Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АЗС раздел ТХ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Технологические жидкости и газы
Serjant
Уважаемые специалисты! Посоветуете по поводу ванны под ТРК.
вопрос в чем: Напорные трубопроводы от резервуаров проходят по углом (примерно в 70 градусов) к ваннам расположенные под трк. как решить проблему с проходными муфтами? есть ли угловые муфты? или может быть есть их альтернатива?

примерное расположение трк к напорным трубопроводам:
---- -Трубопроводы
/ -ТРК
----\-----\-----\----
Lada_1
А нормальную картинку можно?

А то как-то представить не получается
Serjant
___
Lada_1
Красиво, но неудобно?
А пониже трубопровод проложить?
Serjant
т.е. проложить в стороне и делать отвод на каждую колонку???
смысл? еще и лотки прокладывать надо будет.
есть множество проектов, где используется такаеже прокладка. а вот проход через ванну не показан. какое сдесь можно принять решение? есть ли "косые" проходные муфты?
Lada_1
Цитата(Serjant @ 19.11.2010, 17:34) *
т.е. проложить в стороне и делать отвод на каждую колонку???
смысл? еще и лотки прокладывать надо будет.
есть множество проектов, где используется такаеже прокладка. а вот проход через ванну не показан. какое сдесь можно принять решение? есть ли "косые" проходные муфты?



В смысле, лотки? А сейчас без лотков?
Serjant
в проекте используется пластивая многослойная труба. по напорные и дыхательные (рециркуляционные) трубопроводы неообходимо предусмотреть прокладку трубопроводов в лотках.
и на чертеже который выкладывал раньше \то прекрасно видно.
и отошли мы от темы. так вы можете предложить конкретное решение?
у меня есть уже решение но хотелосьбы еще варианты рассмотреть и выбрать оптимальный.
Lada_1
Я бы совсем не так сделала, трубопроводы под ваннами, и отводы вверх. И с уклонами тогда бы все нормально было
Serjant
с уклонами и так все в порядке. под ваннами трубопроводы не прокладывают
Process
гофрированные соединения нельзя поставить на трубах перед ТРК? чтоб обеспечить 90град. вход с использованием стандартной муфты?
Serjant
такой вариант не приемлим. менгяется геометрия трассы, лишние отводы, муфты, перходники, лишнее сопротивление.
да и используются в качестве напорных трубопроводов двухслойные пластиковые трубы кр-63ес.
Process
Может такой вариант можно предусмотреть?
строителям нужно только грамотно задание расписать. Причем изменение коснется только подземной части.
Serjant
был такой вариант. но тогда для каждой ванны придется расписывать точное расположения прохода трубопроводов. НО! при строительстве АЗС наврядли строители смогут выйти на данные значения. судя по тем АЗС на которых я был это не реально. Их главная задача побыстрее сдать объект. и они не собираются вымерять все детально. на месте делать это сварщикам?. через 1ю ТРК проходит 7 трубопроводов, 2ю-5,3ю-4... времени уйдет вагон.
Process
Цитата(Serjant @ 30.11.2010, 16:14) *
был такой вариант. но тогда для каждой ванны придется расписывать точное расположения прохода трубопроводов. НО! при строительстве АЗС наврядли строители смогут выйти на данные значения. судя по тем АЗС на которых я был это не реально. Их главная задача побыстрее сдать объект. и они не собираются вымерять все детально. на месте делать это сварщикам?. через 1ю ТРК проходит 7 трубопроводов, 2ю-5,3ю-4... времени уйдет вагон.


ну тогда, если есть возможность, меняйте генплан (ориентацию ТРК), который изначально был разработан без согласования с технологами.
Serjant
такой возможности нет. такое расположение ТРК к напорным трубопроводам практекуется. И конкретно по этой АЗС у меня решени есть и проект уже сдан.
проходная муфта имеет приварную втулку, к который мы привариваем гильзу (стальная прямошевная труба диаметром ду80) а уже саму гильзу можно легко приварить с ванне с любым углом.
Меня интересует как в других проектных организациях и другие технологи решают эту проблему
Serjant
Доброго времени суток!
Исторически сложилось, что в качестве аварийного резервуара закладывают резервуар емкостью 16 м3. Есть в распоряжении проекты АЗС (для ЮКОСА, Лукойла) где какраз использованны 16ти кубовые емкости. А АЦ используемые на этих АЗС емеют объем 30м3.
В НПБ 111-98* АВТОЗАПРАВОЧНЫЕСТАНЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ в п.35* написано:

аварийный резервуар должен быть выполнен из негорючих материалов, исключающих проникновение топлива вгрунт. Объем этого резервуара должен превышать не менее чем на 10 % объем используемых на АЗС автоцистерн...

по букве закона такие проеты не могут пройти экспертизу, но они проходят ее!
Как решается этот вопрос? или я может чего то не знаю?
Process
Цитата(Serjant @ 10.2.2011, 17:34) *
по букве закона такие проеты не могут пройти экспертизу, но они проходят ее!
Как решается этот вопрос? или я может чего то не знаю?


напишите в пояснительной записке, что автоцистерны будут использоваться с номинальной вместимостью цистерны 11 куб.м. и все. если так волнует вопрос прохождения экспертизы. никто все равно проверять вашу АЗС не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.