Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> О Чп, 1 фазный ЧП, если такой?
Andrey_V
сообщение 8.12.2006, 14:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Всем привет! Неоднократно читаю форум. Очень приятно, что здесь собрались настоящие специалисты и люди весьма увлеченные своим делом . Наконец-то и я зарегистрировался!
Итак вопрос. То что, есть в природе однофазные ЧП (вход однофазный, выход трехфазный 220 В), а существуют ли Чп с 1 ф входом и 1-ым выходом и соответственно с однофазным мотором? Очень хотелось бы уточнить!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 8.12.2006, 18:14
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
существуют ли Чп с 1 ф входом и 1-ым выходом и соответственно с однофазным мотором?
для справки: однофазных асинхронных двигателей НЕ БЫВАЕТ smile.gif вернее = однофазный это не его суть, а всего лишь его питание

уточните, плз, что вы хотите на самделе:
1. управлять однофазным движком?
2. иметь на выходе управляемый синус от почти нуля до 220В?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 9.12.2006, 2:01
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Для однофазного двигателя нет смысла применять частотный преобразователь, т.к. на самом деле он двухфазный, а необходимый сдвиг фаз получается за счет применения фазосдвигающего конденсатора. Его подбирают таким образом, чтобы на частоте 50Гц он обеспечивал приемлимый сдвиг. На других частотах этот сдвиг будет недостаточным и двигатель выйдет из безопасного режима.
Подключать двигатель двумя обмотками к трем фазам тоже не выйдет, т.к. большинство ЧРП имеют контроль потребления по фазам и в случае разбаланса останавливаются по аварии. Балластная нагрузка неиспользуемой фазы принесет мало пользы, поскольку ее тоже нужно менять в зависимости от выходной частоты и нагрузки двигателя.

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 9.12.2006, 9:08
Сообщение #4





Guest Forum






Однофазные токмо мягкие пускатели... Теоретически - можно покопаться в управлении МП и превратить его в регулятор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 10.12.2006, 22:49
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



я подключал однофазный двигатель ничего работает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 11.12.2006, 0:10
Сообщение #6





Guest Forum






Цитата(olg2004 @ Dec 10 2006, 22:49 )
я подключал однофазный двигатель ничего работает.

Ээээээ.... не понял... "казнить нельзя помиловать"... разверните ответ, плиззз... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 11.12.2006, 9:37
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Привет всем! Я имел в виду однофазный обычный э/д с короткозамкнутым ротором! Возможно ли его подключение к ЧП. Почему спрашиваю! Скажем фирма DAB выпускает новые ЧП для насосов, называются Active Driver. Так вот в обозначении данного устройства присутствует Active Driver M/M (питание однофазное, питание двигателя однофазное) -----М/Т (питание однофазное/питание двигателя трефазное), Т/Т (питание трехфазное/питание твигателя трехфазное). Так вот в связи с этим и возник вопрос, возможно ли бытовой однофазный двигатель с КЗ ротором, которые обычно идут с рабочим контденсатором регулировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 11.12.2006, 9:58
Сообщение #8





Guest Forum






ХЗ. У Грюндфоса однофазные насосы с частотным регулированием - те же SQE, Альфы+ имеют в действительности 3-х фазные движки.... 3*220
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 11.12.2006, 10:27
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Мдя! Во и я парюсь. Возможно ли это практически, теоритически нигде не нашел! sad.gif
Звонил както в Веспер, у них есть модель на однофазное подключение, т.е. питание к ЧП подводится ~220 1 фазное, а если двигатель будет однафазный (спросил я), так же ответили ХЗ, должен вроде крутиться, но если что случится, гарантию не даем! thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 11.12.2006, 10:37
Сообщение #10


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



не так давно кто-то писал что подключал однофазный к частотнику, вроде все получилось, кто и где - что-то найти не могу...

тут покраймере одна тонкость - что за движок, что он крутит, какая напруга на обмотках и кондёре (т.е. сам треугольник) получается при стандартном включении с кондёром? савейские движки как правило имеют пусковую обмотку на большую напругу (провод тоньше, витков больше, типа экономия была). треугольник напруг получается не равносторонний, потому такой движок скорей всего на ПЧ не подключишь. а вот вентиляторные буржуинские - там обмотки равнозначны, треугольник равносторонний со стороной в 220В, такой двигун скорей всего подключить получится..
но гадать можно долго - надо брать движок, ПЧ и пробовать.
либо искать трехфазный..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 12.12.2006, 7:27
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата
Ээээээ.... не понял... "казнить нельзя помиловать"... разверните ответ, плиззз...


