Доброго всем времени суток!
На улице стоит "улитка" аварийника, выход воздуха вертикально вверх, на выходе - водоотводящий насадок.
Воздуховод не изолирован.
Предыдущим решением было врезка отрезка трубы с шаровым краном.
Вопрос- нужно ли это решение, эффективно ли оно? Нужен ли шаровый кран? И каким образом выполняют присоединение отрезка трубы к корпусу улитки?
Заранее спасибо за ответы!
Зольников Михаил
7.10.2009, 17:58
На большинстве объектов, где влажное производство (столовые) и "улитка" стоит на улице, в нижней части улитки делаем пропил болгаркой или сверлим дрелью отверстия. А то рабочее колесо при выключенном вентиляторе вмерзнет в лед и при пуске двигателя он сгорит.
Шаровой кран зимой не поможет.
Цитата(Зольников Михаил @ 7.10.2009, 14:58) [snapback]441994[/snapback]
На большинстве объектов, где влажное производство (столовые) и "улитка" стоит на улице, в нижней части улитки делаем пропил болгаркой или сверлим дрелью отверстия. А то рабочее колесо при выключенном вентиляторе вмерзнет в лед и при пуске двигателя он сгорит.
Шаровой кран зимой не поможет.
+1
Благодарю за ответы!
Очень признателен!
P.S. если существует такая "проблема".. почему производитель обладая мат. базой и инженерными ресурсами, не решает эту задачу при производстве?!... трудно сделать "три дырки" и потом все покрасить в заводских условиях и по заводской технологии?!.. и назвать модификацию "уличного исполнения"?!
или делать дырки при монтаже и оставлять ржаветь и тд и тп?..
Юный Карлосон
8.10.2009, 6:15
Думаю, что водоотведение из "улитки" вентилятора тремя дырками просто ни к чему в заводских условиях, т.к. это и доп.маркировка и больше половины улиток все-таки используются в помещении... а на практиктике, действительно, делаем поперечный разрез болгаркой в нижней части улитки, при этом учитывайте, что накопление сосулек внизу приличное (Тюменская обл), поэтому стараемся, чтобы снизу не было никаких козырьков и выступов, ну и обязательно слесаря хотябы изредка объезжают-сколачивают лёд
Да хоть даже один из тысячи... это не мои проблемы...
Про сейсмо-исполнение слышали? Там наверное тоже реализуют один на тысячу.. и что? И сертифицируют и все остальное...
только то что вы болгаркой прорежете- ржаветь начнет, да и выглядит очень классно...
А теперь с другой стороны вопрос...
что закладывать в проекте? в спецификации - болгарку, а в ВОР - работы "на пропил отверстия"? Или в ОД что писать?
а если ничего не отразить в проекте, кто виноват потом будет?
А что все так раскричались? У Везы, например есть специальное уличное исполнение вентиляторов (двигатель в кожухе и отверстия для слива конденсата предусмотрены). Наверняка и у других производителей что-то подобное есть. Другой вопрос - какие деньги Вы готовы заплатить за не вполне стандартное исполнение вентилятора?
Мы пробиваем отверстие или просверливаем, а по поводу делать дырки на заводе

"Веза" на осевиках даже отверстия под подвод электричества перестали делать, говорят не выгодно (одним с одной стороны , другим с другой)!
Зольников Михаил
8.10.2009, 19:43
...у нас машины делать не умеют - а Вы про вентиляторы...
Юный Карлосон
9.10.2009, 8:00
Цитата(Denver @ 8.10.2009, 6:48) [snapback]442106[/snapback]
Да хоть даже один из тысячи... это не мои проблемы...
Про сейсмо-исполнение слышали? Там наверное тоже реализуют один на тысячу.. и что? И сертифицируют и все остальное...
только то что вы болгаркой прорежете- ржаветь начнет, да и выглядит очень классно...
А теперь с другой стороны вопрос...
что закладывать в проекте? в спецификации - болгарку, а в ВОР - работы "на пропил отверстия"? Или в ОД что писать?
а если ничего не отразить в проекте, кто виноват потом будет?
____________________
Слышал
начнет
не знаю
возможно Вы
Вы проетировщик, я эксплутационщик. Спросили-ответил как на практике поступаем
Зольников Михаил
9.10.2009, 12:42
Вентилятор будет ржаветь в любом случае - будут его надрезать или нет. Потому что красят без грунтовки, на не всегда обезжиренную поверхность (я про отечественного производителя)
Болгаркой порезать или дрелью просверлить - 15 минут работы. Ничего закладывать не надо.
В случае аварийной вентиляции, которая включается очень редко, я думаю для слива конденсата вентиль врезать не следует, т.к. его отрывать никто не будет. И конденсат там будет образовываться тогда, когда она включается. Это не постоянно действующая вентиляция.
К вопросу об отечественном оборудовании. Как думаете, что это? Как я уже говорил выше - вопрос только в цене.
Цитата(Sharki @ 10.11.2009, 14:55)

К вопросу об отечественном оборудовании. Как думаете, что это? Как я уже говорил выше - вопрос только в цене.
Что то непонятно, почему под таким углом улитка? Можно было сделать вертикально вверх выброс улитки. И зонт близко совсем с точки аэродинамики не есть хорошо, а так красиво сделано - черкните ссылку на производителя.
Цитата(Sharki @ 10.11.2009, 13:55)

К вопросу об отечественном оборудовании. Как думаете, что это? Как я уже говорил выше - вопрос только в цене.
Попробую угадать

Судя по ненормальному размеру выходного патрубка (чтобы через него рабочее колесо доставать, если что!) - это "Веза". Особливо умиляет коробочка из жести над электродвигателем. Понятно, от дождя она спасает. А от мародеров? Или все равно над ней надо варить крест-накрест хомуты из арматуры потолще, приваривая ее к площадке под электродвигатель? А то "уйдет" движок... Аркадий
Движок летом не "замерзнет"?
Пр270, обратный клапан и шибер на магистрали в большинстве случаев полностью решают проблему.
Цитата(ArFey @ 10.11.2009, 17:13)

Попробую угадать

Судя по ненормальному размеру выходного патрубка (чтобы через него рабочее колесо доставать, если что!) - это "Веза".
Поздравляю - угадали

. Вентилятор дымоудаления ВРАН в специсполнении. Сфотографирован на производстве во время экскурсии (пускают всех желающих по предварительной договоренности с г-ном Andronoff). Как сказали сопровождающие - сделан для какого-то нефтяного месторождения. Не серийный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.