Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Применение автомобильных воздушных фильтров в системах вентиляции
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Страницы: 1, 2
gh5rjn
Имеет ли кто опыт применения автомобильных воздушных фильтров в системах вентиляции на промышленных предприятиях?

ЗЫ:
1. Фирма Фениксе (Новосибирск) применяет в своих агрегатах ФВУ-5000
упоминание было в теме http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=17572
но там что-то разговор на эту тему не сложился.
2. В книге Воздушные фильтры: Монография. 2005г., Чупалов В.С.
( ссылка на книгу в теме http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=18586 )
есть упоминание об этом (стр. 157-159)
и фильтры отнесены к классам эффективности G4 - F5
Так ли это на самом деле?
3. Автомобильные фильтры проверяют по ГОСТ 8002-74,
есть в теме http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=18591

У кого какие будут соображения близко по предмету ...
Странная Белка
А зачем использовать автомобильные фильтры в системах вентиляции, если вентиляционных фильтров полно?
LordN
ставлю бумажные салонные фильтры на свои маленькие приточки. какого они класса - хз, но всяко не меньше 7-го.
mik29
Они дешевле выходят "обычных" вентиляционных rolleyes.gif ?
gh5rjn
Цитата(Странная Белка @ 5.6.2007, 10:29) *
А зачем использовать автомобильные фильтры в системах вентиляции, если вентиляционных фильтров полно?

Несколько моментов (на примере фильтров КамАЗ):
+ низкая цена (от 40 рублей), а импортные фирменные на такую же производительность - до $100 и выше;
+ доступные запчасти, есть в любом поселке и не привязан к поставщикам-монополистам;
+ автомобилестроение - это империя, в тоторой работают сотни Миллионов людей, и технические решения там выверены многолетней конкуренцией и доведены до совершенства ЯТД
Странная Белка
Хм. Смахивает на "голь на выдумки хитра". Этож на какую производительность фильтры?
gh5rjn
Есть фирмы с названием как профи: AAF, Farr, Donaldson и нет числа им подобным. Они делают кассетные фильтроэлементы как для использования в индустриальных производствах, так и на автотранспорте. Есть конечно отличия, вызванные разными типами пылей и условиями применения. Но основа конструкции неизменна и большинство людей не отличит по внешнему виду куда этот фильтро-элемент (cartridge) предназначен.
LordN
Цитата(mik29 @ 5.6.2007, 11:40) *
Они дешевле выходят "обычных" вентиляционных rolleyes.gif ?
400x250(или где-то рядом, непомню точно) стоит примерно 500р.
mik29
В таком случае, автомобильные фильтры интересны с экономической точки зрения (на небольшие объемы) ... Да и степень очистки хорошая smile.gif
Надо будет поискать на них потери давления. Как найду, сброшу сюда же, кому интересно
mik29
Вот и падения давления на различных фильтрах для ВАЗа newconfus.gif ... Это же в среднем около 1000 Па получается!!!
Сэкономишь на фильтре, потеряешь на вентиляторе! bleh.gif Следствие зашло в тупик ...
.....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gh5rjn
Не получилось разглядеть твою табличку, там все размыто. Ты бы лучше сохранил в нормальном формате и заархивировал или бы дал сцылу где посмотреть оригинал.
Не следователи мы, а где то инженеры ... типа с техникой и математикой на ТЫ ... или никак.

Автомобильные фильтры "просасывает" поршневой двигатель, который при всасывании создает разряжение до 1 атм = 10,000 мм.вод.ст. = 100,000 Па. И в этих условиях для поршневого двигателя потеря 1,000 Па это позволительно.
Для вентилятора - это много. Ставим 2 - расход воздуха через каждый фильтр уменьнается в 2 раза - а сопротивление уменьшается в квадрате т.е. в 4 раза. А если 3 - то в 9. А если 4 - то в 16. Можно и не брать несколько штук, а взять 1 но на больший расход. Это же элементарно ...
Другие параметры тоже интересны, пылеемкость - зависит от площади фильтрующей поверхности и от типа конструкции фильтра.
И другие вопросы есть ... Но не такие.
gh5rjn
Инженерами в Новосибирске разработан и серийно производится Автономный блок рекуперации ФВУ-5000 в котором
Цитата
Фильтр состоит из герметичного короба со съёмной стенкой, в котором установлено восемь фильтрующих элементов от автомобиля «КАМАЗ». Воздух поступает через входной патрубок далее проходит через фильтрующие элементы и выходит наружу. Отфильтрованная пыль остается на наружной поверхности элементов.