извините сосмартфона набирал замучился пальцем тыкать


движок с внешним ротором , агрегат - канальный вентилятор

выкинул кондер и установил альтивар 11 с 220 одна/ 220 три ...

в итоге работает - правда греется как смерть - толи от мангала толи от того что всетаки надо 3*380 ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 12.12.2006, 9:52
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



"в итоге работает - правда греется как смерть"

Жуть. Это называется "работает"?

С уважением Взводатор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 12.12.2006, 11:25
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
не так давно кто-то писал что подключал однофазный к частотнику, вроде все получилось, кто и где - что-то найти не могу...

это я писал и схему выкладывал, но там у меня было два двигателя (с 2004 года все работает нормально), а один тож работал, токо какие параметры были я уж и не вспомню...
ЗЫ: схему описал Olg2004
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение 12.12.2006, 12:40
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 4447



Цитата(olg2004 @ Dec 12 2006, 07:27 )
выкинул кондер и установил альтивар 11 с 220 одна/ 220 три ...

в итоге работает - правда греется как смерть - толи от мангала толи от того что всетаки надо 3*380 ...

Причина, вероятно, в том, что через конденсатор включается пусковая обмотка.
У неё другие параметры (диаметр провода, если не изменяет память).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 13.12.2006, 4:05
Сообщение #15





Guest Forum






Цитата
Причина, вероятно, в том, что через конденсатор включается пусковая обмотка.
У неё другие параметры (диаметр провода, если не изменяет память).


нет там пусковой обмотки - обыкновенный 3-х фазный движок с выносными ТК... ТК кстати не срабатывает ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 13.12.2006, 9:39
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Всем привет! Спасибо за ответы, но что-то заглубились. Представим что движок однофазный есть конденсатор, подвод фазы и нейтрали, все остается на своих местах. подключаем ЧП, также фазу и ноль. ЧП изменяет на энтой фазе частоту, будет ли это работать, хотя бы теоритически? А то вообще запутали/ся. huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GKbest
сообщение 13.12.2006, 11:54
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 24.1.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 1938



Есть такой частотник, который работает с двигателями 220В. Пробовали ставили, работает вот уже пол года.Марку точную указать не могу, не помню. Знаю, что это чатотник фирмы Веспер. Если заинтересует созвонитесь с ними там подскажут.
Факт в том что есть такие частотники.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение 13.12.2006, 12:25
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 4447



Цитата(Guest @ Dec 13 2006, 04:05 )
Цитата
Причина, вероятно, в том, что через конденсатор включается пусковая обмотка.
У неё другие параметры (диаметр провода, если не изменяет память).


нет там пусковой обмотки - обыкновенный 3-х фазный движок с выносными ТК... ТК кстати не срабатывает ...

Вопрос был о двигателе, на который подаётся ноль и фаза.

GKbest. Выходы у частотников "Веспер" 3-фазные(трёхпроводные).

Andrey_V. Если теоритически, то на выходе получается обрыв одной фазы (при включении в Вашем случае), должна сработать защита и работать ЧП не обязан. Это относится к "Веспер".

Может Вам подойдёт что-либо другое? Зависит от задачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GKbest
сообщение 13.12.2006, 12:31
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 24.1.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 1938



Частотник работает отлично.
От трёх фаз берётся отда и всё ОК.
Имеется лишь ограничение.
Его нельзя включать на частоту ниже 20Гц.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Guest_*
сообщение 13.12.2006, 13:34
Сообщение #20





Guest Forum






Цитата(Guest @ Dec 13 2006, 04:05 )
нет там пусковой обмотки - обыкновенный 3-х фазный движок с выносными ТК... ТК кстати не срабатывает ...


...От трёх фаз берётся отда и всё ОК...

Если двигатель 3-х фазный, зачем огород городить?
Брать для него одну фазу... thumbdown.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GKbest
сообщение 13.12.2006, 14:24
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 102
Регистрация: 24.1.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 1938



У вас мля то двигатель трёхфазные то он однофазный. dry.gif Вы определитесь уж!
Я говорю про случай с однофазным вентилятором, для которого не подходит никакой из существующих регуляторов скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Aleksey_KE_*
сообщение 13.12.2006, 23:16
Сообщение #22





