Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Данфос Vlt Fc-102 и резкий тормоз, Есть ли возможность резко останавливать электродвигатель?
makmakm
сообщение 24.1.2018, 9:29
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Добрый день! Подскажите пожалуйста Есть ли возможность резко останавливать электродвигатель?
И что для этого нужно?
Частотник будет использоваться на токарном станке, нужен быстрый реверс и мощный стоп.
Электромотор 5.5 киловатт.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180123_223845.jpg ( 1,38 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  IMG_20180123_223828.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  IMG_20180123_223809.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 24.1.2018, 10:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(makmakm @ 24.1.2018, 9:29) *
Добрый день! Подскажите пожалуйста Есть ли возможность резко останавливать электродвигатель?
И что для этого нужно?
Частотник будет использоваться на токарном станке, нужен быстрый реверс и мощный стоп.
Электромотор 5.5 киловатт.


Всё определяется скоростью и массой вращающегося тела - кинетическая энергия пропорциональна массе и квадрату скорости.
Значит скорость торможения будет зависеть от скорости поглощения тормозным устройством этой энергии. У тормозного устройства есть свои ограничения, по моменту нагрузки и по рассеиваемой тепловой мощности.
Тормозными устройствами или способом торможения может быть:
-механический тормоз
-тормоз электронный, на резисторе
-торможение реверсом.
Два последних, определяются мощностью встроенных силовых ключей по току и номиналом и мощностью тормозного резистора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 24.1.2018, 10:58
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Дело в том что имел неосторожность купить данфос на 5.5киловатт, так там даже не было клемм для тормозного резистора. Вот теперь хочу все перепроверить в этом по-моему клеммы есть но неизвестно подключены они к плате. Вот страница из манкала,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______.PNG ( 164,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 24.1.2018, 11:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Если клемм нет - тогда не суетитесь. Если есть выход звена постоянно тока - и клеммы силовые - тогда можно рекуператор подключить.
Но это дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 24.1.2018, 12:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Если клеммы присутствуют 81 и 82 тогда можно подключить к ним тормозной резистор я правильно понимаю?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20180124_120329.png ( 136,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 24.1.2018, 12:35
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Тормозные резисторы Danfoss VLT HVAC Drive FC 102
http://en-el.ru/Brake_Resistor_Danfoss_FC_102
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 24.1.2018, 12:44
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Резистор я подберу это не проблема
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 24.1.2018, 14:47
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Господа ну подскажите пожалуйста по частотнику!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.1.2018, 15:27
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



http://en-el.ru/files/File/danfoss/instruc...s_MicroFC51.pdf
стр 15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 24.1.2018, 15:45
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Это инструкция к 51 у меня 102
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 24.1.2018, 19:54
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Я не спец по VLT но судя по номеру нет brake chopper. Значит резистор нельзя подключить. В номере 18 символ (после H1 и перед G) - стоит Х, а должна быть В. а еще лучше U. Страница 31

Сообщение отредактировал IGR1 - 24.1.2018, 19:55
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DKDDPB102A902_FC102_SG.pdf ( 12,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 24.1.2018, 21:29
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(makmakm @ 24.1.2018, 16:45) *
Это инструкция к 51 у меня 102

Извиняюсь...
тогда так
http://tsdrive.com.ua/index.php?id=254
вроде бы тормозное не опция...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 25.1.2018, 11:29
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Подскажите какой не убиваемый частотник купить мне на токарный станок электро двигатель 5.5 киловатт? С тормозом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 25.1.2018, 12:09
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Что значит "неубиваемый частотник"? Если-бы такие существовали в природе - только они-бы и были на рынке. А "убить" можно что угодно, как говорится, сдуру можно и кое-что сломать... Вы тут пишете про встроенный чоппер, так это с вашими хотелками в принципе делать нельзя. Нужно ставить внешний, на шину постоянного тока. Внутренний не обеспечит желаемых времен торможения. И вы уж как-то определитесь, какие времена торможения вас устраивают. Мгновенно ничего не тормозится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 25.1.2018, 12:27
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Не убиваемый для меня это чтобы поработал года четыре хотяб! На счёт тормоза, это понятно что с максимальных оборотов остановить не получится, ну чтоб с четырехсот останавливался хотяб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 25.1.2018, 13:32
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Токи определяют не обороты, а время остановки, и, естественно, моменты торможения. Повторяю - мгновенно ничего не тормозится.
А четыре года может проработать любой частотник. А может и не проработать, причем самого крутого и навороченного бренда.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 25.1.2018, 13:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kostjaor
сообщение 25.1.2018, 15:46
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 29.10.2009
Пользователь №: 40230



Здравствуйте.

Начните с этого http://www.driveka.ru/upload/iblock/b08/br...20resistors.pdf

В этой инструкции расписана физика и математика по подбору тормозного резистора.
Не обращайте внимания на брэнд ПЧ, у них своих резисторов нет, на них только наклейка.
Цены не гуманны.

С, Уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 25.1.2018, 16:27
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Практически мгновенно можно остановить только внешним механическим тормозом, например установленным на валу двигателя. Понятно что тормоз должен быть расчитан на такое торможение.
Достаточно быстрое торможение - драйв с brake chopper и тормозным резистором. А еще лучше с функцией Quick stop. Резистор кстати может быть довольно небольшим если такие остановки будут случаться нечасто. Достаточно неубиваемые драйвы - Vacon серия NXP, или SEW, шнайдеры - альтивар 71 например, яскава.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 25.1.2018, 16:46
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Большое спасибо! Про Мицубиси что-то скажите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 25.1.2018, 17:08
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Я с Vacon NXP в основном работаю. Немного с SEW. Сейчас мне на пробу дали данфос VLT. Я его немного погонял на холостую, чуть позже попробую в реальной работе.
Очень хорошие впечатления от Vacon 100 (как обычная версия, так и 100Х). Vacon 100 и подешевле NXP будет (100 Х конечно круче дороже, но он в корпусе Nema 4).
Мицубиси не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 26.1.2018, 21:07
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Приобретите любой преобразователь с функцией векторного управления, встроенным модулем сброса энергии торможения ( чоппером, тормозным модулем и т.д.) и запасом по мощности на 1 ступень (м 4 кВт - ПЧ 5,5 кВт , м 7,5 - ПЧ 11 кВт и т.д.) и вам обеспечен останов, со временем, достаточным для вашей задачи. Думаю - 2 секунды вам хватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 26.1.2018, 21:39
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



огромное спасибо всем ответившим! спасибо форуму!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 30.1.2018, 17:07
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(mr_Frodo64 @ 26.1.2018, 15:07) *
Приобретите любой преобразователь с функцией векторного управления, встроенным модулем сброса энергии торможения ( чоппером, тормозным модулем и т.д.) и запасом по мощности на 1 ступень (м 4 кВт - ПЧ 5,5 кВт , м 7,5 - ПЧ 11 кВт и т.д.) и вам обеспечен останов, со временем, достаточным для вашей задачи. Думаю - 2 секунды вам хватит.



Токарный станок можно и побыстрее остановить. Я останавливаю строительный лифт (вес до 6 тонн и скорость 60 метров в минуту) за 1,5 секунды (аварийная остановка).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 30.1.2018, 18:29
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



У лифта противовес есть? А у шпинделя?
Про массы и моменты инерции слышали? Все это рассчитывать надо.
Без прерывателя остановить быстро нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 31.1.2018, 22:00
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Нету противовеса. Это строительнай лифт, никто не хочет возится с противовесами на стройке. Долго, муторно и дорого, особенно если по мере роста здания надо увеличивать высоту несколько раз за время стройки. Поэтому гоняем без противовесов. Система зубчатая рейка. Естесвенно драйв с brake chopper и тормозные резисторы. Есть еще и механические тормоза на каждом моторе (минимум 2, причем один тормоз в состоянии удержать кабину без проблем + фактор безопасности) , но если механические тормоза наложить на полной скорости то остановка будет - как удар на скорости в бетонную стену (особенно сильно когда машина идет вверх). Могут быть пострадавшие, тем более в кабине могут быть люди и материалы (например пара тонн стеклопакетов на тачке + 10 человек), в случае чего все это перемешается....
Для этого и делаем быстрое торможение в случае аварийной остановки. 1,3 секунды драйв тормозит а потом накладываются тормоз. В этот момент скорость уже практически ноль, удара нет. При нормальной остановке тормозим 3,5 секунды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 1.2.2018, 6:28
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Да, 1,5 от 2 сильно отличается.
Во-вторых этого ему вполне хватит, но при желании можно уменьшить ещё, но смысла не вижу. Так во имя чего рвать Ж? Чтобы лишний раз нагрузить аппаратуру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 1.2.2018, 16:47
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



1.5 Секунды - просто реальный пример для достаточно тяжелого лифта с довольно мощной инерцией. Для станка время остановки может быть существенно меньше. Такие остановки это как правило аварийный останов, когда надо остановиться максимально быстро и желательно не убить механизм. Как правило это не часто и делается только для реально опасной ситуации - так что есть смысл ж рвать, может это спасет кого то.... По крайней мере может сушественно увеличить чей то шанс выжить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 1.2.2018, 17:10
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Почему у меня 1,5 секунды аварийная остановка. Это не от балды конечно. Основная опасность - если при движении вниз проскочем уровень нулевого этажа. Например сломался концевик, не снизили скорость и со всей дури впечатаемся в базу (землю), конечно снизу предусмотрены амортизаторы, но вопрос не забыли ли их поставить, а есть ли масло в них.... Короче могут быть покалечившиеся. Есть аварийный концевик, который нажимается если проскочили уровень нулевого этажа. Но если сделать мгновенное наложение тормоза - эффект тот же - как врезаться в землю, плюс редукторы могут и не выжить. Высота нормальной остановки кабины над уровнем базы (земли) - примерно 1,5 метра, скорость основной машины - 1 метр в секунду. Т.е. за 1,5 секунды я гарантировано останавлюсь на этих полутора метрах (полтора метра за полторы секунды машинка проходит на максимальной скорости - а тут я буду тормозить). Ну и есть версия со скоростью 1,5 метра в секунду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 1.2.2018, 23:01
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Ну уж если пошло-поехало за лифты, то режь всю правду-матку! Какой мотор, какой ПЧ, какие резисторы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 1.2.2018, 23:05
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Есть ещё одна опасность резкого торможения - срыв ротора с вала двигателя и срезание вала. Повреждение двигателя ещё полбеды, беда, что в ответственный момент механизм не будет заторможен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 2.2.2018, 0:39
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Alexander_I @ 25.1.2018, 13:32) *
Токи определяют не обороты, а время остановки, и, естественно, моменты торможения. Повторяю - мгновенно ничего не тормозится.

https://www.youtube.com/watch?v=Q99oUFQNjFo...l=ilshatshabaev
достаточно старый видос
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 2.2.2018, 16:30
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(mr_Frodo64 @ 1.2.2018, 17:01) *
Ну уж если пошло-поехало за лифты, то режь всю правду-матку! Какой мотор, какой ПЧ, какие резисторы?


Несколько версий:
1. 2 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32
2. 2 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73
3. 3 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32
4. 3 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 3.2.2018, 0:33
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Просветите про "форсировку" асинхронного мотора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 3.2.2018, 12:24
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Да-с... Это загадка. Я присоединяюсь к просьбе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 3.2.2018, 13:28
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(mr_Frodo64 @ 3.2.2018, 0:33) *
Просветите про "форсировку" асинхронного мотора.


Тут на форуме мелькало уже - это обычный аснхронный двигатель, но с постоянным магнитом.

А вообще не я один такой ехидный. Нет чтобы схавать текст. Издеваваются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 3.2.2018, 13:33
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



может это какой новый "вечный двигатель"? с мотора в 1квт выжать 2..

Цитата(Andrew_2610 @ 3.2.2018, 14:28) *
Тут на форуме мелькало уже - это обычный аснхронный двигатель, но с постоянным магнитом.

синхроник чтоль тогда? сервопривод.. так у него при одинаковой эл мощности квт момент повыше чем у асинхронного,но никак не мощность..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 3.2.2018, 14:12
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Andrew_2610 @ 3.2.2018, 14:28) *
Тут на форуме мелькало уже - это обычный аснхронный двигатель, но с постоянным магнитом.

А вообще не я один такой ехидный. Нет чтобы схавать текст. Издеваваются.

если вы насквозь этим прописаны, то вам и мерещится это. Я просто попросил рассказать что это за чудо такое? И как выяснилось не один.

А 2 кВт от 1 кВт мотора, это примерно как перенапряжение на шине ПТ при снятых с ижибити импульсах )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 3.2.2018, 15:01
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(mr_Frodo64 @ 3.2.2018, 15:12) *
А 2 кВт от 1 кВт мотора, это примерно как перенапряжение на шине ПТ при снятых с ижибити импульсах )))

и веселый дымок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 3.2.2018, 16:05
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Здесь еще один момент: кто нибудь в жизни видел шильдик такого содержания "Двигатель асинхронный, 22 кВт, форсированный"? И хотелось-бы понять физику процесса, как он при номинале 22 Квт выдает все 44?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 4.2.2018, 8:51
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Все достаточно просто. Берем стандартный мотор 18,5 кВт ну например 460 Вольт. Ток будет ампер 30. Подключаем его как на низкое напряжение (230), при таком подключении ток будет уже 60 Ампер. В параметрах драйва указываем - номинальное напряжение 480, номинальный ток 60, номинальная частота 120. Там правда еще поиграться надо с кучей параметров, что бы мотор стабильно работал на 120 герцах. В итоге на 60 герцах мотор работает на 230 вольтах , а вот на 480 вольтах и 120 герцах мотор работает и ток может быть 60 ампер (вместо 30). Какую мощность мотор развивает? Вот и "форсирование".

