Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: кпд электродвигателя
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Энергосбережение и Энергоэффективность
SmallBoy
подскажите, пожалуйста, что-то совсем запутался

обычный асихронный электродвигатель известной фирмы
две разные модели
одинаковая мощность
разные сервис-факторы
и разный cos фи

как понять какой двигатель лучше? тот где например cos фи = 0.9 или тот где cos фи = 0.85

я понимаю так, что чем больше косинус фи, тем меньше нужна сила тока для получения необходимой мощности, значит тем выше кпд
LordN
лучше тот, у которого в рабочей точке выше кпд.
SmallBoy
нету у меня кпд
есть косинуси фи, сервис фактор(работа в перегрузке)
надо понять что лучше
с учетом что реактивная мощность(то что они крутят одинаковая)
просто из-за разного косинуса фи разная сила потребляемого тока
tpa2009
Я не электрик, но понимаю так. Мощность в двигателях определяется нагрузкой. То есть в одинаковых условиях активная должна быть одинаковой (если КПД один и тот же). А чем меньше косинус фи, тем больше реактивной мощности. То есть если стоит прибор учета активной мощности. то косинус фи в принципе не так важен (он будет влиять только на величину потерь при передачи э.э.).

mironnsk
У меня тоже есть не большой вопрос про кпд дв. Как рассчитать кпд двигателя сложного механизма типа ЧПУ( колиичество дв= 7) или простого типа эл. тали (кол дв.=2или 3). При чем все двигатели разной мощности и разной cos фи ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.