Guest Forum






Та же петрушка. Двигатель вентилятора оказался 1ф. а уже купили частотник с питанием 1ф и выходом 3 фазы. И денег на покупку 3ф-двигателя не дадут, как и на 1ф частотник (если такие есть вообще). Ищу в инете уже 3й час - пока ничего.
Помогите. Нужна или схема подключения с возможными подводными камнями (типа только буржуйские двигатели Сименс, АВВ или еще что-нибудь в этом роде) или
где в Питере найти частотник на двигатель 1ф. bang.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 14.12.2006, 0:22
Сообщение #23





Guest Forum






частотников на однофазный двигатель нет... если у вас двигатель с кондером - есть возможность что он 3х220... тогда подойдет однофазный частотник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 14.12.2006, 0:48
Сообщение #24





Guest Forum






Вопрос один - а что Вы ждете от ЧП ? В чем задача ? В принципе, простейший можно и самому сваять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Aleksey_KE_*
сообщение 14.12.2006, 0:52
Сообщение #25





Guest Forum






Цитата
тогда подойдет однофазный частотник

Так подскажите, где его взять!!!
И если его все-таки нет в природе, тогда так:
вырезаю конденсатор, получаю 3 фазы (рабочий ноль становится фазным).
подключаю 3 фазы с частотника и все работает?



Добавлено - 00:57
Цитата(ggg_ggg @ Dec 14 2006, 00:48 )
Вопрос один - а что Вы ждете от ЧП ? В чем задача ? В принципе, простейший можно и самому сваять.

Приточная установка (вентилятор 1ф, ном. ток 7.1 А, ременная передача) Заказчик хочет переменный расход воздуха и чтобы меньше шумело. Да и в ТЗ это он особо подчеркнул, дескать - регулирование ЧП и точка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 14.12.2006, 1:04
Сообщение #26





Guest Forum






Цитата(Aleksey_KE @ Dec 14 2006, 00:52 )
Цитата
тогда подойдет однофазный частотник

Так подскажите, где его взять!!!
И если его все-таки нет в природе, тогда так:
вырезаю конденсатор, получаю 3 фазы (рабочий ноль становится фазным).
подключаю 3 фазы с частотника и все работает?

Он же у вас уже есть. У частотника с питанием 1х220 - выход 3х220... перед подключением к вашему двигателю желательно прозвонить обмотки по сопротивлению... если сопротивление обмоток отличается не более чем на десятые ома - высока вероятность что вам повезло... попытка не пытка - рискните, от кратковременного подключения движок вряд-ли сдохнет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 14.12.2006, 1:07
Сообщение #27





Guest Forum






Возьмите двигатель с фазным ротором, тут вообще все просто, присобачьте хоть привод от электродрели или перфоратора ( на 1.5 Квт легко найти).
Зачем обязательно короткозамкнутый ротор ? Ну, получите некие проблемы со щетками, зато Заказчика удовлетворите.
Для короткозамкнутого ротора (с фазовращающей емкостью) проблема практически нерешаемая ( теория).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ibogush_*
сообщение 14.12.2006, 1:15
Сообщение #28





Guest Forum






Цитата(Игорь Борисов @ Dec 13 2006, 17:22 )
частотников на однофазный двигатель нет

Не правда Ваша, дяденькa Биденко.... http://www.anaconsystems.com/text/opti_1.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 14.12.2006, 1:34
Сообщение #29





Guest Forum






The Optidrive range consists of a series of products in five physical sizes
designed to provide cost-effective, easy-to-use drives for 3ph induction motors in the power range 0.37kW to 90kW.
Это пункт 1.1 Причем здесь однофазные двигатели ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ibogush_*
сообщение 14.12.2006, 1:52
Сообщение #30





Guest Forum






Цитата(ggg_ggg @ Dec 13 2006, 18:34 )
The Optidrive range consists of a series of products in five physical sizes
designed to provide cost-effective, easy-to-use drives for 3ph induction motors in the power range 0.37kW to 90kW.
Это пункт 1.1  Причем здесь однофазные двигатели ?


Product Information Product Information:

Digital control for single phase motors: The OPTIDRIVE 1 is the world’s first fully digital, fully featured variable speed drive for controlling low power single phase motors.

http://www.anaconsystems.com/data/opti_1.pdf
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 14.12.2006, 2:00
Сообщение #31





Guest Forum






Так что premium - реклама или http://www.anaconsystems.com/data/manual.pdf
Далее, кто сказал, что речь идет не про фазный ротор? С ним,как раз, все ПРОСТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 14.12.2006, 5:42
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(ibogush @ Dec 14 2006, 01:15 )
Цитата(Игорь Борисов @ Dec 13 2006, 17:22 )
частотников на однофазный двигатель нет