Эта технология существует уже лет 30. Разработал ее SEW Евродрайв.
Тут главная фишка в напряжении. При 380 вольтах больше 87 герц идти не стоит. На 480 можно крутить практически до 120, но лучше 110 Герц. На 600 вольтах можно частоту еще подзадрать но там уже подшипники стандартных моторов как правило не выдержат (до 4000 оборотов в принципе - без проблем, а потом все. А на 1120 герцах 4-х полюсный мотор как раз крутиться 3540)
3560)

Сообщение отредактировал IGR1 - 4.2.2018, 8:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 4.2.2018, 19:10
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



То есть переключив со звезды на треугольник я получаю двухкратное повышение рабочего тока?
То есть у вас питающий транс с выходом 480в? Ибо по напряжению ПЧ больше того, что у него на входе, на выходе не выдаст..
А то что есть предел на пробой изоляции АД, это опускаем..Ну и на нагрев обмоток..
Короче фантастика! эврика! и что ж я этого раньше то не знал...
Цитата
Если в клеммник выведено 6 выводов обмоток статора, то асинхронный двигатель можно подключить в сеть на 2 разных уровня напряжения, отличающихся на величину в 1,73 раза (√3).

в топку все книги..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 4.2.2018, 21:25
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(IGR1 @ 2.2.2018, 17:30) *
Несколько версий:
1. 2 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32
2. 2 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0168. Резисторы 35 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73
3. 3 мотора 18,5 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 37 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 20,32
4. 3 мотора 22 квт, с механическим тормозом каждый, моторы "форсированные", т.е. каждый дает 44 квт. Драйв Вакон NXP0205. Резисторы 50 квт, 5,3 Ом. Редукторы 15,73.

Решил посмотреть, что за зверь такой..
Нашел: http://www.int76.ru/upload/iblock/8d8/vaco...yboru-_rus_.pdf
на 9 стр:
перегруз-
ка 10%
P, кВт
перегруз-
ка 50%
P, кВт
75-90-110кВт...
380–500 В,
50/60 Гц, 3˜

Эт Вы всегда на АД 22квт ставите ПЧ 90квт? Или они у вас все к одному? 22х3=66квт..
тогда они у вас что, в режиме линейном напр\част работают?
Тогда как на пониженной частоте обеспечивают номинальный момент? По идеи, опускаясь ниже по частоте и момент пропорционально падает..
И как синхронизируются, распределяют нагрузку? понял, что типа работа на одну ось (зубчатая рейка..)
Вопросов много...
Ну встречал у нефтянки амерское оборудование, там типа генераторы на 460в/60гц,вот наши АД и горели.. ставил им ПЧ для обеспечения макс 380/50...
Тогда вопрос, на стройке ставят ТП 10/0,5? только для этих лифтов?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 4.2.2018, 22:05
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(IGR1 @ 4.2.2018, 9:51) *
Берем стандартный мотор 18,5 кВт ну например 460 Вольт. Ток будет ампер 30.

ohmy.gif Это что за стандартный мотор "например 460В"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 4.2.2018, 22:38
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(mr_Frodo64 @ 4.2.2018, 23:05) *
ohmy.gif Это что за стандартный мотор "например 460В"?

Встречал такие, у нефтяникрв, Америка для себя выпускает...У них и генераторы соответствующие..
Есть и наши для нефтянки 380-460в, 50/60гц..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nurz
сообщение 5.2.2018, 9:07
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 30.6.2010
Пользователь №: 63090



Посмотрите дяденьки на шильдик, американский движок, все норм.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  18_5____.jpg ( 195,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  18_5____.jpg ( 195,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 5.2.2018, 13:19
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Посмотрели... И чё, что там можно увидеть нового?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 5.2.2018, 17:01
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10) *
То есть переключив со звезды на треугольник я получаю двухкратное повышение рабочего тока?

Я писал вообще то подключение на низкое и высокое напряжение. В моем случае это звезда или двойная звезда. Смотри табличку мотора.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10) *
То есть у вас питающий транс с выходом 480в? Ибо по напряжению ПЧ больше того, что у него на входе, на выходе не выдаст..


Напряжение питания мы определяем как 480, - необходимый ток как 120, 150, 160,200 ампер в зависимости от версии машины. Как клиент это обеспечивает - трансформатор, генератор, его система - по барабану. Есть варианты прямого включения, есть трансформатор 380/480, 600/480, и даже 208/480.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10) *
А то что есть предел на пробой изоляции АД, это опускаем..Ну и на нагрев обмоток..


