Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неподвижная опора под дорогой
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
teplo_gaz
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил неподвижные щитовые опоры под местными дорогами (дороги местного назначения). Как вы выходили из этой ситуации?
PaGal
А что вас смущает? Тем более, если дорога местного назначения.
инж323
Видимо возня с НО на дороге в случае аварии, вместе с вскрытием дороги, непосредственной работой по аварии и последующим восстановлением и что бы уложится в ТРИ дня по аварийному ордеру( со всеми делами и восстановлением дороги с асфальтом тоже) не внушает доверия на согласуемость такого расположения НО с ТСО.
испытатель
Цитата(teplo_gaz @ 28.6.2014, 13:36) *
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ставил неподвижные щитовые опоры под местными дорогами (дороги местного назначения). Как вы выходили из этой ситуации?

Если трасса пересекает дорогу, то это бессмысленное удорожание и прокладки и ремонта. Если трасса идет под дорогой, то расстановка НО подразумевается сама собою.
К.Д.
Лучше не делать, а если по другому никак, то место должно подразумевать возможность неполного перекрытия проезда, чтобы был котлован вокруг НО. При первичном монтаже котлован не засыпать пока щит не наберет прочность, по идее для бетона 28 дней или около того. При ремонте тоже соответственно если щит трогать. Если он не затрагивается, то технически разварить трубу не проблема.
max-energe
Цитата(испытатель @ 29.6.2014, 23:17) *
Если трасса пересекает дорогу, то это бессмысленное удорожание и прокладки и ремонта. Если трасса идет под дорогой, то расстановка НО подразумевается сама собою.

Да, ТС выходит из камеры прямо под дорогу. Возможности сделать поворот направо и налево вообще нет. Со всех сторон стоят колодцы. Только идти перпендикулярно под дорогой, а уже потом метров через 20 повернуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.