Не правда Ваша, дяденькa Биденко.... http://www.anaconsystems.com/text/opti_1.html

Это не означает что его можно использовать с первым попавшимся включаемым в 220В двигателем. Увы!,
А там где можно использовать указанный OPTIDRIVE 1 , с таким успехом я могу использовать любой простой частотник с 3х фазным выходом и не имеющим котроля фаз на выходе и использовать только одну фазу, причем за долларов 160$ а не за 400..500 баков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 14.12.2006, 9:35
Сообщение #33





Guest Forum






Судя по отсутствии PI-реулирования - это модифицированный мягкий пускатель....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 14.12.2006, 10:22
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
и использовать только одну фазу

опять соврали "батенька" smile.gif !
где ноль возьмете ?чтоб сдвиг был не 120 градусов как в 3-х фазном ЧРП ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение 14.12.2006, 11:12
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 4447



Цитата(Игорь Борисов @ Dec 14 2006, 01:04 )
... перед подключением к вашему двигателю желательно прозвонить обмотки по сопротивлению... если сопротивление обмоток отличается не более чем на десятые ома - высока вероятность что вам повезло... попытка не пытка - рискните, от кратковременного подключения движок вряд-ли сдохнет...

Присоединяюсь. Полностью согласен, нормальный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Aleksey_KE_*
сообщение 14.12.2006, 12:10
Сообщение #36





Guest Forum






Частотник Телемеканик с входом 1ф и выходом 3ф 220v. Какой-то спец обещал сегодня помочь с перепрограммированием этого агрегата на однофазный двигатель. Как думаете, реально сие предприятие или нет. В ЧП я не спец, увы. sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 14.12.2006, 12:25
Сообщение #37





Guest Forum






Интересненько.. Скока работаю с Альтиварами - ни о каких специальных однофазных настройках не слышал... Он просто настроит частотник под конкретный движок... Но Вам то главное - решение проблемы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 15.12.2006, 6:58
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(vladun @ Dec 14 2006, 10:22 )
Цитата
и использовать только одну фазу

опять соврали "батенька" smile.gif !
где ноль возьмете ?чтоб сдвиг был не 120 градусов как в 3-х фазном ЧРП ?

Да что с Вами делать блин, однофазный двигатель в любом случае двухфазный. Что Вы со своим нулем дословно всё принимаете.
Однофазный двигатель с одной обмоткой на статоре не развивает пускового момента и не способен прийти во вращение, в связи с этим необходимы дополнительные меры для создания в двигателе пускового момента.
Есть вторая обмотка (так называемая пусковая) -она может быть включена по разному:
1. либо через активное сопротивление (с большим собственным сопротивлением-меньшего сечения провод),
2. либо с фазосдвигающим конденсатором.
Обмотка эта может быть подключена по времени:
1. либо постоянно через конденсатор (если не требуеться большой пусковой момент)
2. либо на время пуска с большей ёмкостью конденсатора но и максимальным пусковым моментом (например для компрессоров).
А есть откровенно говоря почти тёхфазный двигатель просто с соединенными обмотками на однофазное питание но при наличии пуской цепи (в треугольник или звезду) работающей только на время пуска (и на клемнике есть все 6 концов обмотки). Так вот для такого варианта брать частотник простенький с выходом 3х220В и порядок.
А ежели у Вас двухобмоточный двигатель то здесь разные варианты покумекать:
- либо выбросить конденсатор (ибо он не позволит работать, -сопротивление его зависит от частоты) и использовать непосредственно обмотку, но опять же получаеться -далее будет греться двигатель.
-либо оставить конденсатор -но опять при регулировании получиться будет меняться сопротивление конденсатора и опять будет греться.
-либо в случае двигателя с активным сопротивлением пусковой обмотки, -тоже недопускаеться долговременное её включение.

ВЫВОДЫ:
-в случае наличия конденсатора во второй обмотке -использовать её только на время запуска, далее отключать
-в случае наличия активного сопротивления обмотки --использовать её только на время запуска, далее отключать
Но как тогда подключить к ПЧ??? вопрос
Выйти из положения можно используя обмотки двигателя и ручной корректировкой выходной характеристики ПЧ по напряжению, да момент будет ещё меньше но и использовать можно будет тока наверное до 0.55кВт с ПЧ без контроля фаз.
Тогда назревает вопрос -не легче ли не мутить огород и эксперементы оставить другим а просто осуществлять прямое управление напряжением с помощью например регулятора мощности, например для вентилятора сойдет вполне!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey_V
сообщение 15.12.2006, 9:22
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 387
Регистрация: 8.12.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5106



Круто объяснил clap.gif
Мдя, задал я вопрос для упражнения ума, но все равно всем спасибо за столь активное участие biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 15.12.2006, 10:39
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(Сергей Бондаренко @ Dec 15 2006, 06:58 )
Цитата(vladun @ Dec 14 2006, 10:22 )
Цитата
и использовать только одну фазу

опять соврали "батенька" smile.gif !
где ноль возьмете ?чтоб сдвиг был не 120 градусов как в 3-х фазном ЧРП ?