Если мы не превышаем номинальное напряжение двигателя в 480 какие проблемы с пробоем изоляции? Или Вы всерьез думаете, что в двигателе 2 независимые обмотки на низкое и высокое напряжение каждая со своей изоляцией на низкое или высокое напряжение?

При чем нагрев? Если мы не превышаем номинальный ток, греемся в пределах нормы. И потом, когда крутим мотор на 120 герцах, эффективность обдува несколько возрастает - скорость то вращения в 2 раза больше.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 12:10) *
Короче фантастика! эврика! и что ж я этого раньше то не знал...

в топку все книги..


Учитьяс никогда не поздно. А этот метод используется лет 30 и тысячи машин успешно работают по такой методике.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2560.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 5.2.2018, 17:27
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 18:01) *
Я писал вообще то подключение на низкое и высокое напряжение. В моем случае это звезда или двойная звезда. Смотри табличку мотора.

Высокое и низкое для АД в стандартном заводской исполнение: это 220/380, 380/660, при котором используется подключение звезда\треугольник, при этом мощность АД неизменна!
А звезда \ двойная звезда и ее разновидности: это двух или многоскоростной электродвигатель..
Вот там действительно присутствует разница по мощности и по току, но это НИКОГДА не назывался форсированный режим эксплуатации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 5.2.2018, 17:33
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25) *
Эт Вы всегда на АД 22квт ставите ПЧ 90квт? Или они у вас все к одному? 22х3=66квт..


Ну у нас всегда 2 или 3 мотора. Либо 22 либо 18,5 квт (в зависимости от скорости). На 2 мотора ставим драйв
168 ампер. Вообще то я не сильно понимаю, что такое мощность драйва и всегда смотрю только какой ток мне нужен, а какая там мощность - фиолетово. Тот же Вакон дает ток, как определяюший параметр и никак не мощность,
2 мотора 22 квт, 70 ампер каждый - 140 суммарный. Драйв берем на ступеньку выше - 168 ампер. (пробовали 140 ампер, но на полной нагрузке машинка плохо разгоняется - не хватает максимального момента, тем более сама машинка может иметь кабину большего размера и соответсвенно более тяжелую. На 18,5 Квт суммарный ток будет 118 ампер, тут драйв 168 только из за унификации с машиной версии с моторами 22 квт. А так драйва 140 ампер вполне бы хватило. Я на одну машинку поставил драйв 140 для эксперимента и никаких проблем не было.... Но начальсто решило иметь одну версию системы управления.

На 3 мотора берем драйв 205 ампер. Для версии 22 квт, он маловат (70 * 3 = 210) Но следующий драйв - в другом корпусе (другого размера не входит на предназначенное место. Тут снижаем скорость при поной нагрузке. Для 3 мотора 18,5 - 177 ампер - драйв 205 - самое то.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25) *
тогда они у вас что, в режиме линейном напр\част работают?
Тогда как на пониженной частоте обеспечивают номинальный момент? По идеи, опускаясь ниже по частоте и момент пропорционально падает..

Нет. Во первых я использую специальную аппликацию для драйва - "mechanical brake control". Ее можно найти на сайте. Но в драйве ее нет - надо отдельно загружать. У меня почти стандартная с сайта но Вакон мне немного ее модифицировал - попросил я поднять одно ограничение (максимум).
Метод контроля - 3 Closed loop speed control:
Так же включена фунция U/F optimisation - Automatic torque boost.
"The voltage to the motor changes automatically which makes the motor produce sufficient torque to start and run at low frequencies. The voltage increase depends on the motor type and power. Automatic torque boost can be used in applications where starting torque due to starting friction is high, e.g. in conveyors."

Поэтому проблем с падением момента в принципе нет.
Так же U/f ratio selection - Programmable U/f curve:


Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25) *
И как синхронизируются, распределяют нагрузку? понял, что типа работа на одну ось (зубчатая рейка..)

Моторы включены паралельно, они на одной зубчатой рейке - связаны механически, так и синхронизируются.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.2.2018, 14:25) *
Тогда вопрос, на стройке ставят ТП 10/0,5? только для этих лифтов?

Не понял честно говоря. Мы требуем питание 480 вольт, как обеспечит клиент - вопрос третий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 5.2.2018, 17:39
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 18:01) *
Я писал вообще то подключение на низкое и высокое напряжение. В моем случае это звезда или двойная звезда. Смотри табличку мотора.

Читаю Ваши сообщения 32 и 40 в форуме.. укажите, где между строк идет упоминание о двухскоростном АД,да еще и импортного исполнения на 460в?
Стоп... это не двухскоростной.. это интересное подключение звезда\ двойная звезда на пониженное\повышенное напряжение..
У двухскоростного обычно треугольник\ двойная звезда..

Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 5.2.2018, 17:46
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 5.2.2018, 17:49
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(Сергей Валерьевич @ 5.2.2018, 10:27) *
Высокое и низкое для АД в стандартном заводской исполнение: это 220/380, 380/660, при котором используется подключение звезда\треугольник, при этом мощность АД неизменна!
А звезда \ двойная звезда и ее разновидности: это двух или многоскоростной электродвигатель..
Вот там действительно присутствует разница по мощности и по току, но это НИКОГДА не назывался форсированный режим эксплуатации.



Я выложил фотку таблички движка. Это односкоростной стандартный движок. И там подключение звезда - двойная звезда.
Это стандарный двигатель для США. В мире существует масса стандартов не только 380/220.
Мощность на валу двигателя на валу чем определянется? Ток на напряжение на эффективност (косинус) и на корень из трех и на кпд. Ну скажем так - напряжение умноженное на ток и на некий неизменный коэффициент.
Если на 230 вольтах - 60 ампер, на 480 - 30 ампер - мощность будет неизменной. А если на 480 вольт 60 ампер? как не крути мощность на валу будет в 2 раза больше.

Сообщение отредактировал IGR1 - 5.2.2018, 17:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 5.2.2018, 20:41
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 18:49) *
Я выложил фотку таблички движка. Это односкоростной стандартный движок. И там подключение звезда - двойная звезда.
Это стандарный двигатель для США. В мире существует масса стандартов не только 380/220.
Мощность на валу двигателя на валу чем определянется? Ток на напряжение на эффективност (косинус) и на корень из трех и на кпд. Ну скажем так - напряжение умноженное на ток и на некий неизменный коэффициент.
Если на 230 вольтах - 60 ампер, на 480 - 30 ампер - мощность будет неизменной. А если на 480 вольт 60 ампер? как не крути мощность на валу будет в 2 раза больше.

То есть при типе обмоток двойная звезда части обмоток на напряжение 230В включаются перемычками параллельно, а на 460 последовательно? так?
Если так, то более-менее понятно. Интересный способ!

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 5.2.2018, 20:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 5.2.2018, 23:57
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Да. Фактически в каждой фазе 2 обмотки. Они соединяются паралельно (низкое напряжение) или последовательно (высокое).
Тут немного схематично:
http://acim.nidec.com/motors/usmotors/Tech...ns/2WYE-12Leads

Впринципе можно работать и с подключением звезда - тругольник. Но тут "форсирование" не такое сильное, ток не в 2 раза возрастает и скорость ограничена 87 герцами, так как моторы звезда - треугольник как правило 380 вольт.

У меня есть Евродрайвовское объяснение техники, правда на шведском - но перевести гуглом несколько фраз не проблема.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DOC050218.pdf ( 359,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 6.2.2018, 10:53
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(IGR1 @ 5.2.2018, 23:57) *
...
Впринципе можно работать и с подключением звезда - тругольник. Но тут "форсирование" не такое сильное, ток не в 2 раза возрастает и скорость ограничена 87 герцами, так как моторы звезда - треугольник как правило 380 вольт.

У меня есть Евродрайвовское объяснение техники, правда на шведском - но перевести гуглом несколько фраз не проблема.


Ну так всё равно ограничение 87Гц! Дальше момент катастрофически падает!
Вот в документе от SEW EURODRIVE, определены коэффициенты мощности для различной степени "форсировки"(стр.622):
Для режимов работы S2 (10 мин кратковременный) и S3 (15% повторно-кратковременный), установлен коэффициент К=1,4.
Замечу, что превышение этого коэффициента возможно лишь в "особых случаях" (S4...S10), требующих специального запроса.
Если разрешение на использование ваших режимов (К=2 и Fmax=120Hz) документально от SEW EURODRIVE не получено, то вы являетесь лицом, подвергающим эксплуатирующий персонал угрозе получения травм, не совместимых с жизнью, ибо рассчитываете на русский авось, при недокументированном использовании технических средств.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 6.2.2018, 12:49
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



а если бы СЕВ Евродрайв разрешило? Тогда можно? Грамотеи-лапотники ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 6.2.2018, 14:56
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(По самые по... @ 6.2.2018, 3:53) *
Ну так всё равно ограничение 87Гц! Дальше момент катастрофически падает!

При напряжении 380 - да, поэтому м ограничено 87 герцами, а при 480 - могу до 110 идти спокойно без падения момента. При 600 вольт питающем - еще выше почти до 140, но там стандартные моторы по скорости вращения не выдержат.

