Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подключить частотник Delta к ноутбуку без COM порта?
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
timmbox
Доброго времени суток! Нужна помощь профи, я чайник.

Есть частотник - Delta VFD037E43A. Нужно подключиться к его RJ45 порту для снятия параметров с помощью программы VFDSoft.

Вопрос: как его подключить к ноутбуку? COM порта на ноутбуке нет. Если я правильно понял, то напрямую с помощью сетевого кабеля частотник к ноуту подключать нельзя, нужен преобразователь? Подскажите пожалуйста простое, доступное решение. Буду благодарен за помощь!
kosmos440o
Преобразователь USB-485 (желательно не Овен АС-4, может быть боль). Ethernet - 485. Желательно не Овен)))
timmbox
Цитата
Преобразователь USB-485 (желательно не Овен АС-4, может быть боль). Ethernet - 485. Желательно не Овен)))

Получается нужно два преобразователя? На частотники указано "Порт RS-485 (разъем RJ-45)". Получается нужен переходник из RJ45 в COM и далее к нему преобразователь COM(RS485) в USB? Вас не затруднит простой пример, т.к. преобразователи RS485-USB в интернете есть, но там с одной стороны USB разъем, с другой стороны хз что, но не RJ45. И как их подключить к частотник не могу врубиться((
manjey73
У частотника может быть RS485 просто выполнен в форме RJ45 разъема а не клеммника. Для этого есть документация на оборудование где все расписано.
Это банально может выглядеть так, к ПК преобразователь USB-RS485 (клеммник) --- RS485 на каких то контактах RJ45 разъема.

Порт RS-485
разъем RJ45
1: не используется
2: EV ("+"питание)
3: GND
4: SG-
5: SG+
6: не используется
7: не используется
8: не используется
kosmos440o
Цитата(timmbox @ 2.6.2020, 8:25) *