Да что с Вами делать блин, однофазный двигатель в любом случае двухфазный. Что Вы со своим нулем дословно всё принимаете.
Однофазный двигатель с одной обмоткой на статоре не развивает пускового момента и не способен прийти во вращение, в связи с этим необходимы дополнительные меры для создания в двигателе пускового момента.
Есть вторая обмотка (так называемая пусковая) -она может быть включена по разному:
1. либо через активное сопротивление (с большим собственным сопротивлением-меньшего сечения провод),
2. либо с фазосдвигающим конденсатором.
Обмотка эта может быть подключена по времени:
1. либо постоянно через конденсатор (если не требуеться большой пусковой момент)
2. либо на время пуска с большей ёмкостью конденсатора но и максимальным пусковым моментом (например для компрессоров).
А есть откровенно говоря почти тёхфазный двигатель просто с соединенными обмотками на однофазное питание но при наличии пуской цепи (в треугольник или звезду) работающей только на время пуска (и на клемнике есть все 6 концов обмотки). Так вот для такого варианта брать частотник простенький с выходом 3х220В и порядок.
А ежели у Вас двухобмоточный двигатель то здесь разные варианты покумекать:
- либо выбросить конденсатор (ибо он не позволит работать, -сопротивление его зависит от частоты) и использовать непосредственно обмотку, но опять же получаеться -далее будет греться двигатель.
-либо оставить конденсатор -но опять при регулировании получиться будет меняться сопротивление конденсатора и опять будет греться.
-либо в случае двигателя с активным сопротивлением пусковой обмотки, -тоже недопускаеться долговременное её включение.

ВЫВОДЫ:
-в случае наличия конденсатора во второй обмотке -использовать её только на время запуска, далее отключать
-в случае наличия активного сопротивления обмотки --использовать её только на время запуска, далее отключать
Но как тогда подключить к ПЧ??? вопрос
Выйти из положения можно используя обмотки двигателя и ручной корректировкой выходной характеристики ПЧ по напряжению, да момент будет ещё меньше но и использовать можно будет тока наверное до 0.55кВт с ПЧ без контроля фаз.
Тогда назревает вопрос -не легче ли не мутить огород и эксперементы оставить другим а просто осуществлять прямое управление напряжением с помощью например регулятора мощности, например для вентилятора сойдет вполне!

эх Коллега, просто так (хотя уже выкладывал):
заметьте, если что, название доки соответствует ее номеру на офсайте "Данфоски"
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mi28g102.pdf ( 35,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ggg_ggg_*
сообщение 15.12.2006, 10:42
Сообщение #41





Guest Forum






Два мотора !!! Без емкости !!! Если у мотора "откусить" емкость, то он теряет гарантию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 15.12.2006, 10:50
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
Если у мотора "откусить" емкость, то он теряет гарантию

так говорите будто я предлагаю статор под пресс положить и раздавить smile.gif
просто у меня была аналогичная ситуация когда движок оказался однофазным и не 0.9 кВт а 0.68 и не один , а два smile.gif smile.gif smile.gif итого ЧП на 1.1 кВт и два вента (совершенно разного номинала 068 и 025 кВт)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 15.12.2006, 11:14
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(vladun @ Dec 15 2006, 10:39 )
эх Коллега, просто так (хотя уже выкладывал):
заметьте, если что, название доки соответствует ее номеру на офсайте "Данфоски"

Вы чего-то опять плохо читали. Неужели ещё подробней надо описывать устройство Асинхронного однофазного двигателя, возьмите книжецу какую-нибудь типа "Электрические машины". Ну не может он нормально работать от ПЧ...момент потеряли, перегрев получили...или кому-то нехватает плитки (для блинов) дома и хотят сделать из двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valeriy
сообщение 15.12.2006, 11:29
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2006
Пользователь №: 4447



Цитата(Сергей Бондаренко @ Dec 15 2006, 11:14 )
... плохо читали.

