Вытяжку из верхней зоны - осевыми вентиляторами, с нижней - воздуховод на полу, под осевыми вентиляторами, с вентилятором-"улиткой". Приток бы делал через ворота. 50% вытяжка с верхней зоны, 50% - с нижней.
3. Расход воздуха - узнайте конкретно модели техники, посмотрите в Интернете мощность их двигателей, прикиньте коэффициент одновременной работы.
SSA
Считать на одновременную работу (выход техники по ТРЕВОГЕ). По мощности двигателей. ИМХО.
А так, да, только вытяжка.
K_a_t_r_i_n
Зольников
1. не реально. либо так работать либо без заказа сидеть.
2.
3. данных нет и не будет
-
ССА выход техники по тревоге не актуален , это не парк а скорее ремзона. В любом случае если все умчались на войну одновременно то выхлоп удалять уже незачем - выветрится неспешно - торопиться уже некуда.
-
Думаю всеже заложить установки типа совплим с гибкими шлангами . Покрупнее . А то что насадки должны быть разными под танк/бмп - на месте насадки доработают - сумеют из жести что-нибудь согнуть. А общеобменка осевиками.
ivan-l-ing
можно сделать фартук трехсторонний на магнитах вместо насадок
видел такую штуку в ремонтной мастерской
обычный совплимовский гибкарь на конце вместо насадки на хомуте держится брезент
брезент крепился на магнитах к дизель генератору, видать дизель чинили
в общем колхоз конечно страшный, но задумка универсальная
K_a_t_r_i_n
спасибо ! вариант хороший!
Vano
А не прогорит брезент?
У дизельных двигателей куски сажи летят разогретые.
У меня на флоте прожигал брезент на шлюпках рядом стоящей с фальштрубой при запуске и принятии нагрузки.
Мож какой другой материал более температуро-огнестойкий.
А идея хорошая.
SSA
Цитата(K_a_t_r_i_n @ 15.4.2016, 16:04) *
ССА выход техники по тревоге не актуален , это не парк а скорее ремзона. В любом случае если все умчались на войну одновременно то выхлоп удалять уже незачем - выветрится неспешно - торопиться уже некуда.

Когда я на почте служил ямщиком... rolleyes.gif
Фу, блин, в Красной Армии... laugh.gif и не ямщиком...

Основная загазованность была именно при одновременной заводке техники зимой по тревоге.
Техника стоит на месте и прогревается довольно долгое время или пусковым подогревателем или двигателем (выхлопы, кстати, в разных местах).
А если ремонтная зона, то ИМХО, лучше местные отводы + общеобменка.
Местные, как вариант, сделать цепляющиеся (приставные) короба из жести со съемными гибкими воздуховодами.
ivan-l-ing
из жести тугой вариант
габариты разные, местоположение разное и прицепить не к чему
MAverick
Кстати, а почему верх низ по 50% где это прописано господа знатоки?
SSA
Цитата(ivan-l-ing @ 15.4.2016, 17:58) *
из жести тугой вариант
габариты разные, местоположение разное и прицепить не к чему

Для каждого типа техники - свой. Не так уж много разной техники в части.
Vano
Коллеги в 21 веке живем - есть огнестойкие ткани.
http://xm-fireline.ru/katalog/tkan-selena-...i-otdelkoi.html

Цитата(MAverick @ 15.4.2016, 17:38) *
Кстати, а почему верх низ по 50% где это прописано господа знатоки?

Думаю из-за СО.
Для дизеля не столь актуально, но где гарантия, что туда бензиновый не загонят.
Прописывают в нормах на гаражи и стоянки - тут ИОВ монстр.
ИОВ
Цитата(Vano @ 15.4.2016, 19:36) *
Прописывают в нормах на гаражи и стоянки - тут ИОВ монстр.

Ай-яй-яй! Зачем мною детей пугаете? biggrin.gif
Если приравнять/приблизить эти танки/БТР к грузовому автотранспорту, то по ВСН 01-89 (распространяются на все типы подвижного состава, включая автомобили с двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, сжатом природном газе (СПГ) и сжиженном нефтяном газе (СНГ).
Цитата
4.8. В помещениях хранения подвижного состава, включая рампы, удаление воздуха, следует предусматривать из верхней и нижней зон помещения поровну; ...

4.10. В помещениях постов ТО и ТР подвижного состава удаление воздуха системами общеобменной вентиляции следует предусматривать из верхней и нижней зоны поровну с учетом вытяжки из смотровых канав,
Хъюго
и танки и бмп - выброс газов вниз и в стороны по горизонту. зимой будут стоять на прогрев минут 7-8. вытяжка с противоположной стороны от ворот. 1500 м3\час с одной машины - это хорошо.
ArFey
Когда-то в прошлом веке, учась на инженера-строителя (квалификация), ТГСВ (специальность по диплому) раз в неделю ходили мы на веселуху под названием "военная кафедра", где из нас готовили зампотехов инженерных рот. Из тех славных времен в памяти мало что осталось (как говорил ныне покойный полковник-начальник цикла: "Тебя смело можно сдавать в плен - все равно ничего не знаешь smile.gif ). Но, как-то смутно помню, что мощность танкового двигателя около 700 лошадей. Хотя, за точность не ручаюсь... Понимаю, что любой просчет в армейской жизни во все времена классно списывался на "тяготы и лишения воинской службы", которые в присяге предписывалось "стойко переносить". Однако, и совесть поиметь тоже надо... Это я к тому, что с большего надо бы прикинуть кол-во техники и ее номенклатуру, взять из открытых источников мощности двигателей и как-то просчитать воздухообмены. А вообще, немецкие оккупанты людей травили выхлопами танкового двигателя, причем, для 100% летального исхода хватало 10-15 минут в небольшом помещении. Аркадий
Wiz
Цитата
немецкие оккупанты людей травили выхлопами танкового двигателя,

Ну вот еще ценную соляру для фронта переводить, да и выхлопной трубы у танка как таковой не было... Были газогенераторы на дровах...потом их заменили на циклон Б.
fanman29
У танка Т-80Б установлен газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФ мощностью 1100 л.с.
http://t80leningrad.narod.ru/tank_t80_7.htm

Вот еще характеристики базовых гусеничных шасси для бронетехники
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%9C_...80%D0%B8%D1%8F)
По ним можно посмотреть характеристики
fanman29
Дополнительно по системе выхлопа Т-80 http://zhurnalko.net/=weapon/tankomaster/t...ial-T-80--num35 и http://zhurnalko.net/=weapon/tankomaster/t...ial-T-80--num33
Vano
Цитата(Wiz @ 26.4.2016, 11:08) *
Ну вот еще ценную соляру для фронта переводить, да и выхлопной трубы у танка как таковой не было... Были газогенераторы на дровах...потом их заменили на циклон Б.

Могу ошибаться, но большинство двигателей на немецких танках времен ВОВ были бензиновыми.
И да травили в специальных фургончиках, там тоже мотор бензиновый.
У бензинового мотора больше выброс ядовитого и в данном случае смертельного оксида углерода.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.