Производительность по воздуху - 5000м3/час
С согласованием вентилятора я думаю там все в порядке .... smile.gif
mik29
Да, изображение действ. размыто, ну вот тогда ссылка

Автофильтры

см. в разделе "Что купить?"
gh5rjn
Закомпоновать картриджи конечно можно и в более привычном виде.
Как на примере фирмы из страны с развитой индустрией и экономикой.

Фильтро-элементы


Фильтро-элементы в корпусе фильтра установлены горизонтально


Фильтро-элементы в корпусе фильтра установлены вертикально


прикрепил в формате PDF
mik29
Напоминают рукавные фильтры smile.gif , можно и на промышленном объекте их попробовать
LordN
Цитата(mik29 @ 5.6.2007, 21:50) *
Вот и падения давления на различных фильтрах для ВАЗа newconfus.gif ... Это же в среднем около 1000 Па получается!!!
Сэкономишь на фильтре, потеряешь на вентиляторе! bleh.gif Следствие зашло в тупик ...
вы не на те фильтра смотрите. надо смотреть не на фильтр для топливной системы, а на фильтр для подачи воздуха в салон авто. сленговое название - "фильтр-салонник"
gh5rjn
+1
laugh.gif
mik29
Цитата
вы не на те фильтра смотрите. надо смотреть не на фильтр для топливной системы, а на фильтр для подачи воздуха в салон авто. сленговое название - "фильтр-салонник"

По-моему, речь идет не только о фильтрах-салонниках, т.к. здесь неоднократно упоминались КаМАЗовские фильтра. В отечественном автопроме, ни на КаМАЗы, ни на ВАЗы (за исключением Шевроле-Нива, но это уже наполовину иномарка) фильтра-салонники серийно не устанавливаются.
С уважением, mik29
gh5rjn
Когда я начинал тему, то подразумевал воздушные фильтры для воздушной системы двигателя автомобиля. Т.е. заведомо использование автомобильного воздушного фильтро-элемента за пределами "штатных" условий эксплуатации. В предположении что пыль конечно БЕЗмозгов и НЕзнает какая этикетка приклеена и что на ней напечатано в типографии.
gres
Цитата(LordN @ 6.6.2007, 14:40) *
вы не на те фильтра смотрите. надо смотреть не на фильтр для топливной системы, а на фильтр для подачи воздуха в салон авто. сленговое название - "фильтр-салонник"

Вот ссылка на салонные фильтры отечественного производства:
http://www.tsitron.ru/catalog/cat/by_group...p?SECTION_ID=76
Есть даже угольные фильтры.
У кого есть опыт применения данных фильтров в приточных установках малой производительности, напишите об опыте применения.
На сколько эффективно они очищают воздух?
Skaramush
Приходилось ставить для финальной очистки воздуха перед подачей в помещения. Навроде элементов сверхтонкой очистки для медицины. Очень эффективно избавились от грязных потолков вокруг воздухораспределителей в VIP помещениях да и пыли в воздухе (по отзывам обслуги) существенно меньше. Применялись прямоугольные бумажные элементы от легковушек.
gh5rjn
А вот и ГОСТ появился в теме http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=18591
Пыль по ГОСТ 8002-72 характеризует 5600 см2/грамм

Про этот и другие Кварцевые микропорошки
можно поговорить здесь
alem
При помоле всегда имеется нижний порог величины порошка, и он часто не сильно маленький. Подробности можно найти в литературе по вопросам измельченияы. А вот в воздухе помещений, да и в атмосферном обычно имеются субмикронные фракции конденсационного происхождения.

Поэтому молотые порошки не представительны для полноценных испытаний фильтров тонкой очистки...
gh5rjn
Своевременное и справедливое замечание высказал alem.
Конечно, это так.
При размоле в шаровой мельнице наблюдается агломерация (укрупнение/объединение/слипание) микро-частич. Менее 1,5 - 2,0 мкм это не для кварца, что каждый кто в теме по-жизни может не только прочитать в книге, но и сам понять при изготовлении на шаровой мельнице тестового порошка.

С другой стороны, исследуется не сама пыль (что мало интересно для рядового завода-изготовителя фильтров), а непосредственно фильтроэлемент. Для испытания/исследования высокоэффективного фильтра Н10-Н14 по ГОСТ Р 51251-99 применяется тестовая пыль с бОльшим процентом мелкой фракции 0-5 мкм.

Взял классификационную номограмму пылей (по Пирумову) и наложил на нее данные
ASHRAE из рисунка в первом сообщении темы http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=19138
и ГОСТ 8002-74

Пыль ASHRAE имеет медианный диаметр 7 мкм, а пыль по ГОСТ 8002-74 - медианный диаметр 12 мкм.
Если исходить из этого и судить по применяемому измерительному инструменту (характеристикам пыли по ГОСТ 8002-74), то автомобильные фильтры для воздушной системы двигателей должны соответствовать где-то
на уровне F9-Н10 ну или F8-Н11
Skaramush
Так чего гадать? Похоже, доступ к информации имеете, материал (бумага) для фильтров имеет сертификацию. Класс фильтрации должен быть указан.
И, тема не моя, могу ошибаться, но встречал инфу, что для тестирования фильтров применяется возгонка иодида калия. Создаваемая взвесь погоняется через тестируемый фильтр.
gh5rjn
И все же думается, что при испытания используется пыль. Например в США вот такая



ASHRAE (Американское общество инженеров систем отопления, охлаждения и вентиляции) - ну это понятно, почти как АВОК только по-американски.
SAE (Общество инженеров автомобильного транспорта) применяет пыль похожую на отечественный ГОСТ 8002-72, вероятно что у нас "передрали".
Уитби - это "частное лицо" и вот так он представляет себе некую "натуральную" пыль в помещении.

зы. А заменить характеристики фильтра ссылками на показатели бумаги (материала) - это "стандартная отмазка".
Хотя ведь и бумагу (материал) надо проверять/испытывать на ТОМ ЖЕ САМОМ тестовом оборудовании. Которое или есть (и нет проблем проверить/испытать готовый фильтр а не отдельную его составляющую) - или же его НЕТ. Со всему вытекающими из этого обстоятельствами.
Skaramush
Вот насчет отмазки, не согласен. Если материал имеет сертификацию на F7 (к примеру), то как не пыжся, при соблюдении условий эксплуатации (скорость в живом сечении, один слой) F9 не получить. И если есть характеристика на материал, из которого сложена автомобильная "гармошка" - "чего же боле". Насчет метода проверки попробую откопать бумажный каталог на фильтры FCR - на сайте они убрали всю информацию окромя собственно данных по фильтрам. А раньше подробно давали методу и результаты тестирования.
gh5rjn
Еще раз посмотрел на ассортимент предлагаемых кварцевых микропорошков, которые
Цитата
Рекомендуется применять при проведении исследовательских работ по фильтрации, проведении испытаний фильтрационной техники с целью определения фильтрующих способностей.

Цитата
Имеют гранулометрические характеристики:
1700 см2/грамм;
5600 см2/грамм;
10500 см2/грамм;
11000 см2/грамм;
Норма стандартного развеса при отпуске – 25 кГ. Возможна расфасовка любого веса


Думаю, что:
1700 см2/грамм - это наиболее подходит для испытаний Циклонов и Фильтров грубой очистки;
5600 см2/грамм - для Фильтров тонкой очистки;
10500 см2/грамм - для Фильтров ( ??????? ).

11000 см2/грамм - это вероятно очепятка, хотя конечно 21 000 это будет очень мелко и трудно представить.
gh5rjn
Автомобильные фильтры конечно тоже выпускают все кому не лень и без зазрения совести. Но также есть и современные заводы, имеющие необходимое оборудование как для изготовления так и для тестирования.
В свое время я прокачивал эту тему, практически ВСЕ изготовители автомобильных фильтров готовы освоить выпуск фильтров для вентиляции, надо только составить (что требует определенных знаний по теме) и согласовать ТУ и обеспечить устойчивый массовый спрос на этот новый типоразмер фильтро-элемента.