Возможно не в тему, но по "Веспер", в руководство по эксплуатации неплохо бы внести пункт, запрещающий одновременное включение силового питания и управления. Включили так одни умельцы, а в результате получили 8 суток простоя оборудования. Как только этот ЧП выдержал подобное целых 3 месяца...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 15.12.2006, 11:34
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Сергей Бондаренко
коллега может или не может в данном случае вопрос не теоретический, а ПРАКТИЧЕСКИ испробованыный лично мной и к томуже рекомендованный крупнейшим производителем приводов и холодильных машин (так кстати вырезка из инструкции по подключению ЧРП к конденсатно-компрессорному блоку "Блю Стар" и описано следующее :
For single phase fan motors wiring is a bit special.
Because the VLT 2800 is designed for three phase
motors an equal load on all three phases (U, V and
W) is required. This is achieved by using the
following installation procedure.
In the condensing unit terminal box, connect the
blue phase from both single phase motors to U,
connect the brown phase from motor 1 and the
black phase from motor 2 to V, connect the black
phase from motor 1 and the brown phase from
motor 2 to W. See also figure 4 and 5.

что и было мною с успехом внедрено... а Вы все по теории, да по теории smile.gif

ЗЫ: заметьте, что при этом я не настаиваю, что один двигатель также будет работать нормально wink.gif , я лишь говорю что он будет работать, но как к сожалению не помню (я тестировал более 2 лет назад и вроде что-то было не в норме ...)

Добавлено - 11:40
Цитата
Если у мотора "откусить" емкость, то он теряет гарантию

откусите у емкости мотор... и Вы не потеряете гарантию на мотор, а только на емкость smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 19.12.2006, 7:23
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



для vladun:

Сходите купите однофазный двигатель и подключите как Вы привели пример, посмотрите через сколько на нем можно будет жарить, или через сколько вылетит ПЧ и двигатель.

То что Вы указываете приведено для спец.исполнения двигателей, конкретных установок и конкретного назначения, далее то читайте паспорт этого раздела.

А вообще если кто придумает действительно как включить однофазный движок (обычный) и на практике в этом убедиться то наверное я бы даже поблагодарил того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Евгений_*
сообщение 19.12.2006, 8:46
Сообщение #47





Guest Forum






на той неделе включал однофазный двигатель на приточку "Корф", частотник веспер.
крутиться отказалась , у веспера в паспорте написано: запрещается подключать двигатели с фазоинвертирующими цепями. разобрал весь движок, конденсатор откусить так и не нашёл.
есть какая-то синяя блямба, так может кондёр , а может термоконтакт, на двигателе написано, что мотор с термокнтактом и конденсатором (буржуйский какой-то) итог: буду включать без частотника, а кол-во воздуха будут регулировать заслонкой.
В однофазных насосах было проще : кондёр выкидываешь и всё, работает как надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 19.12.2006, 10:05
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



плясать нужно от конкретного движка ... у меня был частный случай переделки 3-х фазного в однофазный с потерей 30% мощности с частотником проделал обратную операцию...

конкретно на кондиционерах например однофазные движки с конденсаторами позволяют регулировать частоту вращения - почему? ведь двигатели без внешнего ротора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гоша
сообщение 19.12.2006, 10:31
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 5182



Цитата(Сергей Бондаренко @ Dec 19 2006, 07:23 )
А вообще если кто придумает действительно как включить однофазный движок (обычный) и на практике в этом убедиться то наверное я бы даже поблагодарил того.

есть решение этого вопроса . автор не я . могу дать ссылку принцип регулирования - полное 220в подается с
определенными паузами(зависит от необходимой скорости вращения )у меня работает больше года.двигатель не греется абсолютно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 19.12.2006, 11:54
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
220в подается с
определенными паузами(зависит от необходимой скорости вращения )

да это ведь ШИМ !!!! Урра -вот оно решение...
Сергей Бондаренко
движки у меня не специяльноконкретные, а простые кондерные моторы - один ПРИТОЧКА CVP второй - OSTBERG канальный вентилятор 315-й так-то... кстати там встроенные термоконтакты и я их завет последовательно на контроллер.... еслиб хоть раз они рубанулись по перегреву, яб узнал, ибо схему сброса таких аварий (патентованая wink.gif мной) никому не разглашаю....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 19.12.2006, 14:38
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(гоша @ Dec 19 2006, 10:31 )
есть решение этого вопроса . автор не я . могу дать ссылку принцип регулирования - полное 220в подается с
определенными паузами(зависит от необходимой скорости вращения )у меня работает больше года.двигатель не греется абсолютно

Давайте -всегда полезно!