Цитата(По самые по... @ 6.2.2018, 3:53) *
Если разрешение на использование ваших режимов (К=2 и Fmax=120Hz) документально от SEW EURODRIVE не получено, то вы являетесь лицом, подвергающим эксплуатирующий персонал угрозе получения травм, не совместимых с жизнью, ибо рассчитываете на русский авось, при недокументированном использовании технических средств.


Евродрайв и никакой прочий драйв не возьмёт ни в каком случае ответственность за правильное функционирование системы, только конечный производитель.
А клиентам ничего не грозит - так как все решения тестируются и есть еще тормоз который срабатывает с случае свободного падения - например если выходной вал редуктора ломается...
Ни в одном документе кстати нет запрета поднимать частоту выше какого то уровня....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 6.2.2018, 22:42
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(IGR1 @ 6.2.2018, 14:56) *
При напряжении 380 - да, поэтому м ограничено 87 герцами, а при 480 - могу до 110 идти спокойно без падения момента. При 600 вольт питающем - еще выше почти до 140, но там стандартные моторы по скорости вращения не выдержат.



Евродрайв и никакой прочий драйв не возьмёт ни в каком случае ответственность за правильное функционирование системы, только конечный производитель.
А клиентам ничего не грозит - так как все решения тестируются и есть еще тормоз который срабатывает с случае свободного падения - например если выходной вал редуктора ломается...
Ни в одном документе кстати нет запрета поднимать частоту выше какого то уровня....


В дополнении к инструкции по эксплуатации, стр.8, есть жесткое предепреждение:
Цитата
Несоблюдение указанного на заводской табличке напряжения и типа электрического подключения, может привести к выходу двигателя из строя.

На стр. 10 приводится заводская табличка для режима преобразователя частоты - 87 Гц, а также показан пример дополнительной заводской таблички.
Обратите внимание на предупреждение по использованию частоты 100Гц!
Цитата
*только для некоторых типоразмеров двигателя на 100 Гц. Если необходима частота вращения свыше 2610 об/мин обратитесь пожалуйста за консультацией в технический офис SEW-EURODRIVE.

Вы обращались? Покажите ответ!
Вы можете не соблюдать технический регламент завода-изготовителя. Это ваше право. Ваша обязанность наступит при разборе трагедии в суде, который сочтет ваше право ничтожным..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 7.2.2018, 6:57
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Ой страсти то какие. Вообще то не только на Евродрайве клином свет сошелся. Мы больше работаем с Нордом - цены погуманнее. С SEW только несколько проектов.
Потом любая закупка что у Норда, что у Евродрайва требует обязательного подтверждения их департамента инженерии, что данный редуктор и движок проходят по нормам для такого то устройства. Иначе они просто ничего не продают. Поэтому они в курсе как и в каком режиме будет работать их движок, так как от этого зависит передаточное число редуктора и его тип. Работа ведется с ними просто - наши механики отправляют все данные - вес машины, скорость, модуль рейки, размеры шестерни на зубчатую рейку, еще что то там, недельки через 2-4 в ответ приходит коммерческое предложение, как правило 2-3 варианта с конкретными типами редукторов и моторов и ограничениями. Поэтому выкладывать документы с ценами и прочим извиняйте не буду...

Кстати а про какую трагедию Вы тут толкуете???? Машинка сделана так, что грохнуться ей мягко говоря сложно. Даже в самом страшном случае - ломаются 2 вала редуктора одновременно или 2 штифта сантиметров 7 диаметром (и рассчитанный на нагрузку тонн 20 каждый) на которых кабина подвешена к блоку моторов - вероятность скажем так не сильно высока, максимум через полтора метра падения ее "поймает" тормоз безопасности.... Причем торможение не резкое. В реальности те кто в кабине даже испугаться не успевают.
Вот кстати машинка - не наша у них сайт хорошо сделан, но у нас похожая. http://interactive.alimakhek.com/Interacti...ction/Hoist-car
или вот https://scanclimber.com/products-technical-...l-data-overview

А вот тормоз
http://interactive.alimakhek.com/Interacti...s/Safety-Device


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 7.2.2018, 10:40
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(IGR1 @ 7.2.2018, 6:57) *
Ой...
Вот кстати машинка - не наша у них сайт хорошо сделан, но у нас похожая. http://interactive.alimakhek.com/Interacti...ction/Hoist-car
или вот https://scanclimber.com/products-technical-...l-data-overview


Посмотрел чесслово, технические характеристики (электрические) всех изделий эти фирм.
Везде моторы - 400В, 50Гц, никаких ускорителей нет..
Може не там искал? huh.gif

.. страсти то какие. (С)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 7.2.2018, 11:03
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Добавлю еще, из предыдущих ваших ссылок:

Voltage Frequency Variation
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 9.2.2018, 11:58
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Парни подскажите мне пожалуйста вот этот частотник подойдёт мне на токарный?
По-моему тормоз есть и дополнительный резистор можно подключить?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180208_201605.jpg ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  IMG_20180208_201635.jpg ( 1,47 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  IMG_20180208_201722.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 9.2.2018, 21:29
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(makmakm @ 9.2.2018, 5:58) *
Парни подскажите мне пожалуйста вот этот частотник подойдёт мне на токарный?
По-моему тормоз есть и дополнительный резистор можно подключить?

А поставшик вам не может дать точную информацию о драйве?
Судя по номеру да, есть brake chopper и можно подключить тормозной резистор. Надо только выбрать нужную мощность и посмотреть какое минимальное сопротивление допускает Ваш драйв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 9.2.2018, 21:34
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Он не новый! Резистор подберу, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 9.2.2018, 21:51
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Судя по этой таблице к этому частотнику нужен резистор 80 Ом и 570 ватт правильно!?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20180209_214815.png ( 144,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 10.2.2018, 8:25
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Или как в этой таблице?
56 Ом и 3200кВт
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20180210_082254.png ( 124,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.2.2018, 9:43
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(makmakm @ 10.2.2018, 8:25) *
Или как в этой таблице?
56 Ом и 3200кВт

Вместо двух нулей надо запятую поставить. А то можно целый посёлок отапливать на халяву.
Цитата(makmakm @ 24.1.2018, 12:44) *
Резистор я подберу это не проблема

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 10.2.2018, 9:54
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Да блин не думал что так будет с данфосами, у меня на маленьком токарнике стоит Мицубиси частотник 2.2 кВт. И резистор тупо тэн от гриля с микроволновки, и крутит этот частотник 3квт мотор. И останавливается как вкопанный когда резьбу у упор режу


Значит мне нужен резистор 3,200кВт 56 Ом правильно!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.2.2018, 9:59
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Это мгновенная мощность. Совсем не так страшно, как звучит. Эту мощность резистор должен выдерживать кратковременно. При этом долговременная рассеиваемая мощность может быть совсем небольшой, например, 100 Вт. Главное, чтобы он успевал остывать до следующего торможения.
И от частотников это совсем не зависит. Зависит от энергии вращения ротора мотора и механизма, который он приводит, и желаемом времени останова. А номинал резистора - от мощности и напряжения звена постоянного тока.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 10.2.2018, 10:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makmakm
сообщение 10.2.2018, 10:40
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 5.12.2011
Пользователь №: 131970



Спасибо! Буду искать кипитильник!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grenka
сообщение 4.3.2018, 21:10
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 214012



Вчера был на небольшом производстве. Там в качестве тормозного резистора используют ТЭН, как в приточках, прямо в корпусе. Собранная система ТЭН-вентилятор стоит за стеной на улице, прямо за станком. Сработает термостат в ТЭН - включится вентилятор и сдует тепло.

По поводу двойной звезды и т.д.: нас этому учили вскользь, буквально пара минут на лекции и рисунок от руки. В нашем хозяйстве это не применяется т.к. "мы пошли другим путём" и нам проще потратить несколько тонн металла на редуктор. А у нас это появляется т.к. генподрядчики в строительстве сплошь иностранные компании и везут сюда всё то, что привыкли покупать.

В лабораториях, на различных испытательных стендах часто можно встретить двигатели и с большим кол-вом обмоток, собирай как хочешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 4.3.2018, 22:09
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



А если не включится вентилятор? Или в цеху и так +40? Или, наоборот - надо в приточку теплый воздух подавать, а тэн не тормозит как назло... huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grenka
сообщение 4.3.2018, 23:30
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 214012



Цитата(mr_Frodo64 @ 4.3.2018, 23:09) *
А если не включится вентилятор? Или в цеху и так +40? Или, наоборот - надо в приточку теплый воздух подавать, а тэн не тормозит как назло... huh.gif

Наверно нужно сначала внимательно прочитать, что я написал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 5.3.2018, 11:49
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



тэн с вентилятором - нормальное решение. вентилятор, кстати, сдувает пыль. не будет кз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 5.3.2018, 11:50
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(mr_Frodo64 @ 4.3.2018, 22:09) *
А если не включится вентилятор? Или в цеху и так +40? Или, наоборот - надо в приточку теплый воздух подавать, а тэн не тормозит как назло... huh.gif

Вообще-то ТЭН-у по барабану, 40 вокруг него, или 140. И что-бы это значило - "тэн не тормозит"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных