Дело в том
Цитата
COSM
преобразователь частоты ACS 350 в 99 группе имеет параметр 9910 индификационный прогон. Производитель рекомендует его сделать даже если вы работаете в скалярном режиме. После данного прогона частотник прописывает себе характеристики связки кабель-двигателя. Кстате при первой подаче напряжения и пуска частотника данный прогон он делает автоматически (можно косвено посмотреть, контора поставляющая частотник включала его или нет). Далее частотник перед каждым пуском делает быстрый тест, на наличие КЗ, утечек в кабеле, утечек в двигателе и т.д.
А теперь по существу вашего вопроса:
1. Не корректная записаная характеристика обмоток двигателя в частотник, поэтому задержка перед пуском и гудение двигателя. Частотник для своего теста производит намогничевание обмоток статора, а так как он там видет не то, что хотел увидить делает более доскональный тест можно пускать ему мотор или не стоит. Да и если преобразователь ранее работал на другой электродвигатель и не делался тестовый прогон эфект может быть таким же. Поэтому сделайти принудительно тестовый прогон с установлеными минимальными параметрами (да к стати при индификационном прогоне двигател будет разгонятся до 40Гц, если приводной механизм не готов к этому, то его необходимо отсоеденить, частотнику нужен только двигатель с кабелем)
2. Если вы действительно планируете эксплуатировать данный частотник с этим двигателем то без теплового реле просто не обойтись. Просто блок контакт теплового реле врежте в цепи команды включения отключения частотника, чтобы частотник сам останавливал электродвигатель по заданной характеристике. Но надо учитывать, что тепловое реле работает по уставке нагрузки, а двигатель может работать на пониженых частотах. Результат может быть таким, ток на обмотке двигателя близкий к номинальному, частота вращения минимальная (двигатель без принудительного охлождения), следовательно обмотка статора сильно прогреется. В конечном итоге двигатель рано или поздно згорит.
3. Лично моё мнение в вашем варианте нужно менять или преобразователь или двигатель подобрать под минимальные значения частотника.