Добавлено - 14:38
Цитата(vladun @ Dec 19 2006, 11:54 )
движки у меня не специяльноконкретные, а простые кондерные моторы - один ПРИТОЧКА CVP второй - OSTBERG канальный вентилятор 315-й так-то...

Ну вот обычными уже стали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гоша
сообщение 19.12.2006, 15:03
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 5182



Журнал "РАДИО" 1991 №2 стр 67. только не пугайтесь эту схемку я применил именно для регулирования оборотов 1-ф асинхронного двигателя .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 19.12.2006, 15:13
Сообщение #53





Guest Forum






а отсканить и выложить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гоша
сообщение 19.12.2006, 17:43
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 121
Регистрация: 13.12.2006
Пользователь №: 5182



Цитата(Игорь Борисов @ Dec 19 2006, 15:13 )
а отсканить и выложить?

был бы сканер - не было бы вопроса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 19.12.2006, 18:12
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
а отсканить и выложить?

а зачем это Вам ???
заходим на сайт журнала и качаем в архиве :
ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1991/02.djvu
удачи...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 19.12.2006, 18:14
Сообщение #56





Guest Forum






Цитата(vladun @ Dec 19 2006, 18:12 )
02.djvu
удачи...

Чем открываем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 19.12.2006, 18:20
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
Чем открываем?

блин, коллега, Вы меня удивляете smile.gif
конечно дежавю браузером или плугином к Explorer : http://djvu.com/download/dl_download.php?d...in&platform=win
а вообще, раз пошла такая пьянка, то поясню - дежавю - самый компактный формат для хранения отсканированных (или обычных документов, хотя придумывался именно для сканированных) документов и может "весить" в 5-10 раз меньше "жпега". Удобно очень пользоваться irfanview - очень компактный просмотрщик всех мыслимых и немыслимых (качать плугины с офсайта) графических форматов...
hттp://irfanview.com/index_inside.htm
сорри за офтопик
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 19.12.2006, 20:46
Сообщение #58


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Чем открываем?

http://lord-n.narod.ru/download/soft/plugi...v.0.4.2.rus.rar

все остальное тут: http://www.scan-elib.narod.ru/djvu/#djvu
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Евгений_*
сообщение 22.12.2006, 6:47
Сообщение #59





Guest Forum






Опять про то же самое....
позвонил в"Веспер", проконсультировался, сказали:
оставить в двигателе конденсатор, подключить два выхода частотника на клеммы двигателя "фаза, ноль". Подключил, работает. малость гудит, правда, но ничего страшного, не греется. регулирует скорость вращения.
про гарантию у веспера ещё не спрашивал. просто по своей наивности, когда предлагал заказчику однофазные частотники, думал, что они и управляют однофазной нагрузкой, но оказалось, что балалайку вам. но, слава богу, выход найден.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 22.12.2006, 13:35
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата
оставить в двигателе конденсатор, подключить два выхода частотника на клеммы двигателя "фаза, ноль".

вот уж гонки... как интересно кондер отреагирует на высокочастотную составляющую сигнала (тока) с ЧРП ? А ? А фазы углы ? А ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Aleksey_KE_*
сообщение 4.1.2007, 13:58
Сообщение #61





Guest Forum






суть проблемы:
Двигатель на АББшной приточной установке - Грюнфосовский MG90SB2-15-A
3 скорости, которые коммутируются перемычками на клеммах двигателя.
Откинув конденсатор прозвонил обмотки (их 3 штуки). У двух обмоток V1-V2, W1-U2 (видимо основных) - 5,7 Ом, у последней (U1-W2) - 4,2 Ом (видимо - пусковая). Есть термоконтакты.
Скорости меняются путем переустановки перемычек между обмотками изменения клемм питания (схем 1 и 2 скорости пока нет, если интересно посмотрю).
Прилогаю схему подключения на высокой скорости (просто Звезда)
Будет ли работать данный агрегат от частотника с выходом 3 по 220 и подключить его на 3 фазы с объединеним в звезду и откидыванием конденсатора или попробовать через две фазы с кондером?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shema.doc ( 26,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Игорь Борисов_*
сообщение 4.1.2007, 14:18
Сообщение #62





Guest Forum






Три выхода:

1. Эксперемент.
2. Заказ у грюндфоса аналогичного двигателя 3х220
3. Заказ у грюндфоса аналогичного двигателя 3х380 (понадежнее в плане обрыва фазы питания)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 4.1.2007, 15:02
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Aleksey_KE
не вдаваясь в детали двигателя, я так понял он однофазный ?
следовательно аналог UPS 1x230 ... Т.о. обмотки, те что меняют скорости находятся в "одной плоскости" и не создадут вращающего момента... Следовательно использовать его"многоскоростность" не получится... поэтому идем в начало ветки smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 20.2.2007, 16:42
Сообщение #64


