Полная версия этой страницы:
Автомобили
HeatServ
26.10.2021, 18:05
Цитата(Skaramush @ 26.10.2021, 16:56)

Есть ответ на Drive2 от тех, кого прицеп раскрутил и вынес с дороги. То есть, прецеденты есть.
Однажды было со знакомым подобное, вынесло прицеп с железом на встречку. Две машины помял в результате.
Короче, надо поковырять схроны, пару говняных зимних найти да поставить от греха подальше.
Машинист
26.10.2021, 18:27
Соотношение массы прицеп/машина и длина плеча от шара до центра оси прицепа, и чето там еще. Короче, мой зелененький за уазом болтался очень красиво по зиме, даже хотел на борту заднем написать "занос 1.5 метра", а то из поворота выходишь, а он такой дрифтит там сзади, потом лень да некогда, да и как спасет встречных надпись сзади?))) короче, лишнее это все. Груженый и так хорошо идет, а пустой машину не раскрутит.
HeatServ
26.10.2021, 18:33
Цитата(Машинист @ 26.10.2021, 18:27)

Соотношение массы прицеп/машина и длина плеча от шара до центра оси прицепа, и чето там еще. Короче, мой зелененький за уазом болтался очень красиво по зиме, даже хотел на борту заднем написать "занос 1.5 метра", а то из поворота выходишь, а он такой дрифтит там сзади, потом лень да некогда, да и как спасет встречных надпись сзади?))) короче, лишнее это все. Груженый и так хорошо идет, а пустой машину не раскрутит.
Уаза не развернёт. А помельче чего вполне. У тебя прицеп компактный, болтается сзади действительно вполне органично, как часть машины. С моим, хоть он не хрен и длиннее, такого ощущения уже нет.
Да, шестерни готовы.
Цитата(nik4t @ 26.10.2021, 13:12)

В Москве половина суммы на парковку не действует)
В прошлом году оплатил 5т.р. за 7мин.)))
Ситуация: оплатил 1ч (380р) парковки , проворонил его окончание, вылез из подвала и оплатил второй час (380р) парковки.
Между двумя часами прошло 7мин. в этот момент инспектор ходячий фоткает мою машину и привет Штраф))
В итоге: 380р+380р+5000р = 5760р. - съездил по работе в центр

Еще жестче.
Получил два штрафа по 5 тыров с разницей в день на стоянке около подъезда при действующем и оплаченном резидентском разрешении.
Не оплатить не мог так как надо было продлевать разрешение, а оно не продлевается при неоплате, а на обжалование нужно время.
Заплатил за штрафы 10 трыров, за разрешение 3. Обжаловал, получил решение положительное и полгода добивался возврата денег.
Всячески отмораживались, то счет потеряли, то еще что. На официальные требование расстрелять виновных и сослать в Тюмень и Когалым не реагировали.
Вернули 10 тыров через полгода.
Цитата(nik4t @ 26.10.2021, 13:25)

Бизнес)
5 мин бесплатно только.
Есть подозрение, что инспектор видит время конкретного авто...
Ну, или СУПЕР совпадение произошло)))
Засекали стоя перед подъездом машина с камерой проезжает раз как раз в 7-10 мин - логистика простроена.
Автоваз решил заработать на ковриках - ответ автодиллерам.
Коврики, защита двигателя, молдинги, дефлекторы дверей и так далее будут идти в комплекте к машинам «АвтоВАЗа», причем набор опций будет варьироваться в зависимости от модели. Из-за такого пакетного предложения вазовские автомобили подорожают на сумму от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на дилеров.https://www.bfm.ru/news/484535
Цитата(HeatServ @ 26.10.2021, 18:05)

...надо ... поставить от греха подальше.
Гуманное решение.
Я вообще не представляю как вы зимой прицепы ловите. Если мне навстречу зимой кто-то сворачивает с прицепом, торможу метров за 20 до перекрёстка.
Цитата(Vano @ 26.10.2021, 22:52)

...
Засекали стоя перед подъездом машина с камерой проезжает раз как раз в 7-10 мин - логистика простроена.
...
Там пеший с планшетом, лично его видел ДО)
Skaramush
27.10.2021, 15:59
Легко. Могут и "будильник" ставить на окончание оплаченного времени, чтобы сразу. Особенно, при такой сумме штрафа.
Но неужели так хреново с местами для парковки, что такие драконовские меры нужны? Ригу упомянул, так там центр города с узкими улочками и да, наземных мест мало. К слову, подземные и многоэтажные парковки есть (были, за сегодня не скажу).
Цитата(Skaramush @ 27.10.2021, 16:59)

...
Но неужели так хреново с местами для парковки, что такие драконовские меры нужны? ...
Центр.
Столица.
Патриаршие.
Много денег у всех.
на работу на метро потому и езжу что парковка 380 р/ч.
Skaramush
27.10.2021, 16:29
Цитата(Амиго @ 27.10.2021, 17:17)

на работу на метро потому и езжу что парковка 380 р/ч.
Красота мне, мало того, что (пока) в Самаре с парковкой нормально, так ещё и место на "собственной" многоэтажной

Ни тебе раскалённой машины летом, ни заснеженной зимой. Правда, это на работе. У дома, разумеется, зимой "угадай, в каком сугробе" вполне бывает.
Цитата(nik4t @ 27.10.2021, 16:03)

Центр.
Столица.
Патриаршие.
Много денег у всех.
не центр столица
денег не много, но когда бесплатно в воскресенье - мест нет - к дому не припарковаться, а в остальные дни норм
пешие редко ходят - колесные проезжают
Кстати сообщаю, что на своей Шкоде А7 с ДСГ-7 проехал 100 тыс. полет нормальный, ну очень машиной доволен.
Skaramush
28.10.2021, 16:31
Цитата(LordN @ 28.10.2021, 9:54)

солидный пробег!
Да? (задумчиво) а 500 000 тогда какой?
Цитата(Skaramush @ 28.10.2021, 16:31)

Да? (задумчиво) а 500 000 тогда какой?

в самом расцвете лет, ей еще столько же до капремонта двигла надо бегать, согласно надписям на авто ЗИЛ -130- "1 млн км до капремонта!" в свое время.
HeatServ
28.10.2021, 17:32
На фольксе без шести тысяч два солидных пробега.
Цитата(Skaramush @ 28.10.2021, 16:31)

Да? (задумчиво) а 500 000 тогда какой?

Это пять солидных. Я на калькуляторе проверил.
на фолце старшем 150
младший убили на мкаде на 105
теперь старшему отдуваться за младшему и ему надо выкатать 300
Skaramush
28.10.2021, 19:39
Цитата(инж323 @ 28.10.2021, 17:39)

в самом расцвете лет, ей еще столько же до капремонта двигла надо бегать, согласно надписям на авто ЗИЛ -130- "1 млн км до капремонта!" в свое время.
Ну, для модели моей Мазды официально известный пробег - 3,5 ляма. И ещё ехала. Сменив 16 владельцев.
Цитата(Skaramush @ 28.10.2021, 19:39)

Ну, для модели моей Мазды официально известный пробег - 3,5 ляма. И ещё ехала. Сменив 16 владельцев.
новым столько уже не проехать. увы. ваша может и проехать.
Цитата(LordN @ 28.10.2021, 8:54)

солидный пробег!
Я когда покупал в ДСГ 7 сильно сомневались. Мне говорили мах, 100 тысяч учитывая наше село. А я сказал что это до конца жизни. теперь придется пересмотреть границы

. Будем ездить.
В апреле поменял Пассат на Поло. Пассат отдал с 280 Мм пробега, 12,5 лет, в родной краске и с родным аккумулятором.
Кстати, как объясняют на примере "парадокса выживших", выдающиеся результаты одиночных экземпляров ничего не говорят о надёжности изделия с целом. Это как лампа накаливания, которая горит в пожарном депо в США уже больше 100 лет.
Статистика нужна, типа до такого-то ресурса доработала половина изделий из выпущенных.
А аккумуляторы для автозаводов то ли отбирают, то ли специально изготавливают, отдельно от других.
Skaramush
29.10.2021, 11:26
Цитата(инж323 @ 28.10.2021, 20:43)

новым столько уже не проехать. увы. ваша может и проехать.
Знаю. Отдельно по Мазде, с поколения GF пошёл постепенный отказ от концепции завода. А с 2003 полная смена политики фирмы. Увы, было похерено много очень интересных разработок и поставлен жирный крест на стиле фирмы. И пошли короткоживущие запонтованные консервные банки.
По модели 626 GV, ещё точнее по Capella Cargo/Wagon, например, было долгое тестирование и повышенное внимание ко всем узлам подвески, требования к управляемости и устойчивости машины. Результат - семейный универсал на тестах показал устойчивость и управляемость на уровне Toyota Charger серийного варианта. Не лучше, но и не хуже. В уровень.
Рычаги задней подвески (продольные) и лонжероны испытывались и должны были выдерживать "взлёт на бордюр" с заднего хода на скорости 40 км/час. Дизель последнего, пятого рестайла получился 88 л.с., с расходом ниже предыдущего рестайла и надёжностью выше.
А перспективная модель, концепт универсала с движком 3.0D Comprex (у меня 2.0D Comprex) в гонке на четверть мили "уделал" Мазду RX7 (роторный двигатель) на полтора корпуса. Но... Все модели, для которых предусматривался такой движок, были сняты с разработок и ...
И я спокойно прохожу кольцевую развязку по дороге домой на 70 км/час, без намёка на срыв колёс и крен, далёкий от предельного и могу вильнуть вокруг ямы без риска получить вылет с полосы. А неоднократно попадавшиеся Мазды 6 скидывают до 40, так как получают крен до упора и риск улететь с дороги. Про объезд ямы - вообще грустно.
Зато в них до... электроники и "мультимедиа в семь дюймов".

Цитата(and @ 29.10.2021, 11:32)

Кстати, как объясняют на примере "парадокса выживших", выдающиеся результаты одиночных экземпляров ничего не говорят о надёжности изделия с целом. Это как лампа накаливания, которая горит в пожарном депо в США уже больше 100 лет.
О, вот тут Вы либо не в курсе, либо лукавите.
Знаменитая лампа не "исключение одиночного экземпляра". А пример "похороненного", по взаимному соглашению производителей, типа ламп накаливания. Производителю НЕ НУЖНЫ надёжные товары. И тех, кто изобретал и пытался настаивать на применении, хоронили. Кого тихо, кого громко. В этот грустный список попал и изобретатель женских нейлоновых чулок. А сразу после рекламных, пошли партии продукции сниженного качества.
И в курсе, и не лукавлю. Это просто другой аспект. Парадокс выживших замечен много раньше, чем производители начали искусственно снижать срок службы. И продолжает действовать. Т.е. нельзя оценивать по единичным экземплярам.
Добавлю.
Через 100 лет на единичные экземпляры сегодняшнего ширпотреба в рабочем состоянии будут также показывать пальцем, вот мол, умели делать.
Skaramush
29.10.2021, 13:09
По единичным нет, не следует. Но именно эта лампа - пример не единичный. Она - последний из могикан, это да. Но именно её тип мог серьёзно попортить гешефт производителям. Посему и решено было, на тот момент "не более 10 000 часов наработки". Впоследствии срок снижался. Вот по изобретателю лампы навскидку не вспомню, умножили его на ноль или нет. Но многих после него (не по лампам, изобретений было достаточно) просто списали физически.
Цитата(and @ 29.10.2021, 13:50)

И в курсе, и не лукавлю. Это просто другой аспект. Парадокс выживших замечен много раньше, чем производители начали искусственно снижать срок службы. И продолжает действовать. Т.е. нельзя оценивать по единичным экземплярам.
Добавлю.
Через 100 лет на единичные экземпляры сегодняшнего ширпотреба в рабочем состоянии будут также показывать пальцем, вот мол, умели делать.
Если речь об именно сегодняшнем ширпотребе, то нет, не будут. При искусственном отборе появление великана на миллион карликов исключено.
Цитата(Skaramush @ 29.10.2021, 13:26)

///
Знаменитая лампа...
Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл".
Это уж совсем справедливости ради.
HeatServ
29.10.2021, 13:37
Цитата(nik4t @ 29.10.2021, 13:31)

Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл".
Это уж совсем справедливости ради.
Технология вечной лампочки тем не менее существует, при этом её ценник не сильно-то и отличается от обычной лампочки. Но вечные лампочки ни одна страна не потянет.
Neowise
29.10.2021, 13:55
Светодиодная лампа , если немного снизить ток и улучшить охлаждение, то будет работать очень долго.
У лампы накаливания срок службы увеличивается, если принять меры по ограничению тока и немного снизить напряжение.
У ламп накаливания наработка на отказ в степенной зависимости от напряжения электропитания, т.е. влияет очень сильно.
........
Насчет заговора , то я бы не сказал, что лампы накаливания , сделанные в СССР и используемые в спецприменениях, где требуется большой срок службы, типа аэродромных или индикаторных, имели особо большой срок срок службы. Примерно такой же, что и обычные ширпотребовские, может ненамного больше.
Цитата(Skaramush @ 29.10.2021, 13:09)

Если речь об именно сегодняшнем ширпотребе, то нет, не будут. При искусственном отборе появление великана на миллион карликов исключено.
Здесь вы попались на классическую ошибку, перепутали маловероятное с невозможным.
При большой выборке как раз отсутствие единичного маловероятного события и является крайне маловероятным.
На этом немало фальсификаторов от науки спалилось, забыли включить в свои "научные" данные маловероятные значения.
Neowise
29.10.2021, 14:40
Ошибка выжившего + мировой заговор
HeatServ
29.10.2021, 14:57
И почему ошибка? Выжил - всё делал правильно.
Цитата(HeatServ @ 29.10.2021, 14:57)

И почему ошибка? Выжил - всё делал правильно.
Часто объясняют на примере бизнес-тренинга от успешного бизнесмена.
Он, например, рассказал 10 правил, которых придерживался и стал успешным.
А за кадром остаётся, что в этот же период 999 бизнесменов, которые придерживались ровно этих правил - обанкротились.
И для пользы дела нужно было слушать именно их, узнать где случился провал.
HeatServ
29.10.2021, 15:19
Цитата(and @ 29.10.2021, 15:09)

Часто объясняют на примере бизнес-тренинга от успешного бизнесмена.
Он, например, рассказал 10 правил, которых придерживался и стал успешным.
А за кадром остаётся, что в этот же период 999 бизнесменов, которые придерживались ровно этих правил - обанкротились.
И для пользы дела нужно было слушать именно их, узнать где случился провал.
Успешный бизнесмен не занимается бизнес-тренингом. Это просто бизнес-тренер, из которого бизнесмен не получился.
Машинист
29.10.2021, 16:00
На дороге тоже вроде все правил придерживаются, ну плюс-минус. А результаты разбросаны, бывает, на несколько полос и десятки метров.
Skaramush
29.10.2021, 19:42
Цитата(and @ 29.10.2021, 15:35)

Здесь вы попались на классическую ошибку, перепутали маловероятное с невозможным.
При большой выборке как раз отсутствие единичного маловероятного события и является крайне маловероятным.
На этом немало фальсификаторов от науки спалилось, забыли включить в свои "научные" данные маловероятные значения.
Классическая ошибка это читать невнимательно и путать случайную выборку с искусственным отбором.
Цитата(nik4t @ 29.10.2021, 13:31)

Знаменитая лампа давно висит под слабым током и потребляет 4 Вт всего, кроме того она никогда не видела режима "вкл/выкл".
Это уж совсем справедливости ради.
Кстати, у неё нить накала угольная, а не металлическая. Поэтому пусковых бросков тока не бывает, ток повышается по мере нагрева нити.
Skaramush
30.10.2021, 8:29
И это оказалось некстати для производителей.
Возвращаясь к машинам, сегодняшние не проживут срок давешних в основном, ввиду люмина вместо чугуния в цилиндрах. Одна из причин, но веская.
vsklokoch
31.10.2021, 14:28
Цитата(Машинист @ 29.10.2021, 16:00)

На дороге тоже вроде все правил придерживаются, ну плюс-минус. А результаты разбросаны, бывает, на несколько полос и десятки метров.
"Спасибо, что водите аккуратно."
Skaramush
1.11.2021, 9:29
...ть. Коллеги, а кто знал, что существуют трёхгранные накидные ключи?? Немцы издеваются, заменить резиновое колечко на ТНВД - нужна спецголовка...
Skaramush
1.11.2021, 11:03
Цитата(Vano @ 1.11.2021, 11:58)

Ага. МИМО!! Нет в Вашей картинке Иван, такого.

Показанным Вами я бы не удивился, знакомо. А вот такое вижу впервые.
Там много картинок - есть внутренний треугольник.
Это не для мимо - а для расширения кругозора - мне было интересно и я запомнил стать, может еще кому будет полезно.
Skaramush
1.11.2021, 11:12
Не все, но под многие у меня набор бит приобретён. И у меня не внутренний, а внешний треугольник. Болтовые головки под три плоских грани со скруглёнными углами. Под нормальное (69 Н/м) усилие затяжки. Пока нашёл, что это "фишка" бошевских ТНВД, у них, как минимум, "зона высокого давления" закрыта таким крепежом. Ну, можно её ещё "зоной высокой чистоты" назвать. Вот для замены прокладки и пришлось раскошелиться. Заодно в комплекте ещё четыре ключа - такие же трехгранные на 13, 7,5 и 6,5 + ещё под две грани 13 мм. Двугранник обычным ключом не взять, шляпка болта утоплена в корпус. Но туда не полезу (пока). Это для изучения второго ТНВД, который можно на столе вскрыть, не останавливая машину.
HeatServ
1.11.2021, 12:09
Мужыг знакомый иномарки починяет, ругался на бэху, как новая модель, так сразу новый набор ключей покупай у официалов. А ценник там знатный.
Skaramush
1.11.2021, 16:56
О, то есть у немчуры это в крови. Значит, не я первый и не с ТНВД единым.
Дочь попросила переобуть её машину на шиномонтаже, пока она уедет в поездку, сама не успевала. Очередь, если по записи, 4 дня.
К назначенному времени беру ключи её машины, и ... не могу открыть машину с брелока. Никакой реакции, ни звука (брелок исправен, батарейка новая). Механический ключ в замок водительской двери вставлялся только наполовину (им никогда не пользовались). Других замков нет (Хундай IX35). Индикатор охранки на машине не мигает, похоже аккумулятору кранты.
Вернулся домой, почитал всемирный разум. Каких только способов нет, от как открыть машину без ключа, до как подать питание на сигнализацию, через плафон габаритного фонаря или подсветки номерного знака (чтоб с брелока открыть). А батареи используют от чего угодно, от шуруповёрта до ноутбука.
В итоге позвонил проверенному разуму (своему мастеру). Тот рекомендовал не калечить машину, а вызвать спеца по вскрытию машин.
Так и сделал. Приехал спец. Сначала пробовал механический замок открыть, не вышло. Тогда отжал верх двери надувной подушкой, через щель открыл дверь за внутреннюю ручку проволокой.
Аккумулятор действительно в ноль. Оказалось плафон в салоне остался включён. А машину дочь прямо под уличный фонарь поставила, свет плафона ни днём, ни ночью не видно.
Вообщем мастер мне и аккум зарядил от своей машины, и завёл. 3000 за услугу.
Сейчас сижу, и думаю, может мне плюс от АКБ через диод проводом вывести куда-нибудь к решётке радиатора, чтоб в другой раз через этот провод и массу можно было снаружи подзарядить акб хотя бы до срабатывания сигналки, дверь открыть с брелока.
3т.р того не стоят, я так думаю.

если что-то и делать, так лучше поставить таймер на отключение всяких потребителей типа габаритов, БС, салон, багажник и т.д.
у меня на салонную подсветку штатный таймер минут на минут установлен. выключил зажигание, хлопнул дверкой, минут через пять лампочки в салоне гаснут даже если переключатель в положении включено, но есть один косяк - на промороженной машине оно может само включиться, но только в этом положении. а так норм.
Skaramush
6.11.2021, 6:33
Как я понял, купить надо пневматическую подушку и проволоку.
...Кстати. У меня, в своё время, была линейка. Именно для таких целей.
Цитата(Skaramush @ 6.11.2021, 10:33)

Как я понял, купить надо пневматическую подушку и проволоку.
...Кстати. У меня, в своё время, была линейка. Именно для таких целей.
и всё сложить в багажник
Машинист
6.11.2021, 22:44
Предлагаю вспомнить, кто за сколько лет сколько раз попадал обходными методами в машину, и успокоиться. Я за двадцать пять лет один раз отжимал рамку двери, чтоб открыть. (Тоже предлагали вызвать спеца, но ага, щас я вызову у своём посёлке спецов уаз открыть. По улице потом не пройти, засмеют, это раз, и знаю я этих спецов, это два)) Заморозки не в счёт, т. к. отогрел - открылось.
HeatServ
6.11.2021, 23:36
Цитата(Skaramush @ 6.11.2021, 6:33)

Как я понял, купить надо пневматическую подушку и проволоку.
...Кстати. У меня, в своё время, была линейка. Именно для таких целей.
За такую линейку могут и зацепить за мягкое место. Знакомый такую линейку заклеил под молдинг резиновый, на всякий случай.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.