Например этот завод автомобильного профиля освоил



Если спрос будет небольшой, то соответственно и цена 1 экземпляра будет высокой. Хотя вот "АмурЛитМаш" пошел по этому пути при создании Кассетного фильтра тонкой очистки с регенерацией и не стал пользоваться услугами кустарей из подвалов и гаражей.
Igor Barishpolets
Имею опыт применения вентиляционных фильтров в автомобилях и технологическом оборудовании...
gh5rjn
Мне подсказали в теме http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...20&start=20
что есть фирма Вортекс (г.Новосибирск) которая делает промышленные пылесосы иностранной конструкции Vortex но из собственных/отечественных комплектующих. Так там тоже была попытка применения воздушных фильтров КАМАЗ.
А пылеуловитель выполнен по известной схеме "циклон + картридж" rolleyes.gif
или же слова текста в авторской редакции
Цитата
Включает две ступени очистки воздуха - вихревой пылеуловитель с эффективностью 98-99% и фильтр тонкой очистки от а/м “Камаз” с активной поверхностью 3,6 м2. Эти параметры обеспечивают длительную работу пылесоса без снижения производительности.
gh5rjn
Цитата(gh5rjn @ 15.6.2007, 16:16) *
А заменить характеристики фильтра ссылками на показатели бумаги (материала) - это "стандартная отмазка".

Цитата(Skaramush @ 15.6.2007, 21:47) *
Вот насчет отмазки, не согласен.

Во всяком случае у продавцов есть эта стантартная фраза. Лишенная технического смысла.

Более того, многие производители идут по этому некорректному пути.
Тема Испытания воздушных фильтров, проводит ли кто в РФ
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=19138
Цитата(ex_promt @ 12.6.2007, 20:43) *
Интересное наблюдение относительно фильтров... Не совсем в тему, но всё же где-то рядом.
Может показаться невероятным, но можно констатировать, что на сегодня по-прежнему, ни один отечественный производитель не предлагает в виде готового конечного изделия фильтры в корпусе (боксе) с фильтровальными вставками (фильтроэлементами) типа ФяК, ФяГ, ФяРБ, ФяВБ, ФяПБ, ФяУБ, ФяС-F и т.п.
Сами фильтроэлементы предлагают многие, но чтобы в корпусе - никто. Т.е., покупай фильтр, пожалуйста. А дальше, что хочешь, то с ним и делай, и клепай корпус на коленке сам.

Предполагаю, что это из-за понимания истинного качества и характеристик готового изделия.
Как в свое время в миниатюре у Райкина:
-Ребята, кто сшил костюм ?
-Лично я пришивал пуговицы !
-К пуговицам претензий нет ! Пришиты насмерть, НЕоторвешь !!!

зы. Готовое изделие и комплектующие к нему можно отнести к разным классам/группам и сыграть на этом при сертификации. Даже если это сертификация как написано на бумаге.
pipe
Цитата(gh5rjn @ 28.6.2007, 11:48) *
Мне подсказали в теме http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...20&start=20
что есть фирма Вортекс (г.Новосибирск) которая делает промышленные пылесосы иностранной конструкции Vortex но из собственных/отечественных комплектующих. Так там тоже была попытка применения воздушных фильтров КАМАЗ.
А пылеуловитель выполнен по известной схеме "циклон + картридж" rolleyes.gif
или же слова текста в авторской редакции


Неправильно они воздух через фильтр гонят - он должен входить снаружи, выходить внутри. Тогда фильтр не будет разрываться при засорении. И излишки сами осыпаться в циклон wink.gif
gh5rjn
>>pipe
Согласен с тобой. Для варианта с фильтром КамАЗ надо делать так как ты сказал. Причем схему, что ты предложил, можно закомпоновать не сильно изменяя остальную конструкцию.
gh5rjn
И все же, какому классу по ГОСТ Р 51251-99 соответствуют автомобильные воздушные элементы.
Вот что есть для воздушного фильтра КамАЗ, вроде так:

Один из заводов-изготовителей приводит данные, что "Фильтр воздушный КАМАЗ НФ 5320-01-В" имеет
Цитата
Средний коэффициент пропуска пыли 0,07%

Эти данные определяют по методике ГОСТ 8002-74 весовым методом на кварцевой пыли 5600 г/см2.

В справочном приложении ГОСТ Р 51251-99 приведено соответствие класса фильтра и Ек - эффективность, определяемая по кварцевой пыли

G1 0 < Ек < 35
G2 35 < Ек < 50
G3 50 < Ек < 60
G4 60 < Ек < 70

F5 70 < Ек < 80
F6 80 < Ек < 90
F7 90 < Ек < 95
F8 95 < Ек < 98
F9 98 < Ек < 100

Для фильтро-элемента КамАЗ проскок (он же пропуск) не 2 %, а 0,07 %, или в 25-30 раз меньше (эффективность Ек не 98 %, а 99,93 %). Можно ожидать, что фильтро-элемент КамАЗ должен соответствовать более высокому классу, чем F9, вероятно классу Н10 или же Н11. С одной только оговоркой, что методика по ГОСТ 8002-74 непригодна для классификации фильтров высокой эффективности Н10-Н14, причем ГОСТ Р 51251-99 прямо указывает
Цитата
Значение эффективности фильтра, полученное другими методами, кроме метода оценки по размеру наиболее проникающих частиц, не может служить для целей классификации фильтров по данному стандарту


Иначе говоря, для классификации фильтра КамАЗ по ГОСТ Р 51251-99 на испытательном оборудовании "автомобильных" заводов:
1. Должна применяться тестовая пыль по другому стандарту;
2. Должен использоваться иной способ оценки и соответственно другая измерительная аппаратура.
gh5rjn
Цитата(alem @ 15.6.2007, 4:59) [snapback]132860[/snapback]
Поэтому молотые порошки не представительны для полноценных испытаний фильтров тонкой очистки...

В этом ты ошибаешься. Посмотри ГОСТ Р 51251-99
gh5rjn
Тестовую пыль можно и не покупать, а делать самим, на примерно таком оборудовании
gh5rjn
Цитата(gh5rjn @ 16.7.2007, 10:31) [snapback]145329[/snapback]
И все же, какому классу по ГОСТ Р 51251-99 соответствуют автомобильные воздушные элементы.
... Можно ожидать, что фильтро-элемент КамАЗ должен соответствовать более высокому классу, чем F9, вероятно классу Н10 или же Н11.

А с другой стороны, в справочном приложении ГОСТ Р 51251-99 нигде не указаны параметры кварцевой пыли и методика испытаний Ек.
Так что вполне возможно, что и F7

зы. Гы-гы. Сорок бочек арестантов ...
gh5rjn
Всежетакнельзя. Должна быть какая то ясность по классификации автомобильных фильтров. Видим, что ГОСТ Р 51251-99 в этом вопросе не может ничем помочь, более того он только вводит в заблуждение. Тогда можно посмотреть первоисточник, что же такое фильтр HEPA, а это оказывается
Цитата
HEPA filters have a DOP test efficiency of 99,97 % for dust particles >0,3 μm in diameter.
ULPA filters have a DOP test efficiency of 99,999 % for dust particles >0,12 μm in diameter.

то есть эффективность фильтра HEPA не менее 99,97 % для фракции 0,3 микрон (при измерении по методике DOP-test).

Автомобильный фильтр КамАЗ имеет эффективность 99,93 % и эта эффективность определена не по методике DOP-test для частиц 0,3 микрон, а по методике ГОСТ 8002-74 для пыли с медианным диаметром 12 мкм (то есть в 40 раз более "крупным" частицам чем 0,3 микрон). Очевидно, что автомобильный фильтр КамАЗ и близко не подходит к классу HEPA.

Значит где то в "более грубом" классе, например "фильтров тонкой очистке F".
Так что вполне возможно, что и F7 , что тоже и неплохо для каких то целей.
olg2004
Цитата
В таком случае, автомобильные фильтры интересны с экономической точки зрения (на небольшие объемы)


все что понаписано - бред, бумажные фильтра не регенирируются применять их экономически не выгодно
Vano
Цитата(olg2004 @ 14.8.2007, 12:56) [snapback]156450[/snapback]
все что понаписано - бред, бумажные фильтра не регенирируются применять их экономически не выгодно

Есть регенирируемые фильтры автомобильные - для машин старых моделей (не бумажные) до сих пор поставляются в виде запчастей - очистка стиркой в воде до 10 стирок выдерживают.
olg2004
Цитата
есть легкие вертолеты


посчитайте годовой расход воздуха через геликоптер и простенькой приточки скажем 100 м3/ч, для подсказки соотношение топлива и воздуха 1/14

а самые крутые фильтры кстати бумажные с ванной для масла и переодически смачиваемые (с эл. приводом)

или на краяняк форсуночная камера орошения...
gh5rjn
Бывают фильтры без регенерации.

А фильтры с регенерацией, на примере сравнения картриджных и рукавных,
можно обсудить на http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=20589
Bronevoi
Цитата(olg2004 @ 14.8.2007, 13:25) [snapback]156469[/snapback]
посчитайте годовой расход воздуха через геликоптер и простенькой приточки скажем 100 м3/ч

Я немного знаком с ситуацией. Воздухоочистители для вертолетов производят специальные фирмы, индивидуально для каждой модели. Это чем-то напоминает работу фирм по тюнингу серийных автомобилей. Стоимость работы по установке специальной воздухоочистительной установки может достигать до 10 и более процентов от цены самого вертолета.
Вот одна из таких фирм.
Как правило, такие фирмы имеют немного сотрудников и не разрабатывают собственные непосредственно элементы очистки (которыми могут быть либо прямоточный циклонный элемент, либо фильтрующий материал), а их работа заключается в компоновке всего изделия из готовых покупных элементов известных крупных фирм, которые специализируются на оборудовании для очистки воздуха.
Так что с точки зрения вентиляции более интересны не сами эти «вертолетные» воздухоочистители, а (помимо расширения кругозора rolleyes.gif ) возможность заимствования некоторых конструктивных решений. Одно из таких решений - это мультициклонные блоки из прямоточных элементов – нашли широкое применение в некоторых отраслях техники. Материалы по таким мультициклонным блокам сегодня размещу в теме про мультициклоны на http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=9920
Несколько "вертолетных" конструкций на рисунках внизу:
образца 1060-х годов;
образца 2000-х годов;
разные исполнения панелей их мультициклонов
Bronevoi
Еще по теме очистки воздуха для вертолетного двигателя. Проблемы возникают при взлете с неподготовленных площадок, когда мощная струя от несущего винта поднимает с земли тучи пыли. Аналогично и при посадке. При полете на высоте воздухоочиститель не требуется, и обычно его выключают из работы путем байпасного клапана.
В США столкнулись с этим в 1960-е годы при массовом применении вертолетов во Вьетнаме. Было разработано решение конструктивного исполнения воздухоочистителя в виде мультициклона из прямоточных элементов. Их эффективность достигает до 98-98,5 процентов. С некоторыми усовершенствованиями эта конструкции в основных своих чертах сохранилась и до настоящих дней. Хотя сейчас появились сверхлегкие аппараты с фильтрами иного принципа действия.
В нашей стране подобная ситуация возникла с началом эксплуатации вертолетов скажем так в Северной Африке. Была создана конструкция "грибкового" типа. Которые мы видим и сейчас. Эффективность порядка 35-40 процентов. Разработки более эффективных очистителей на основе мультициклонов не были реализованы на серии, хотя такие попытки предпринимались неоднократно.
Характерный зарубежный "вертолетный" воздухоочиститель в прикрепленном файле.
Что-то подобное я разрабатывал (проектирование, изготовление макетного образца, стендовые испытания) в начале 1990-х годов применительно к отечественным аппаратам Камова и Миля. Сейчас занимаюсь земными делами. Приближенными к вентиляции.
Bronevoi
Цитата(olg2004 @ 14.8.2007, 12:56) [snapback]156450[/snapback]
бумажные фильтра не регенирируются применять их экономически не выгодно

Нужно отметить, что автомобильные фильтры изготавливаются для различных условий эксплуатации, материалов много и не только бумага, да и бумага имеет особые свойства. Мы видим, что есть некоторые ситуации, в которых применяются автомобильные фильтры и, вероятно, это кому-то кажется правильным.
Срок службы фильтровального элемента можно несколько увеличить путем применения ступени предварительной очистки, которая обычно выполнена в виде инерционного сепаратора той или иной конструкции. Такие решения применяются на автомобилях, что видно на прикрепленных рисунках. Да и в пылеуловителях общепромышленного исполнении применяются аналогичные решения – многоступенчатая очистка воздуха от пыли. А если говорить о предварительной ступени инерционного типа, то всем понятно, что самым эффективным инерционным сепаратором является мультициклон rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Bronevoi
В файле информация по автомобильным фильтрам отдной из фирм. Аналогичные типовые решения иприменяют и иные фирмы: отечественные и зарубежные.
gh5rjn
Цитата(olg2004 @ 14.8.2007, 13:25) [snapback]156469[/snapback]
бумажные с ванной для масла и переодически смачиваемые (с эл. приводом)

Цитата(olg2004 @ 14.8.2007, 13:25) [snapback]156469[/snapback]
форсуночная камера орошения

Это ты говоришь об образцах продукции какого-то завода или же вообще как о классе устройств для пылеулавливания.
имхо Если бы была одна наилучшая, то тогда зачем все остальные, кому они нужны ...
gh5rjn
Еще картинка от Вортекс'а.
На этот раз с воздушным фильтром от автомобиля "Волга".
olg2004
Цитата
кому они нужны ...


производителю фильтрующего материала ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.