Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ПЧ Acs880_profibus, Управление по профибас
alexgrade1
сообщение 24.10.2019, 10:30
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2019
Пользователь №: 367580



Здравствуйте, уважаемые специалисты.
При вводе в эксплуатацию ПЧ ACS880 возник вопрос:
почему при подаче сигнала на останов двигателя по сети Profibus двигатель останавливается с замедлением, хотя в настройках (согласно поставленной задаче) выставляем значение по инерции (выбегом). При управлении с панели останов происходит выбегом.
Из АСУ ТП приходит слово управления 47E, а ПЧ главное слово управления почему-то преобразует в 43E.
Подскажите пожалуйста, как настроить ПЧ для остановки двигателя по инерции (выбегом).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 24.10.2019, 12:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Где вы контролируете слово управления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 24.10.2019, 13:08
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Надо смотреть какие у вас настройки в ПЧ, если не заморачиваться, то подавайте 47D для выбега.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexgrade1
сообщение 24.10.2019, 13:22
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2019
Пользователь №: 367580



Контроль непреобразованного слова управления, посылаемое ПЛК - смотрим в параметре 50.13
Преобразованное "Главное слово управления" - в параметре 6.01
Можете уточнить, какие конкретно настройки смотреть - хочется не только выполнить поставленную задачу, но и понять как работает ПЧ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 25.10.2019, 10:02
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Цитата(alexgrade1 @ 24.10.2019, 13:22) *
Можете уточнить, какие конкретно настройки смотреть - хочется не только выполнить поставленную задачу, но и понять как работает ПЧ.

Надо проверить параметр: 21.03 Stop mode = Coast.
Я так понимаю у вас и с панели в локальном режиме, и в дистанционном режиме с клемм (или панель), при подачи команды на останов, ПЧ останавливался выбегом. Но при подачи CW Bit 00 "Off1 control" = FALSE, ПЧ останавливается с замедлением? Тогда один вариант подавать CW Bit 01 "Off2 control" = FALSE — для останова выбегом, а это CW = 16#47D.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexgrade1
сообщение 25.10.2019, 11:43
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2019
Пользователь №: 367580



Спасибо, m3F, Будем просить от АСУ ТП 47D.
Значит это зашито в ПЧ, чтобы останавливать двигатель с замедлением по команде Profibus 47Е?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
m3F
сообщение 25.10.2019, 12:10
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 280
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 130546



Цитата(alexgrade1 @ 25.10.2019, 11:43) *
Значит это зашито в ПЧ, чтобы останавливать двигатель с замедлением по команде Profibus 47Е?

По описанию очень похоже на это (вне зависимости что стоит в настройках, всегда останов с замедлением).
Честно, я всегда думал, что при подаче CW Bit 00 "Off1 control" = FALSE, ПЧ будет останавливаться как забито в настройках, а так как я всегда применяю останов с замедлением, то не обращал на это внимания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 26.10.2019, 9:49
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



У Сименс младший бит тоже останавливает в зависимости от запрограммированного метода остановки. Но стоп сигнала 3 - выбег офф2 второй бит(снятие импульсов), аварийный офф3 третий бит(со своей рампой) и просто офф1 первый бит (по методу остановки из настроек). И работает именно так!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexgrade1
сообщение 30.10.2019, 15:54
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2019
Пользователь №: 367580



Благодарю всех за помощь.
Если кому интересно, то еще немного информации по теме:
1. Если подавать слово управления 47D для останова, то для того, чтобы запустить привод вновь, необходимо сначала подать 47E (готовность к пуску) и затем 47F - пуск
2. можно останавливать привод выбегом командой 477 (управляем через бит 3 "разрешение работы"), после чего готовность привода к пуску не пропадает, как в случае 1. Поэтому можно сразу подать 47F.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных