Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переделать сплит-систему в холодильную камеру
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
klimat.86
Здравствуйте. Подскажите как можно переделать сплит-систему в холодильную камеру. Задача такая - есть помещение 5*4 м. высота потолка 1.8м. Нужно чтобы в этом помещении поддерживалась температура - 8 гр. цельсия. Я сам занимаюсь монтажом сплит-систем, но опыта еще мало и я не знаю как правильно реализовать такой проект. Часто видел в цветочных и пивных магазинах есть комната в которой висит внутренний блок от кондиционера и охлождает помещение только температуру он делает намного ниже заводских параметров (примерно 5-10 гр. цельсия), а на улице смонтирован обычный наружный блок от этой же сплит-системы. Подскажите как правильно собрать такую установку.
Evgeniy_K
утепляйте помещение, считайте тепловой баланс и вешайте низкотемпературный сплит!
JAROMIR
Цитата(klimat.86 @ 19.1.2014, 22:41) *
Здравствуйте. Подскажите как можно переделать сплит-систему в холодильную камеру. Задача такая - есть помещение 5*4 м. высота потолка 1.8м. Нужно чтобы в этом помещении поддерживалась температура - 8 гр. цельсия. Я сам занимаюсь монтажом сплит-систем, но опыта еще мало и я не знаю как правильно реализовать такой проект. Часто видел в цветочных и пивных магазинах есть комната в которой висит внутренний блок от кондиционера и охлождает помещение только температуру он делает намного ниже заводских параметров (примерно 5-10 гр. цельсия), а на улице смонтирован обычный наружный блок от этой же сплит-системы. Подскажите как правильно собрать такую установку.

не одобряю подобный колхоз но предположу что просто напросто вся внутрянка выкинута и используются как корпус... ибо для такой температуры нуже другой компрессор и другой хладон...

Цитата(Evgeniy_K @ 19.1.2014, 23:51) *
утепляйте помещение, считайте тепловой баланс и вешайте низкотемпературный сплит!