Помимо СП надо соблюдать и СНИП.
СНиП 41-02-2003
Цитата
9.11 Прокладка тепловых сетей при пересечении железных дорог общей сети, а также рек, оврагов, открытых водостоков должна предусматриваться, как правило, надземной. При этом допускается использовать постоянные автодорожные и железнодорожные мосты.
Прокладку тепловых сетей при подземном пересечении железных, автомобильных, магистральных дорог, улиц, проездов общегородского и районного значения, а также улиц и дорог местного значения, трамвайных путей и линий метрополитена следует предусматривать:
в каналах - при возможности производства строительно-монтажных и ремонтных работ открытым способом;
в футлярах - при невозможности производства работ открытым способом, длине пересечения до 40 м;
в тоннелях - в остальных случаях, а также при заглублении от поверхности земли до верха трубопровода 2,5 м и более.
При прокладке тепловых сетей под водными преградами следует предусматривать, как правило, устройство дюкеров.
Пересечение тепловыми сетями станционных сооружений метрополитена не допускается.
При подземном пересечении тепловыми сетями линий метрополитена каналы и тоннели следует предусматривать из монолитного железобетона с гидроизоляцией.
- обратите внимание в новой редакции СНИПа отсутствует фраза:
Цитата
При пересечении улиц и дорогместного значения, автомобильных дорог V категории, а такжевнутрихозяйственных автомобильных дорог категории IIIс допускается бесканальнаяпрокладка тепловых сетей.
-то есть опыт эксплуатации оказался негативным.
Рекомендую получить предварительное согласование на способ прокладки и трасеровку.