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



вобщем так, на тот случай, если вопрос остался открытым (я читал-читал, но так и не понял этого) докладываю:
взял маленький емотрон(буков не помню), взял вент остберговкий DFE-142-2(однофазный, поставляется без конденсаторов, кондёры отдельно). все три провода зацепил к ПЧ, включил - работает. всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Бондаренк...
сообщение 21.2.2007, 11:25
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 236
Регистрация: 12.7.2006
Пользователь №: 3379



Цитата(LordN @ Feb 20 2007, 16:42 )
вобщем так, на тот случай, если вопрос остался открытым (я читал-читал, но так и не понял этого) докладываю:
взял маленький емотрон(буков не помню), взял вент остберговкий DFE-142-2(однофазный, поставляется без конденсаторов, кондёры отдельно). все три провода зацепил к ПЧ, включил - работает. всё.

Дак об этом и речи нет. Это просто и получается движок трехфазный который можно запустить и от двух фаз при использовании кондера, при этом эта фаза с кондером будет являться пусковой -тут вопросов нет, конечно будет работать.
А вот движок где выходит чисто две фазы (двигатель предназначенный для питания только от 220В) никак нельзя, только спалить от перегрева.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 21.2.2007, 22:50
Сообщение #66


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
Это просто и получается движок трехфазный который можно запустить и от двух фаз при использовании кондера, при этом эта фаза с кондером будет являться пусковой -тут вопросов нет, конечно будет работать
може я чего не понял, но упомянутый вент имеет классический однофазный двигун с двумя обмотками. правда обмотки имеют одинаковые сопротивления и индуктивности - как следствие, при включении на 220В/50Гц через кондер, три имеющихся конца (R-С-S) дают три фазы по 220В каждая..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 26.5.2023, 12:35
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Коллеги Форумчани, доброго время суток ВАМ.
Хочу реанимировать тему.
Мы поставляем Частотники 220 вольтовые. Питание 1 ф 220 выход 3Ф 220.
Этим никого я не удивлю!!!
но у нас есть вот еще какая приблуда:

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 30,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  Снимок1.JPG ( 78,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 26.5.2023, 14:02
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Давно такие китайцы продают, не удивили, если бы вот НАШИ тогда да. И схема для двигателя с конденсатором непонятна, где конденсатор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 27.5.2023, 7:14
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Цитата(Pawel @ 26.5.2023, 14:02) *
Давно такие китайцы продают, не удивили, если бы вот НАШИ тогда да. И схема для двигателя с конденсатором непонятна, где конденсатор?

Китайцев много не спорю.
С конденсаторами мало кто справляется.
Вчера только последователи ШЭ у нас на территории Технополиса INVT за свой пытались выдавать.
А по поводу конденсатора так 3-я нижняя схема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 27.5.2023, 11:35
Сообщение #70


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата(Nocav @ 27.5.2023, 11:14) *
Китайцев много не спорю.
С конденсаторами мало кто справляется.
Вчера только последователи ШЭ у нас на территории Технополиса INVT за свой пытались выдавать.
А по поводу конденсатора так 3-я нижняя схема.

вы бы схему полную нарисовали, с конденсатором, ну и пару фраз о том, что мощность такого движка втрое меньше д.б. как минимум rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 27.5.2023, 16:25
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



А чо с конденсатором не так? 100500 раз подключал к частотнику движок с конденсатором, которые типа улитки или канальники маленькие, всё работает годами. 1 раз менял кондёр, после спинбрейновской фазорезки, поставил туда частотник, лет 7 уже полёт нормальный. Фазорезки там менял по причине гула в доме. Щас вот к 380В ЧП ради эксперимента присобачил движок рекуператора с кондёром, сутки уже отработало)))

Сообщение отредактировал kosmos440o - 27.5.2023, 16:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 27.5.2023, 19:19
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Сделаем схему

Я тоже часто экспериментами занимаюсь, слава богу есть где и есть с чем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 27.5.2023, 21:28
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Цитата(Nocav @ 27.5.2023, 19:19) *
Сделаем схему

Я тоже часто экспериментами занимаюсь, слава богу есть где и есть с чем!

Главное, не бояться и уметь переложить ответственность в случае чего, на какое-то время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:43
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных