реакция, читай защита, по обрыву где-то отключается. если только не о цепи обратной связи речь была.
есть еще второй набор, его можно активировать.
имеется возможность дискретными входами частоту изменять, реализуемо в случае отсутствия обратной связи, то есть без PI-регулятора.
если режим с PI-регулятором и хочется изменять задание, то подобное делать лучше с plc внешним, все будет без пауз и очень профессионально.
есть еще устройства выдачи стандартных сигналов с возможностью дистанционно именять сигнал. тип не могу сказать, давно встречал такое.
на борту 51 го имеется свой контролер, параметры группы 16 (могу врать) этот контролер под себя можно запрограммировать.
переключение сигнала задатчика в таком виде, как предлагаете не выдерживает критики со стороны норм "безопасность машин" EN 60204 , GOST такой же.
к тому же в мануале прописано об этом случае, не изменять подобное во время работы. могу снова правду "скрывать", путать мануалом мёлера-итона.
да и здравый смысл... расчет риска, кто делал на этот случай?
и вопрос, а зачем второй частотник?
|