Здравствуйте уважаемые специалисты.
Решил заняться постройкой дома, 2 этажа и подвал, в стиле модерн, около 230 квадратов. Листая проспекты вчера озадачился всерьез электроинсталяцией под EIB/KNX, и у меня возникло множество вопросов...
В этой области я не специалист, только вчера впервые узнал об KNX, поэтому больно не пинать плиз )
1. Имеет ли смысл все Instabus акторы дома в подвал на щиток вешать, или для второго этажа их можно приспособить где то на этаже, для более удобноой модернизации?
2. Какова практика использования Бинарных входных устройств Instabus (которые к тому же дорогие)? В моем понимании входные сенсоры для выключения и диммирования проще прямо в стене в комплекте с теми же выключателями исталировать. Заменить их функционально проще будет в дальнейшем (ибо к выключателю всегда будет протянута только одна витая пара, на которую вешается весь функционал).
3. Каким образом осуществляется передача видео с входной двери к домофонам? Для меня ясно, что пропускной способности шины Instabus для этого не хватит, там используется какая то другая шина?
4. Есть ли где то в интернете примерные схемы EIB электро-инсталяции домов? Я пытался найти но тщетно.
Спасибо,
Андрей.
Добрый день.
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Оборудование можно разместить и в подвале и в этажных щитах. На возможности модернизации повлияет не сильно, а вот разница в длине силовых проводов может оказаться существенной.