
004-1; 010-1; 011-1; 012-20; 040-1; 041-1; 042-1;
101-1; 103-0; 105-0; 120-4кВт; 122-380в; 123-50; 124-11,5А ; 125-1360; 173-0
300-0; 302-0; 303-50; 310-0,00%; 311-5,0гц( 310,311- сколько нужно выставлять?310 по лит-ре вроде 100% а 311-??? ); 315-21; 316-0 ,317-0; 340-0; 341-5; 342-5; 350-0; 351-5; 352-5;
410-0; 412-0 ; 414-65; 450-0; 451-100А(450,451-сколько выставлять?)
510-8; 511,512,513,515 по 0 ; 540-5(вопрос по ходу: 540-это для 01,02,03 relay ????) 555-20Гц; 556-5000Гц; 557-0; 558-50
681-0,000; 682-50,00
ОСТАЛЬНЫХ НАСТРОЕК НЕ КАСАЛСЯ
ПАР 129(АДД)ПРОШЕЛ
перелопатил все темы и http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=53677
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=39615 в том числе пробовал рецепт от gansales"...бОльший ток двигателя, провести адаптацию, затем запомнить (записать) параметры 130 - 135. Затем исправить ток двигателя на верное значение (параметры 130-135 при этом изменятся), и после этого подставить полученные значения 130-й группы..." фокус не удался
Вылезают ошибки:13(превышение тока) и 59(предел по току)
Без "фокуса" :нажимаем кнопку "hand on" и начинаю крутить потенциометр(правильно пуск произвожу или нет?????) выскакивает ош. 59
мож чё не так выставил или какие-то параметры ещё надо выставить??
мож дело в мощностях двиг и частотника (по 4 кВт) отсюда и пределы по току. Это както можно обойти?? ведь впереди двигун Р=4.5кВт а ПЧ ТАКОЙ-же на 4кВт!!!
И ЕЩЕ ВОПРОС КОТОРЫЙ МУЧАЕТ: ПАРАГРАФ 3.5 (Краткое руководство) ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ! БЛИН ! ГДЕ ОНИ!!?? ВНУТРИ КОРПУСА? ЧТО ЛИ?